Найти в Дзене
Статьи. Внутри игры Star Citizen

Статьи. Внутри игры Star Citizen

Это подборка статей рассказывающих о том, как играть в игру Star Citizen, пользоваться внутри игровыми механиками и осваивать "профессии" и активности.
подборка · 26 материалов
7 месяцев назад
(Star Citizen. Guide) Корабельный интерфейс многофункционального дисплея, версия 2 (MFD или МФД).
Небольшой обзор интерфейса корабельных дисплеев, которые вы можете увидеть из кресел пилота, в турелях и на инженерных постах. Версия была обновлена в патче Alpha 3.24.2. Большая благодарность за замечание Zorr и проверку текста dr.Toxxxic и ThePowerOfThunder7777. Многофункциональный дисплей (Multi Function Display) это элемент одной из самых старых игровых механик, существующих в текущей версии игры (Альфа 3.24.3), так как его интерфейс приобрел текущий вид с выходом Альфа 3.24.2 (в сентябре 2024 года)...
7 месяцев назад
(Star Citizen. Support). Горячие клавиши Alpha 3.24. Команды, функции и управление.
В статье перечислены функции управления игры с клавиатуры и мыши для версии Star Citizen Alpha 3.24.3 (ноябрь 2024 года). Данная статья не претендует на полное описание всех команд управления, но может быть использована как удобный справочник, а к более поздним версиям информация может устареть. Настроить в игре клавиатуру и мышь можно по следующему пути OPTIONS > KEYBINDINGS > ADVANCED CONTROLS CUSTOMIZATION. Последняя кнопка находится внизу слева под изображением клавиатуры. Функции будут действовать только при нахождении персонажа в кресле управления транспортным средством...
355 читали · 1 год назад
(Star Citizen. Guide) О сканерах, заметности и маскировки корабле.
Статья расскажет о работе радаров и маскировке техники в игре Star Citizen (версия Альфа 3.22.0, декабрь 2023 года). Большое спасибо за помощь в проведении тестов dr.Toxxxic и GrettirSw, а также вычитке текста dr.Toxxxic и Massara. ВВЕДЕНИЕ Игровая механика обнаружения лежит в основе работы радаров и является одна из базовых механик игры. Она применяется при прицеливания оружия (ракет и пушек), обнаружение и сканировании кораблей и трюмов, в поиске минералов и обломков для последующей добычи. Работы...
270 читали · 1 год назад
(Star Citizen. Guide) Интерфейс оператора ракет.
Маленький обзор интерфейса оператора ракетной системы. Актуально для версии Alpha 3.20.0. Большая благодарность за работу над текстом Massara и dr_Toxxxic. Оператор ракет (Missile Operator) применяет ракетно-бомбовое вооружение кораблей и наземной техники, а интерфейс показывает выбранный тип ракет и отображает процесс захвата цели. Роль оператора ракет доступна главным и вторым пилотом кораблей и операторам ракетных турелей. К сожалению, в Альфа 3.20.0 интерфейс для второго пилотов настроен не везде...
223 читали · 1 год назад
(Star Citizen. Support). Горячие клавиши Alpha 3.20. Команды, функции и управление.
В статье перечислены функции управления игры с клавиатуры и мыши для версии Star Citizen Alpha 3.20.0 (сентябрь 2023 года). Данная статья не претендует на полное описание всех команд управления и может быть использована как удобный справочник, а к более поздним версиям информация может устареть. Настроить в игре клавиатуру и мышь можно по следующему пути OPTIONS > KEYBINDINGS > ADVANCED CONTROLS CUSTOMIZATION. Последняя кнопка находится внизу слева под изображением клавиатуры. Функции будут действовать только при нахождении персонажа в кресле управления транспортным средством...
184 читали · 1 год назад
(Star Citizen. Guide) Корабельный интерфейс многофункционального дисплея (MFD или МФД).
Многофункциональный дисплей (Multi Function Display) это элемент одной из самых старых игровых механик, существующих в текущей версии игры (Альфа 3.19.1), так как его интерфейс приобрел текущий вид с выходом Альфа 3.0 (в конце декабря 2017 года). Именно тогда последний раз были сильно переработан этот функционал. Интерфейс МФД одинаков для любого интерактивного экрана, который можно найти в корабле - в кресле пилота, стрелковые точки в обитаемых турелях и инженерных постах. Несмотря на одинаковый...