Найти в Дзене
Ошибки

Ошибки

Ошибки в выборе образов
подборка · 9 материалов
Ошибки: образы, которые не соответствуют типажу
Когда мы разбираем типажи по системе Двин Ларсон, чаще всего проблемы возникают не из-за «плохих вещей», а из-за того, что образ в целом конфликтует с природной архитектурой человека. В результате даже дорогие, стильные вещи работают против внешности, а не на неё. Частая ошибка мягких, округлённых типажей — попытка добавить себе «остроты» через жёсткие линии, насыщенную графику, резкие формы. Проблема в том, что такие детали создают диссонанс: лицо выглядит мягко, а одежда — агрессивно. Силуэт ломается, а образ кажется тяжёлым...
Ошибки: когда звезда выбирает чужой стиль — 3 примера
Кажется, что звёздам проще — стилисты, бренды, бесконечные гардеробы. Но даже у них случаются модные промахи. Особенно заметно это, когда человек выбирает чужой типаж, чужую энергетику. По системе Ларсон видно сразу: одежда либо раскрывает, либо «гасит» личность. Натали — Гамин-Романтик: лёгкая, живая, немного девочка-фея с интеллигентной мягкостью. Но иногда её одевают в жёсткие, скульптурные формы, будто в образ сильной драмы. Такие наряды утяжеляют и «взрослят» её, забирают ту самую искру, за которую мы её любим...
Ошибки: «Когда Гамин примеряет чужой стиль»
Иногда смотришь на девушку — миниатюрная, искрящаяся, с живыми глазами, жестами, словно вспышками света. И вдруг на ней пастельная рубашка навыпуск, длинная юбка до пола и плавные локоны. Всё вроде красиво… но что-то не так. Да, это Гамин, решивший примерить чужой стиль. Гамин и женственность — вещи неразделимые. Просто у неё она озорная, игривая, с искрой. Но стоит ей надеть обтягивающее платье с мягкими линиями и та самая искра гаснет. Её энергия просит чёткости, ритма, графики. Не плыть — играть! Строгая симметрия, гладкость и минимализм, будто ставят Гамина в рамку...
Ошибки типажа: когда Натурал выбирает слишком жёсткие линии
Иногда Натурал, устав от “простоты” и мягкости, решает: «Хочу выглядеть солиднее, статуснее, серьёзнее!» — и тянется к жёстким формам. Прямые плечи, чёткие лацканы, строгие ткани… Но результат — не уверенность, а ощущение, будто человек «спрятался» в чужом костюме. Типаж Натурал живёт в естественности. Его линии текучие, свободные, чуть расслабленные. Когда появляется излишняя геометрия или конструктивность, мягкая природная энергия просто исчезает...
Ошибки: «Что Классику не подходит: где грань для типажа»
Типаж Классик в системе Ларсон — это не про скучные жакеты и офисную строгость. Это про уравновешенность, пропорциональность и естественную гармонию. В Классике всё соразмерно. Ни лишней мягкости, ни жёсткости. Но именно за это его часто «карают» неправильной интерпретацией: Классика начинают одевать так, будто он воплощение классического дресс-кода. И в итоге вместо благородства появляется строгость, вместо ясности — усталость. Многие Классики решают: «Если я Классик, значит мне подходит всё классическое...
Ошибки: «Когда аксессуары ломают образ типажа»
Небольшая, но горькая правда: порой не платье и не крой «подводят» образ, а аксессуары. Они могут либо завершить типаж, либо его полностью разрушить. В этом посте я разберу самые частые промахи. Почему это происходит и как всё исправить с точки зрения типажа (по системе Ларсон), чтобы аксессуар работал на образ, а не против него. Аксессуар ломает образ тогда, когда нарушает основные признаки типажа: силуэт, ритм линий, масштаб, текстуру и центры внимания. Представьте: вы голубой шелк, плавные линии, и к вам липнут массивные грубые заклёпки...