Найти в Дзене
Автоликбез: спорные вопросы

Автоликбез: спорные вопросы

Раскоксовка, очистка двигателя, холодный запуск - понятные статьи на автотемы
подборка · 16 материалов
3044 читали · 1 год назад
Как убить мотор на дорогом масле и хорошем бензине? Всё про автомобильную гипо- и гипертонию
Привет, друзья! Обычно мы пишем о том, как ухудшится состояние двигателя, если использовать некачественные моторные масла или различные подделки. А сегодня будем себе несколько противоречить:) Поговорим о том, почему ломаются моторы при использовании ХОРОШИХ масел. Итак, вы – молодец. Вы льёте моторное масло с отличными качествами, подобранное именно для вашего автомобиля. Не забываете его менять каждые 7-8 тысяч километров. Кормите железного коня превосходным бензином. Всё это в теории должно подарить двигателю чуть ли не бессмертие, но вот парадокс – и холёные моторы имеют свои «болячки»...
1365 читали · 1 год назад
Турбированный VS атмосферный: какой двигатель выбрать? Плюсы и минусы, проблемные модели.
В недавнем прошлом двигатели с наддувом считались уделом спортивных болидов, но сейчас им оснащается всё больше «обычных» автомобилей. Говорят, что турбодвигатели – финальная ступень эволюции ДВС, моторов лучше уже не будет (только если на электричестве или каком-то ином альтернативном топливе). Но почему тогда интернет пестрит статьями про минусы турбомоторов? Давайте разбираться. Турбомоторы и атмосферные двигатели функционируют по разному принципу. В первом случае мотор имеет турбину, которая...
613 читали · 1 год назад
Моторное масло закипело! Что случится с двигателем? Всё про причины перегрева, последствия и меры предосторожности
Как известно, эффективность моторного масла зависит от его рабочей температуры, которая варьируется от 90℃ до 120℃. При превышении верхней границы допустимых температурных значений масло начинает деградировать и терять свои защитные свойства, снижается его ресурс. А при 220-250℃ оно уже горит синим пламенем. Сегодня мы рассмотрим причины масляного перегрева и чем это грозит мотору. А также расскажем о простых, но действенных превентивных методах. Почему перегревается масло? Специалисты СТО сходятся во мнении, что причины перегрева масла такие же, как и у перегрева двигателя...
5483 читали · 1 год назад
Налить и не прогореть: какой бензин лучше выбрать: АИ-92, 95, 98? Кому показан “деликатесный” 100 и чем вообще отличаются сорта топлива?
Разные виды бензина имеют разные обозначения, и каждый из них обладает своими характеристиками. Не нужно быть профессионалом в области химии, чтобы понять разницу между 92-м, 95-м, 98-м и 100-м бензином. Важно знать, какие критерии использовать для выбора топлива, чтобы не тратить лишнего, но при этом не навредить двигателю. Об этом и поговорим! Их назовет даже новичок. Это всем известные АИ-80, 92, 95, 98. Буква А означает, что топливо предназначено для автомобилей; И — исследовательский метод, которым определяется октановое число...
2112 читали · 1 год назад
Автомобиль теряет мощность. Слабее на обгоне, хуже в гору - это старость или что-то можно сделать?
С возрастом автомобиль начинает терять мощность – хуже едет в гору, слабее на обгоне, медленнее разгоняется. Это естественный процесс или что-то можно сделать? И есть ли какая-то профилактика? Давайте разбираться. Не то топливо Одна из самых распространённых причин, почему «лошади под капотом не бегут» – неправильное топливо. И дело не обязательно в качестве! Даже на хорошем бензине, который отличается от рекомендованного в руководстве к авто, машина может ездить на 10-15% хуже, чем ожидалось. Этот побочный эффект связан с перенастройкой мотора под бензин с меньшим октановым числом...
28,3 тыс читали · 2 года назад
Ресурс мотора: как понять, сколько осталось до капиталки и можно ли продлить срок службы двигателя?
Разбираемся, на какой ресурс рассчитаны двигатели современных автомобилей, что определяет их срок службы и можно ли его как-то продлить (по крайней мере, оттянуть момент капитального ремонта). Поехали разбираться! Немного теории Ресурс мотора — это предельное количество пробега, установленное заводом-изготовителем, по достижению которого двигатель нуждается в капитальном ремонте. В зависимости от модели авто и условий эксплуатации средний ресурс для движков зарубежного производства — 300-350 000 км пробега...