Найти в Дзене
Ремонт и стройка

Ремонт и стройка

Как предлагать услуги в сфере ремонта и стройки и как выбрать мастера на Авито
подборка · 4 материала
170 читали · 1 год назад
Как выбрать ремонтную бригаду на Авито Услугах
На Авито можно найти множество объявлений от мастеров и компаний, готовых сделать ремонт. Как выбрать бригаду среди всех предложений? Чтобы вам было легче определиться с выбором, используйте наш чеклист 🔖 Он поможет понять, подходит ли вам ремонтная бригада и стоит ли ей доверять. На отзывы лучше обратить внимание в первую очередь. Почитайте, что пишут об исполнителе другие люди. Попробуйте найти развёрнутые отзывы с описанием заказа, в том числе негативные. Так будет проще составить мнение о бригаде и качестве её услуг...
1 год назад
От бани до метро в Москва-Сити: как получать крупные заказы электрику на Авито
Сегодня на Авито опубликовано более 32 000 объявлений электриков: от частных мастеров до компаний разного уровня. При такой конкуренции важно уметь выделяться на общем фоне. Как это сделать, когда многие обещают качество и скорость, индивидуальный подход, скидки и много чего ещё? О нюансах продвижения электриков рассказала Ксения Житнева. Ксения точно знает, как получать заказы в своей сфере — даже от известных крупных компаний. Она продвигает услуги в Москве и Подмосковье под девизом: «Качественная электрика — спокойная жизнь»...
1 год назад
Тепло в дом: как продвигать услуги по установке отопительных систем на Авито
Компания «ГСК-Отопление» занимается проектированием и установкой отопительных систем. Бизнес работает на Авито с 2019 года, и уже в 2023 году тратит на продвижение по 150 000 ₽ ежемесячно. Это приносит результаты: до 20% обращений на Авито — целевые. Их хватает для стабильного потока заказов. Генеральный директор компании рассказал, как готовят объявления и выбирают услуги продвижения, чтобы получать результат. Как мы работаем с клиентами В нашей команде около 30 человек: инженеры, мастера, менеджеры и другие специалисты...
2 года назад
«90% клиентов приходят с Авито»: как мастер по отделочным работам выделяется на фоне конкурентов
Любовь занимается ремонтом с 2002 года. В её бригаде — 8 человек, которые работают в Москве и области. Вместе с Авито Любовь смогла вывести свой бизнес на ежемесячный доход в 300–400 тыс. ₽. Разузнали, как ей это удалось. Прошла проверку по документам, чтобы клиенты ей доверяли Люди боятся доверять квартиру неизвестно кому. Ведь если что-то пойдёт не так, например рабочие испортят вещи или что-то украдут, клиенту сложно будет что-то доказать, когда он даже не знает имени и фамилии мастера. После того, как Любовь подтвердила личность на Авито, поток заказов вырос на 80%...