Найти тему
Пандемические записки предпринимателя.

Пандемические записки предпринимателя.

Материалы по преодолению предпринимателями различных ограничений в период пандемии COVID-19. Копинг-стратегии, управление.
подборка · 21 материал
Капитал компании глазами собственника
Красивые формулировки об эффективности использования капитала для собственника компании сводятся к вопросу «где деньги». Распространенные рекомендации составить соответствующие отчеты с оценками и прогнозами, сложными формулировками, терминами и названиями способны вызвать у собственников ложные чувства удовлетворения или, наоборот, беспокойства. Сотрудники финансовой службы жонглируют цифрами, графиками, создавая иллюзию понимания происходящих в компании процессов, но, как известно со времен экспериментов...
Типичные проблемы предпринимателя в кризисных ситуациях
Бизнесмен, предприниматель – человек, создающий предприятия, а значит рабочие места, отвечающий за благополучие и в некотором смысле судьбы людей. Сравнительно с наёмными работниками ограничен невозможностью уволиться или сменить место работы при наступлении неблагоприятных условий деятельности...
296 читали · 4 года назад
Предательство сотрудников. Что за бред?
Коучи-теоретики часто рассуждают и "обучают" доверию внутри рабочих коллективов. Этот текст адресован собственникам/бенефициарам/руководителям компаний. Наёмных сотрудников прошу не беспокоиться. Склоняюсь...
101 читали · 4 года назад
Синдром Ефремова.
Хоть меня и не спрашивал никто, но я хочу объяснить синдром Ефремова. Совершать зло непросто. Стать Бармалеем тяжело для стандартной человеческой психики. Возьмите русского руководителя. Часто он не может оштрафовать, уволить или иначе наказать подчиненного до момента, пока по настоящему не разозлится. Макиавелли писал про Пацци, которые покушались на Медичи. Чтобы совершить убийство, убийца выкрикнул оскорбления ровно за секунду до нанесения смертельного удара ножом, чтобы взбодрить себя для решимости или для окаянства (по Пруткову)...
Раскрутка и ложные стереотипы.
Модное нынче маркетинговое слово «раскрутка» обусловливает в обществе формирование ложных стереотипов. Раскручивают все подряд: персон, понятия, явления, товары и т.д. Радует только раскрутка науки и грамоты...