Найти в Дзене
Учу ресторанному бизнесу

Учу ресторанному бизнесу

Экспертные видеотеки статьи , помогут вам заработать миллионы и создать в ресторане команду мечты
подборка · 65 материалов
1 год назад
ГОРЕ СММщики или профи своего дела?!
Хочу сказать, что на своем большом опыте ресторанного бизнеса, я столкнулась с таким количеством разных специалистов в социальных медиа и ресторанном бизнесе, что мне стало интересно их сравнить. Да, да, вы правильно поняли, я сама работала в сфере SMM несколько лет назад и наслаждалась этой подработкой, но сейчас, когда я просматриваю все социальные сети ресторанов, вижу много отличий между профессиональными сммщиками и простыми любителями. Очень часто рестораторы и управляющие не оценивают ВСЮ ценность, которую может принести квалифицированный специалист...
1 год назад
Руководитель захотел провести ОЦЕНКУ твоей работы? Ужас!
Что делать? Как это всё происходит?  Давай разберемся вместе, если ты руководитель, то рано или поздно на тебя тоже будут составлять оценку. Естественно, оценка будет касаться не личных качеств или заслуг, а твоих знаний и компетенций в рабочей сфере ресторанного бизнеса. Это обычная процедура, которая происходит ежегодно.  Давай поговорим о каждом аспекте более подробно. Ассесмент - это результаты оценки каждой из твоих компетенций, чтобы предложить возможности развития. Он включает несколько...
1 год назад
Франшиза - стоит ли ваших денег?
Когда бизнес кафе или ресторана идет хорошо, многие задумываются о франшизе. По сути, это значит продать свой готовый бизнес и сидеть на лаврах, получая деньги. Однако, на практике это не так просто, давайте разберемся.  Есть одно заблуждение, с которым я постоянно сталкиваюсь - все почему то думают, что покупатель франшизы приходит сам. Он просто приходит в ресторан и говорит: "Мне у вас нравится, давай-ка я куплю франшизу." На самом деле это большой миф! Франшиза - это такой же бизнес, который нужно активно продавать с помощью нанятых маркетологов...
253 читали · 1 год назад
Руководить руководителем-
это искусство эффективного лидерства и управления внутри организации!  Поделюсь своим опытом кратко, чтобы дать вам понять в чем отличительная разница от руководства линейным персоналом.  Самое важное на мой взгляд, что начинающие управленцы управленцев не могут понять, это перестать расписывать все по действиям и подзадачам.  ДАДА! вы не ослышались)  Вас все учили все по SMART как по полочам, распиши и дай все инструменты и ЦУ, а теперь все наоборот)  Ваша основная цель, поставить задачу и обозначить, что вы хотите получить, какой результат...
1 год назад
Стандарты для сети: ЗА или ПРОТИВ
Стандарты – это база, четкий и слаженный механизм работы и взаимодействия всех процессов в ресторане.  Основные цели стандартов: регламентировать систему общепита, упростить обучение сотрудников, упорядочить действия, прийти к единому решению, снизить качество ошибок, улучшить результат процесса.  Возможно, я открою для кого-то секрет, но далеко не во всех заведениях есть стандарты. Как правило стандарты начинают появляться если:  1.Компания расширяется и уследить за всеми точками самостоятельно у руководителя не получается...
1 год назад
ХАССП. Что это такое? Переведите на русский!
Что такое ХАССП, откуда это пришло, почему раньше такого не было? Эти вопросы мне, как эксперту ресторанного бизнеса, поступают практически каждый день, так как ХАССП – моя стихия, в которой я плаваю как русалка в океане.  Ну чтож друзья, пришло время и вам услышать эту потрясающую и волшебную сказку, основа которой – 5 букв.  Когда-то давным-давно в СССР и в начале 90-х годов во всех волостях и районах нашей необъятной страны был свой уголок-филиал чего-то наподобие Роспотребнадзора. По России это был огромный штат сотрудников государственного аппарата...