Найти в Дзене
По движкам

По движкам

Про двигатели
подборка · 19 материалов
9020 читали · 6 месяцев назад
Mercedes OM602: Старый Немецкий дизель, который пережил не одного владельца
Если бы у дизельных двигателей была своя “доска почёта”, то Mercedes OM602 стоял бы там с сигарой в зубах, в рабочем комбинезоне и со шрамом от турбонаддува. Это не просто двигатель — это механический символ немецкой упёртости, сделанный в эпоху, когда еще существовала раса инженеров. Это пятицилиндровый дизельный мотор объёмом 2.5-2.9 литра в зависимости от модификации . Выпускался с конца 80-х до начала нулевых, устанавливался в кучу машин — от благородных W124 до трудяги Sprinter. Особенно в Sprinter он стал настоящим рабочим конём...
12,5 тыс читали · 6 месяцев назад
1GZ-FE: когда Toyota решила, что V12 — он как бы не нужен, но мы можем сделать.
Есть моторы — легенды, есть моторы — рабочие лошадки. А есть 1GZ-FE. Единственный V12 и только для одной модели Тойота. Это не просто двигатель. Это автомобильный способ подмигнуть Mercedes и сказать: «А мы тут тоже кое-что умеем». Что это вообще такое? 1GZ-FE — это единственный серийный V12, который Toyota когда-либо устанавливала на гражданский автомобиль. Не на суперкар. Не на самолет. А на седан. На Toyota Century, если быть точным — машину для японской элиты, министров и директоров, которые не любят выделяться, но хотят, чтобы под капотом жила цивилизация...
5308 читали · 6 месяцев назад
Toyota 2GR-FE: Атмосферный самурай V6 - скажи 350 ))
Когда в мире наступает кризис доверия к турбинам, экологии и современным «одноразовым» моторам, на сцену выходит он — 2GR-FE. Атмосферный V6, который даже после 300 000 км заводится так, будто только что сошёл с конвейера. Это не просто двигатель — это целая философия надёжности. Общая информация Технические особенности Крутая фишка — VVT-i на впуске и выпуске, что делает двигатель не только мощным, но и эластичным. Снизу не тупит, сверху не захлёбывается — работает ровно, как японская гейша. Где...
4942 читали · 6 месяцев назад
Двигатель Toyota 1AZ-FE
Двигатель Toyota 1AZ-FE — это 2,0-литровый бензиновый мотор с системой VVT-i, выпускавшийся с начала 2000-х годов. Он устанавливался на популярные модели Toyota, такие как RAV4, Camry, Avensis, Ipsum и другие. Несмотря на свою популярность, двигатель имеет как достоинства, так и недостатки, которые важно учитывать при эксплуатации и обслуживании. Технические характеристики Достоинства двигателя 1AZ-FE Недостатки и распространенные...
5503 читали · 7 месяцев назад
Топ-6 двигателей Hyundai/Kia
1. G4FC (1.6 MPI, Gamma) 2. G4NA (2.0 MPI, Nu) 3. G4KD (2.0 GDI, Theta II) 4. G4KH (2.0 T-GDI, Theta II Turbo) 5. G4KJ (2.4 GDI, Theta II) 6. G4NC (1.8 MPI, Nu) Среди корейских двигателей Hyundai и Kia выделяются надежные и экономичные агрегаты, такие как G4FC и G4NA, которые подходят для повседневного использования...
6519 читали · 7 месяцев назад
Toyota 3ZR-FAE
Двигатель Toyota 3ZR-FAE — это 2,0-литровый бензиновый рядный четырёхцилиндровый мотор, входящий в семейство ZR, который сочетает в себе технологии Dual VVT-i и Valvematic для повышения эффективности и производительности. ⚙️ Технические характеристики Двигатель 3ZR-FAE устанавливался на различные модели Toyota, включая: Типичные проблемы и надёжность Хотя 3ZR-FAE считается надёжным двигателем, владельцы отмечают некоторые распространённые проблемы: Обслуживание и...