Найти в Дзене
Продажи

Продажи

Здесь все про продажи. Как выстроить, увеличить, улучшить показатели продаж личные или в компании.
подборка · 8 материалов
5 способов, которые помогут увеличить продажи
Тому, кто придумал выражение «время - деньги», вероятно, приходилось заниматься продажами. Это является основной причиной, по которой так важно ускорение продаж. Процесс повышения эффективности продаж - это процесс совершенствования ваших стратегий и подходов для того, чтобы более эффективно продвигать потенциальных клиентов в направлении воронки продаж к заключению сделки. В этом случае ваша компания может рассчитывать на большее количество сделок и меньший объем затраченных ресурсов. Это означает, что ваши клиенты будут меньше тратить свое время и получать более качественную работу. В данном случае речь не идет о том, чтобы только увеличить продажи...
Тенденции в продажах, которые не стоит игнорировать
Последние исследования показали, что модель бизнеса, где руководствовались исключительно прибылью и доходом для акционеров или собственников, не способствовала эффективному развитию бизнесе. Такой подход давал скачок роста, но не устойчивость бизнеса. В настоящее время многие организации и бизнес пересмотрели свои приоритеты. Они понимают, что никто не сможет избежать общей катастрофы, если мы и дальше будем продолжать в том же духе развивать компании. Вот несколько тенденций в продажах на следующий год к которым стоит присмотреться: Центральная часть головоломки на пути к тому, чтобы стать бизнесом, который будет не только прибыльным, но и полезным для планеты, сообществ...
10 вопросов, которые стоит задать своим продавцам сегодня
Продавцы, которые являются высокоэффективными и имеют четкое представление о 10 основных правилах поведения в продажах. В процессе работы с продавцами мы используем 10 основных вопросов, которые помогают проводить диагностику результатов и повышать их эффективность: 1. Что вы делаете для поиска новых клиентов? 2. .Какие отношения вы выстраиваете со своими потенциальными клиентами? Где вы это делаете и как именно? 3. Кого вы дисквалифицировали из списка потенциальных клиентов за последнее время? Тех, кто не планирует совершать покупку? 4. Как и кого вы определили, кто является квалифицированным клиентом и кто готов купить? 5...
Как продавать, даже если вы этого никогда не делали?
СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА КЛИЕНТЕ. Представьте врача и пациента. И вместо того, чтобы спросить: «Что беспокоит? », он начинает рассказывать о своем образовании, почему он стал врачом, как он пришел к успеху, и почему его прием столько стоит. Поговорил доктор о себе, потом презентовал вам таблетки, рентген и анализы и расстались на этом. Именно так, зачастую, выглядит консультация эксперта или контент эксперта. Перед вами человек, который ждет помощи. Помощи с решением проблемы, или помощи с выбором. Все, что поможет вам понять и соединиться с ними: Он точно пришел по адресу? Вы ему можете помочь? Будьте честными...
10 навыков необходимых менеджерам по продажам
Что же является объединяющим этих лучших продавцов? Это их навыки, которые помогают в достижении успеха. Исходя из нашего опыта, даже посредственные продавцы могут достичь успеха в продажах, если они будут использовать эффективные способы. Ниже представлен список из 10 лучших навыков продаж, которые должны быть у каждого профессионального продавца. Внимательный и компетентный продавец прекрасно понимает, что он продает. Они должны иметь представление о всех функциях, механизмах, которые необходимы для функционирования продукта. Хорошие менеджеры по продажам могут объяснить, как работает продукт и подходит ли он покупателю...
Как контролировать процесс продаж
Все мы знаем, что повышение производительности труда и оптимизация деятельности может улучшить или поспособствовать краху вашей команды продаж. Если вы уже знаете, как наладить системную работу и контроль в организации, прекрасно. Однако, в своей практике, мы часто сталкиваемся с обратным. В организации не правильный рабочий процесс и нет стратегии продаж. Не так давно мы провели вебинар на эту тему. Будем делиться записью вебинаров на сайте нашей компании. И в этом вебинаре поднимали вопросы управления непредсказуемым потоком продаж в наше время. Говорили и о том как расставить приоритеты деятельности по продаже продукции, для того чтобы увидеть результат...