Найти в Дзене
Музыка и музыкальные темы. Советы по игре на гитаре.

Музыка и музыкальные темы. Советы по игре на гитаре.

Мысли по поводу музыки и музицирования.
подборка · 4 материала
Важный совет начинающему электрогитаристу перед первым(и вторым, и даже третьим) выступлением.
Не у всех, но у многих бывает так. Ты тренируешься дома через компьютерные колонки или подключаясь в какой-нибудь дешёвый 10-ваттный комбик-перdелку. На репточке тоже стоят какие-нибудь дрянные комбари. В результате происходит следующее. Ты привыкаешь к "неправильному" звуку электро-гитары. Ты начинаешь думать, что то, как она звучит у тебя дома или на базе - это, в принципе, норм, так и должно быть. Но когда ты дорастаешь до выступления в более-менее серьёзномом месте и подключаешься к полноценному...
Пара слов о Фреддизме
Впервые Фреда я увидел на гитарном форуме в середине 2000-х. Тогда он публиковал короткие обучающие ролики "без головы", в которых эффектно и чётко демонстрировал разного рода вертушки, легато и прочие гитарные приёмы. Это было круто. Но в то время для большинства он был всего лишь очередным интернет-трюкачом, который очень неплохо преуспел в электрогитарном исполнительстве. Широкую славу в узких кругах он обрёл позже, когда стал вести свой канал на Ютьюбе. Там по-прежнему появлялись обучающие материалы,...
О чём следует помнить, начиная учиться играть на гитаре
Главная хорошая новость заключается в том, что гитара - это темперированный инструмент (т.е. обладающий фиксированной высотой звука), поэтому научиться играть на ней возможно, грубо говоря, даже глухому человеку. Лады на грифе не позволят взять фальшивую ноту! Буквально каждый человек, если ему сказать, н-р,: зажми 1-ую струну на первом ладу, 2-ую струну на третьем, а 3-ю - на втором, сыграет благозвучный аккорд (конечно, если гитара предварительно была настроена). А вот, н-р, со скрипкой такая...
Я бы сделал лучше. На примере Юрия Каспаряна и Кирка Хэмметта.
Если оценивать гитарное мастерство Юрия Каспаряна по стандартному набору критериев: мелодичность, разнообразие приёмов, качество звукоизвлечения, скорость пассажей, яркий сценический образ, артистизм, то мы обнаружим у него провал по большинству пунктов, потому как игра его довольно однообразна, не блещет яркостью, скоростью, экспрессией и изобилием фишек. И даже среди начинающих найдётся немало гитаристов, которые по этим пунктам смогут переплюнуть уважаемого мэтра. А вот переплюнут ли они его мелодизм? А это уже вряд ли...