Найти в Дзене
Вредные привычки менеджеров

Вредные привычки менеджеров

Привычки, которые работают против вас в корпоративном мире
подборка · 5 материалов
1 год назад
Привычка № 7: гнев как средство управления
Гнев – штука сильная, он приводит в "чувство" сотрудников, позволяет выразить свое недовольство – иногда такие вещи нужны. Но какова цена? Очень трудно предсказать, как люди будут реагировать на гнев: он с равной вероятностью может и подстегнуть их, и лишить присутствия духа. И вопрос - а как же управляют подчиненными те лидеры, которые не дают воли гневу; как уравновешенные люди добиваются результатов без устрашения своей команды? Главный вред гнева в том, что он парализует нашу способность меняться! Хронически гневливых коллег мы зачисляем в разряд «взрыво-опасных»...
1 год назад
Вредная привычка - позиция сопротивления
Позиция сопротивления на слова собеседника всегда начинается с вашей реакции, которую возглавляют слова "нет", "но", "тем не менее" Задайте себе вопрос - ваша взаимная цель договориться или противостоять? И договариваться, и противостоять - задача простая, когда вы честно определяете собственные мотивы Эти слова прекрасны, чтобы: ◾Взять верх над собеседником ◾Усилить свое мнение ◾Продемонстрировать защиту своей позиции Если ваша цель, уважаемые карьеристы, договориться, то самое лучшее, что вы...
1 год назад
Вредные привычки менеджеров - замечания как сарказм
Вредная привычка #4 «склонность к деструктивным высказываниям» Это про саркастические замечания, которые мы каждый день делаем – напрямую или в отсутствие человека, в чей адрес летит ваше замечание Интересно то, что чаше всего язвительные замечания вырываются у нас необдуманно, поэтому мы их не фиксируем и не запоминаем, а значит, отрицаем такое поведение Только представьте, если главная наша ценность – командная работа на благо организации, то чем обернется для командного духа привычка руководителя за глаза порицать одних в присутствии других или в их отсутствие...
1 год назад
Вредные привычки менеджеров - Оценивать всё
Вредная привычка #3 - Стремление выносить оценку Конечно, обмен мнениями в ходе рабочей дискуссии – дело естественное: нужно ведь выяснить, согласен человек с вами или нет. Но не стоит оценивать чужие слова, если мы просим других высказать свое мнение о нас. Когда Вы начинаете разбирать по косточкам совет, который сами же спросили, то какой смысл вы преследуете? Переубедить Изменить чужое мнение Научить Разъяснить... ??? Единственное, что получится отлично - отбить желание...
1 год назад
Вредный привычки менеджеров
Вредная привычка №2 – Чрезмерное желание внести свой вклад», главное слово «свой вклад» Вспомните ситуацию, когда к вам приходил коллега/сотрудник, окрыленный или воодушевленный какой-либо идеей или решением Выслушав которую, применяли следующую конструкцию: 1. Отличная мысль… 2. …Но 3. «мы и так это делаем» или «мы знаем как сделать еще лучше».. Т.е. демонстрируем превосходство и «я знаю лучше, как» В итоге у идеи появился новый хозяин - Вы Странно, вроде дали корректную обратную связь, но со...