Найти в Дзене
Лайфхаки для музыкантов

Лайфхаки для музыкантов

Собрали полезные материалы для музыкантов и исполнителей: как попасть на лейбл, зачем нужны клипы, инструкция для сбора всех треков в одном месте и многое другое!
подборка · 15 материалов
1 год назад
Редакторские плейлисты на стриминговых платформах выполняют много полезных функций для продвижения и популяризации творчества музыкантов. Попасть на обложку такого плейлиста - престижно, и, конечно, добавляет уверенности своим силам и желание работать дальше. Делимся с вами некоторыми кейсами артистов Media Land с обложками плейлистов в VK Музыке и Яндекс Музыке.
809 читали · 2 года назад
Отчеты стриминговых площадок: сроки, порядок и подводные камни
Молодые музыканты, только начинающие серьезную карьеру в индустрии, абсолютно всегда задаются вопросом: когда будет оплата за мою музыку? Безусловно, каждая работа и творческие старания должны быть оплачены. Но музыкантам важно заведомо знать о сроках и порядке предоставления отчетов за период сотрудничества с дистрибьютером. Это поможет решить дополнительные вопросы к дистрибьютору еще до подписания лицензионного договора и отгрузки трека на площадки. В данной статье поговорим о стриминговых отчетах...
233 читали · 2 года назад
Большинством голосов Likee не был поддержан, а очень зря! Хотим поделиться с вами интересным кейсом продвижения релиза на этой платформе. Likee - это социальная сеть, которая почти 5 лет существует в интернет-пространстве, но популярность начала набирать после «бума» TikTok во второй половине 2019 года. Likee во многом аналогична другим социальным сетям, где пользователи могут создавать и распространять короткие музыкальные видео с наложением музыки, звуков и эффектов. После ухода TikTok и блокировки других сетей в России, монетизировать свой контент музыкантам стало гораздо сложнее. Но посмотрим на это с другой стороны: новые возможности расширяют горизонты! Давайте вместе пробовать что-то другое и следить за результатами. Так, группа NKI выпустила свой поп-релиз 28 апреля. А накануне (буквально за 2 дня) был создан аккаунт ребят на платформе Likee. Всего за несколько дней удалось наладить контакт с редакцией, запитчить релиз и верифицировать аккаунт! Сейчас подписчики и фанаты плавно переходят в Likee, ведь там активно выкладывают эксклюзивный контент. Видео набрали почти по 14 тыс. просмотров, а со звуком релиза снято более 3 тыс. видео. Показатели увеличиваются с каждым днем :) Это отличный кейс для повышения насмотренности аудитории и вовлечения в ваш контент. Безусловно нужно учитывать и специфику аудитории Likee: согласно официальным данным значительную долю аудитории составляют дети и подростки от 12 до 16 лет, причём в России среди зарегистрированных аккаунтов превалирует женский пол (68 %). А в целом аудитория Likee составляет более 8 миллионов пользователей! Итог: пробуйте новые форматы для своего творчества🎶
422 читали · 2 года назад
Лейблы и дистрибьюторы: в чём разница?
Зачастую музыканты задают главный интересующий их вопрос. В чем разница между лейблами и дистрибьюторами? Оказывается, самая важная разница — это услуги, которые оказывают музыканту эти компании. Дистрибьюторы помогают доставить вашу музыку на площадки. В то время, как лейбл закрывает гораздо более широкий спектр вопросов, на которые у музыкантов в творческом порыве может не хватить времени и сил. Функционал Media Land Часто мы получаем много вопросов о сотрудничестве, о функционале работы лейбла, вопросы о дистрибьюции и оформлении авторских прав музыкантов...