Как готовят асфальтобетонные смеси. Технологии строительства
#ДневникСтройкиМ12
Ход строительства трассы Москва — Нижний Новгород — Казань
подборка · 225 материалов
Председатель правления Государственной компании «Автодор» проинспектировал ход строительства скоростной дороги от населенного пункта Дюртюли до поселка Ачит, которая войдет в состав продолжения М-12 «Восток» до Екатеринбурга. Особое внимание он уделил участку в Башкортостане. Вячеслав Петушенко осмотрел искусственные сооружения, а также проверил качество выполнения промежуточных этапов работ и провел производственное совещание. Новые 275 км трассы позволят вывести грузовой трафик за пределы населенных пунктов. Скоростная дорога сократит время в пути и обеспечит скоростную связь крупнейших региональных центров. Повысится инвестиционная привлекательность регионов в зоне притяжения трассы, будет дан импульс развитию туризма, созданию новых предприятий и рабочих мест.
На участке Дюртюли – Ачит в Башкортостане забетонированы все 10 пролетных строений моста через реку Белую. В Республике Башкортостан завершается строительство моста через реку Белую протяженностью 813 метров. Это самое крупное сооружение на будущей скоростной дороге Дюртюли – Ачит, которая войдет в состав продолжения М-12 «Восток» до Екатеринбурга. На сегодняшний день уже забетонированы все 10 пролетных строений моста. Впереди завершающие работы: укладка асфальтобетона, устройство барьерного ограждения, электроосвещения и нанесение разметки. Конструктив сооружения состоит из монолитного железобетона. Высота опор этого внеклассного моста в русловой части составляет порядка 27 метров, а береговых опор – около 20 метров. В самый пик строительства моста было задействовано более 700 человек и свыше 50 единиц техники. В ходе строительства масштабного искусственного сооружения применялись самые современные технологии. Так, при возведении тел опор использовали технологию непрерывного бетонирования – метод скользящей опалубки, который значительно сокращает сроки строительства. Кроме того, на искусственном сооружении через реку Белая использовалась самоуплотняющаяся бетонная смесь. Благодаря повышенной пластичности и подвижности она равномерно занимает все пространство опалубки без образования пустот и пузырьков воздуха. Такой монолитный бетон впоследствии увеличивает срок службы сооружения. Скоростная трасса Дюртюли-Ачит пройдет по территории трех регионов: Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области. --- Подписывайтесь на наш канал и следите за новостями: @avtodor
На первом этапе трассы Дюртюли – Ачит в Башкортостане уложили более 1 млн тонн асфальтобетона. Строительство автомагистрали Дюртюли – Ачит, которая войдет в состав продолжения М-12 «Восток» до Екатеринбурга, разделено на три этапа. На сегодняшний день на первом этапе, который проходит по территории Республики Башкортостан, уложено свыше 1 млн тонн асфальтобетона. При строительстве трассы Дюртюли – Ачит используются новые технологии, гарантирующие высокие транспортно-эксплуатационные характеристики трассы в будущем. Так, на первом этапе трассе специалисты внедрили новую технологию водоотводящей системы, которая позволит сократить сроки строительства в два раза путем исключения бетонных работ с привлечением тяжелой техники. Буферно-регулирующий резервуар принимает сточные дождевые воды, которые в последующем насосными станциями перегоняют за территорию водоохранных зон. Кроме того, на первом этапе дороги активно ведется устройство наружного освещения, где применяется PLC-система, технология по диспетчеризации и управлению каждым светильником. Это значит, что можно следить за его техническим состоянием и управлять им в удаленном режиме. Всего на протяжении первого этапа вдоль дороги будет установлено более 7 тысяч опор освещения. На мосту через реку Белую используется система мониторинга. Она состоит из более чем 500 датчиков, установленных на ростверках, опорах, корневых блоках и пролетных строениях моста. Благодаря этому состояние всех основных конструктивных элементов находится под пристальным контролем в круглосуточном режиме. При тех или иных отклонениях от нормативов информация сразу же передается в диспетчерский пункт. Помимо этого, для обеспечения безопасного движения автомобилистов на первом этапе установили 149 км барьерного ограждения. Для защиты экологии территорий выполнено устройство 36 км труб ливневой канализации с очистными сооружениями. --- Подписывайтесь на наш канал и следите за новостями: @avtodor