Найти в Дзене
Для бизнеса

Для бизнеса

Статьи и посты о видео для бизнеса
подборка · 8 материалов
Реклама VS Анимационный сериал: нестандартный подход к продвижению бренда
Что делать, когда традиционные рекламные форматы уже не так эффективны, как раньше. Потребители устали от навязчивой и банальной рекламы, которая перегружает их информационное пространство. Нужно искать новые нестандартные способы коммуникации со своей целевой аудиторией. Один из них – анимационные мини-сериалы. Что это такое? Анимационный сериал как формат рекламной кампании - это относительно новый, но уже доказавший свою эффективность тренд в мире маркетинга. Его суть заключается в том, что вместо...
Анимация в меню службы доставки: оживите аппетит!
Анимация – это не просто модный тренд, а эффективный инструмент, который поможет вам выделиться на фоне конкурентов, увеличить продажи и построить лояльное сообщество вокруг вашего бренда. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы сделать меню доставки товаров более эффектным, привлекательным и аппетитным. Несколько советов, которые вам помогут: 1. Привлекайте внимание • Используйте плавные переходы между категориями и блюдами, чтобы создать ощущение динамики. • Анимируйте изображения блюд, добавляя дым, пар, движение ингредиентов...
Можно ли улучшить свой бренд с помощью корпоративных видеороликов
😼 🌟 Однозначно Да! Но здесь есть некоторые нюансы. С учетом их можно сделать серию замечательных корпоративных роликов, которые будут мощным инструментом повышения узнаваемости и продвижения бренда. Что такое корпоративное видео? Такой видеоконтент может быть самого разного формата, все зависит от фантазии маркетологов, выбранной стратегии, целей, ценностей и прочих особенностей компании. В то же время, есть несколько проверенных вариантов: Корпоративные видеоролики могут сделать вашу маркетинговую...
Анимированные ролики для бизнеса в соцсетях
🌟☘ Рассказываем в цифрах и фактах, почему это не только модно, но и эффективно. Какую анимацию выбрать для социальных сетей? Советы и рекомендации 💚 Обычный анимационный фильм, видео, онлайн-трансляция или даже GIF-файл обеспечивают большую вовлеченность пользователей, чем неподвижное изображение (не говоря уже о простом тексте). В настоящее время аудитория уже переключилась с чтения на просмотр. Согласно исследованиям независимых экспертов, пользователи разных пабликов, просмотревшие контент в разных форматах, сохраняют примерно 10% прочитанного и до 90% увиденного...
Идеи для создания коммерческого видео 🎥🌟 Пять проверенных идей для вдохновения 🌟🎥 🤔 Что может стать источником идеи для вашего коммерческого видео. Возможно, это уникальные характеристики продукта или услуги? Или, может быть, истории довольных клиентов? 🤩 А может все это можно объединить и создать нечто оригинальное, цепляющее, запоминающееся и продающее? В поиске идеи для коммерческого видео можно дать утвердительный ответ на каждый из этих вопросов, потому что вдохновляться можно всем, чем угодно, что есть в вашем окружении. Полезны путешествия, смена обстановки, новое хобби, спорт, поход на выставку искусств или даже прогулки в парке. Все эти и другие дела очень помогают в поиске идей для креативного видео. Идеи для сюжетов, которые уже проверены и действуют безотказно: 1. История успеха бренда. Расскажите, как ваш бренд начинал с малого и достиг впечатляющих результатов благодаря уникальности продуктов, услуг или другим факторам. Здесь могут быть короткие выдержки из интервью с основателями, иллюстрации их пути к успеху, демонстрация, того, как продукция помогла изменить жизнь людей. 2. Путешествие за кулисы производства. Такой видеоконтент сближает с целевой аудиторией, поскольку вы делитесь в нем самым сокровенным, тем, чем вы может гордитесь или что делает ваш продукт неповторимым. 3. Видеообзор. Покажите вашу продукцию в действии с подробным описанием особенностей и преимуществ. Это может быть креативный обзор нового гаджета, демонстрация функционала программного обеспечения или рассказ о других возможностях. 4. Истории клиентов. Это может быть, к примеру, история человека, который похудел, используя новую диету, хронология бизнеса, который увеличил свою прибыль благодаря новому программному обеспечению и тому подобное. 5. Виртуальный тур по месту действия. Предложите прогуляться по офису компании, производственному цеху, магазину или другому месту, где осуществляется деятельность бренда. Это позволит зрителям лучше познакомиться с вами и ощутить корпоративную атмосферу вашей компании. 💡 Ваше коммерческое видео может быть веселым и зажигательным, как вечеринка под открытым небом, или же трогательным и вдохновляющим, как история успеха мечты, ставшей реальностью! 🌈 👀 Подсказка: не забудьте добавить немного интриги и загадки - это отличный способ привлечь внимание зрителей и заставить их ждать продолжения! 😉 #КреативноеВидео #Идеи #КоммерческийКонтент #Вдохновение #Маркетинг
С какого видео стоит начать свой бизнес
🎥 Пять проверенных форматов видеороликов, которые привлекут внимание к вашему бренду, товару или услуге 💼✨ Примерно 90% информации наш мозг получает через органы зрения и до 9% - через слух. Именно поэтому видеоролик с качественной картинкой и звуком – лучший инструмент для того, чтобы заявить о себе миру. Какой формат для старта выберете вы для своего бизнеса – это уже индивидуально. В числе самых популярных: ролик-знакомство, инструкция или обучалка, интерактивное видео, вебинары, курсы, электронные материалы...