Найти в Дзене
Как продавать больше на маркетплейсах?

Как продавать больше на маркетплейсах?

Здесь вы найдете рецепты роста продаж и развития брендов из разных ниш.
подборка · 46 материалов
Какой ассортимент продавать на маркетплейсе?
Многие витрины выглядят, как рандомный набор товаров, которые вроде бы имеют спрос. Но есть подход, который дает куда лучшие преимущество. И сегодня о фундаментальных вещах — как создать концептуальную витрину на маркетплейсе и повысить свои продажи. В переводе с латинского "концепция" означает "замысел". Концептуальная витрина бренда отражает его замысел или смыслы, если хотите. Если мы говорим о бренде, то предполагаем, что он направлен на определенную целевую аудиторию. Если вы хотите влиять на объем продаж, то должны выстроить каналы коммуникации с ЦА...
Как создать продающую витрину бренда?
В этой статье мы разберем факторы, которые позволят продавать больше через маркетплейсы и собственный интернет-магазин. Общаясь с селлерами на WB и Ozon, слышу, что их ассортимент формируется просто из того, что покупают. И их витрина содержит в себе товары из самых разных категорий и для самой разной аудитории. Такой подход имеет под собой логику, но дает существенное ограничение: Как только вы решите продвигать свой бренд самостоятельно и привлекать покупателей, то маркетинг будет стабильно в минусах...
Как повысить продажи на маркетплейсах? Скорость и система.
Вы узнаете, как бренду получить собственную аудиторию, которая будет регулярно покупать. Я поделюсь общей стратегией и объясню последовательность действий. Как это ни странно, чтобы повысить продажи на маркетплейсах, нужно посмотреть в другую сторону от них. В маркетинге для генерации дохода компании работают три вещи: Естественно, для успешного создания вышеперечисленных пунктов необходимы проработанные бизнес-модель, стратегия, дорожная карта. Всё это опирается на глубокое знание аудитории, конкурентов, собственные технологии и подходы...
1056 читали · 1 год назад
Любовь и термобелье. Маркетолог про то, о чем не говорят бренды.
Представьте себя в романтической обстановке. Красивое пространство, легкое и непринужденное общение. Эмоции нарастают, и всё движется к моменту близости. Атмосфера вайба, который пронизывает аромат ..... (вы поняли чего)... И, вот, в самый ответственный момент организм дает сбой. Вам внезапно хочется в туалет, появляются неприятные ощущение, прекрасная картинка рассыпается, как и вы в извинениях и объяснениях своему партнеру. О себе дал знать простатит, цистит и прочие хронические заболевания. А что, если это встреча, которой вы ждали всю жизнь?...
3128 читали · 1 год назад
Маркетолог про мужские брюки. То, о чем забывают сказать бренды.
Эта статья о том, что действительно важно при покупке брюк и одежды, вообще. Но многие торговые марки забывают об этом говорить, продвигая свои продукты и создавая витрины на маркетплейсах. Очевидно, что кроме защитных функций одежда решает задачи коммуникации, т.е. общения между людьми. Встречают по одежке, т.е. то, что на вас надето работает, как система опознавания "свой — чужой". И люди общаются, чтобы решить свои задачи — еда, безопасность, секс, иерархия и т.п. Назовем функцию, которую реализует одежда — восприятие нас окружающими...