Найти в Дзене
Коммуникации

Коммуникации

Все о коммуникациях
подборка · 22 материала
552 читали · 1 месяц назад
Как правильно реагировать на неожиданные новости на работе: увольнение, повышение или сокращение
Неожиданные новости на рабочем месте могут застать врасплох любого. Будь то долгожданное повышение, внезапное увольнение или сокращение штата — первая реакция часто определяет, как будут развиваться события дальше. Мэтт Абрахамс, преподаватель Стэнфордской школы бизнеса и эксперт по коммуникациям, разработал пятишаговую систему, которая поможет достойно справиться с любой неожиданной ситуацией на работе. Когда мы получаем неожиданную новость, особенно стрессовую, возникает естественное желание немедленно отреагировать...
1 месяц назад
Пределы человеческой дружбы: как мозг определяет размер наших социальных сетей
В эпоху социальных медиа, когда у среднего пользователя соцсетей сотни "друзей" и тысячи подписчиков, кажется, что технологии безгранично расширили наши возможности для общения. Но наука говорит об обратном: несмотря на все достижения цифровой эры, фундаментальные ограничения человеческого мозга остаются неизменными с времен наших предков-охотников. В 1990-х годах британский антрополог и психолог Робин Данбар из Оксфордского университета сделал открытие, которое перевернуло представления о человеческих отношениях...
1 месяц назад
Новая викторианская эра: как запреты соцсетей возвращают нас в прошлое
В издании The Conversation вышла любопытная статья, которая проводит неожиданную параллель между современными запретами соцсетей и викторианской эпохой. Автор задается вопросом: не входит ли интернет в свою собственную викторианскую эру морального контроля? Волна ограничений для молодых пользователей социальных сетей захлестнула весь мир. Австралия стала первой, запретив соцсети для детей младше 16 лет, за ней могут последовать Новая Зеландия, Дания, Великобритания и другие страны. На первый взгляд...
3 месяца назад
Как не превратиться в токсичного пользователя соцсетей
Генеральный директор Axios Джим Вандехей в одной из рассылок издания рассказал о том, какой политики стоит придерживаться относительно присутствия в соцсетях. Строгой её не назовешь — возможно, здесь перечислено не всё, но здравое зерно в этом определенно есть. Джим Вандехей начинает с констатации очевидного факта: социальные сети — это одновременно прекрасный способ общения и получения информации, и настоящий «пожар дезинформации, злобных личных насмешек и распространяющегося политического безумия»...
7 месяцев назад
Три секрета успеха от главы Walmart: как достичь равновесия в работе и жизни
В мире, где карьерные амбиции часто конфликтуют с личным счастьем, советы успешных руководителей становятся бесценным ориентиром для тех, кто только начинает свой профессиональный путь. Генеральный директор Walmart Даг Макмиллон, возглавляющий одну из крупнейших розничных сетей в мире, недавно поделился своей мудростью с выпускниками Университета Арканзаса. Его простые, но глубокие советы, основанные на личном опыте взлетов и падений, предлагают универсальную формулу баланса между карьерными достижениями и полноценной жизнью...
4142 читали · 7 месяцев назад
6 привычек на работе, которые раздражают вашего начальника
Согласно недавней статье в Business Insider, возможно, вы делаете жизнь своего начальника такой же несчастной, как он делает вашу. Эксперты по карьере выделяют несколько распространенных поведенческих моделей сотрудников, которые раздражают руководителей. Если вы хотите поддерживать позитивные отношения со своим руководителем, вот шесть рабочих привычек, которых следует избегать: Постоянный негатив создает токсичную рабочую среду и влияет на моральный дух команды. Вместо того чтобы фокусироваться на проблемах, попробуйте признать трудности, предлагая при этом решения...