Найти в Дзене
Газетные вырезки

Газетные вырезки

> Я это именно то, что говорит обо мне моя коллекция газетных вырезок.
подборка · 10 материалов
6 месяцев назад
Творчество поклонников Александра Домогарова - Анна, 25 октября 2017г. Найдите в рассказе названия спектаклей, в которых играл и играет Александр Домогаров😏🤔🙂 "Все началось с того, что в Пиквикском клубе было совершено дерзкое преступление, а преступника постигло справедливое наказание. Макбет покинул город, а его друг М. бросил даму с камелиями и решил найти свою первую любовь А., которая проживала в городе Н. (городе, где деревья умирают стоя). При въезде в город у М. потребовали мандат. —Какой еще мандат? —воскликнул мужчина. — Моя профессия — синьор из общества. Стражник был неумолим: —Мандата нет, назовите пароль. Какое имя у странного Потемкина? —Павел 1, —ляпнул М. и собрался поворачивать назад несолоно хлебавши. —Проезжайте, —неожиданно прозвучало в ответ. На бойком месте города проходил маскарад. М. растерялся. Где же искать А.? Как узнать среди всех этих бегущих странников? Но девушка сама заметила его. —Мой бедный Марат! Он пришел! — воскликнула девушка. — Ах, мой милый друг, как я рада тебя видеть. — А что здесь происходит? Что за столпотворение? —Ты приехал аккурат в мужской сезон. А. смотрела на М., которого когда-то называли сумасшедшим Божьим клоуном и Сирано де Бержераком. —Кстати, ты слышал про странную историю доктора Джекила и мистера Хайда? — защебетала А. пытаясь скрыть чувство нежности во взгляде. — Нет? Расскажу ее по дороге к моему дому. Нам столько всего нужно рассказать друг другу. Я познакомлю тебя с дядей Ваней, тремя сестрами, а вечером мы будем пить чай в нашем чудесном вишневом саду…" Продолжение следует...
6 месяцев назад
Театральный фанатизм - весьма интересная разновидность фанатизма, которому подвержены в основном девушки, как правило, юные (впрочем, немало поклонниц самого разного возраста). Фанатизм может распространяться на театр в целом, однако чаще – на конкретный театр, а ещё чаще – на конкретного актёра. Раз за разом фанатки (раньше их называли «сырихи», потому что когда-то поклонницы Лемешева, поджидая его, ходили греться в магазин «Сыр») приходят на спектакли, выучивают их наизусть (замечая впоследствии малейшие оговорки и неточности и бурно на них реагируя), а в «междусобойных» разговорах к месту и не к месту используют цитаты из спектаклей. Кроме того, многие театралы знакомятся с работниками театра (со временем последние, как ни странно это звучит, начинают расспрашивать поклонниц о последних театральных новостях). Таким образом образуется так называемая околотеатральная тусовка. Отношения между членами такой тусовки, бывает, складываются на основе их отношений к тому или иному кумиру; например, фанатки «конкурирующих» актёров могут с прохладцей относиться друг к другу, даже если нет повода для личной неприязни. Бытует мнение, что поклонницы отличаются некоторой неуравновешенностью. Судите сами: многочасовое ожидание у «служебки» (служебного входа в театр) ради нескольких слов любимого актёра, дорогие подарки ему и (зачастую) депрессии, в случае, если «ОН» не уделил внимания. Пиком фанатизма можно назвать состояние, при котором поклонница пребывает в уверенности, что она (только она) знает и понимает своего кумира, как никто другой, и, главное, что он безусловно нуждается в её любви и поддержке. Вместе с тем для кого-то из фанаток подобная болезненная зависимость, которая в глазах посторонних людей выглядит ненормальной, становится поводом для самовыражения, творчества (рецензии на спектакли, оригинальные подарки, сделанные своими руками, стихи, сайты). Бытует мнение, что театральный фанатизм напрямую связан с отсутствием личной жизни у фанатки, и соответственно страсть к актеру N. как рукой снимает при появлении настоящего кавалера. Таких случаев достаточно много, однако нередко в фанатки подаются и не обделённые мужским вниманием, и даже замужние дамы. Где проходит грань между поклонницей и фанаткой, любовью к театру и зависимостью от него? С какого просмотра спектакля и подаренного любимому актеру огромного букета, начиная с какой степени зацикленности на актере можно причислить человека к фанатам? Наверное, здесь каждый сам определяет свою меру и почти каждый рано или поздно понимает, что, кажется, пора остановиться. Представляется, что театральная зависимость есть результат недостатка чего-либо в жизни человека (личной жизни, эмоций, высокой самооценки, общения). И дабы компенсировать этот недостаток, человек погружается в искусственный мир, где ему легко найти единомышленников, и способ убить время, и яркие впечатления, и смысл существования. С течением времени это в большинстве случаев трансформируется в привязанность к театру в целом или же просто проходит. Отношение актёров к фанаткам разное – от полного игнорирования до доброжелательного общения и благодарности. Особенно часто такое явление, как театральный фанатизм, можно наблюдать на различных мюзиклах.
Домогаров сыграет палача в пьесе Радзинского
В субботу (21 ноября 2009г.) в концертном зале имени Чайковского состоится творческий вечер Радзинского «Пророк и бесы» (второй такой же состоится 29 ноября в Екатеринбурге). - Моя жизнь сейчас просто перенасыщена событиями, - сказал нам по телефону Эдвард Станиславович своим неподражаемым голосом прихворнувшего патриция. – Мне предстоят два трехчасовых концерта – а вы представляете, что такое простоять три часа на сцене?! Вообще-то, Эдвард Радзинский на сцене просто так стоять не собирается – он,...
ЗАПОМНИЛИ ЕГО РАЗНЫМ...
ЮРИЙ БОГАТЫРЁВ «Олега Даля я знал давно, еще со времени совместной работы в театре «Современник», однако словесный портрет его нарисовать непросто. Он мне запомнился очень разным, хотя нельзя сказать: «Он был неровным человеком». Скорее он был контрастным. В Дале уживались и изящное остроумие, любовь к всевозможным выходкам, доверчивость к миру, и в то же время влечение к чему-то подлинно трагичному. Наверное, поэтому зачитывался он Лермонтовым. Играл драматические роли, а сам тянулся к сказкам и детективам: сказки уводили от реальности, детективы развлекали...
«Так все начиналось… Случилось это во Франции 28 декабря 1895 года. В субботний вечер в самом центре Парижа газовые фонари освещали витрины модного «Гран-кафе». Парижане покупали билеты по одному франку и спускались в «Индийский салон» - маленький зал в подвале кафе. Здесь стояли десятка три стульев, висел экранчик, а в углу громоздился какой-то неуклюжий аппарат. Принимали гостей два брата – изобретатели Луи и Огюст Люмьеры. Тридцатилетний Луи погасил свет и включил аппарат. На экране показались фотографии оживленной площади в городе Лионе. - И это все? – заскучала публика. - Минуточку, - воскликнул Люмьер и стал вращать ручку. Зал замер: лошадь, впряженная в телегу, зашевелилась и пошла на зрителей, вслед за ней другие экипажи, прохожие. «Фокус» продолжался две минуты. Не успела публика опомниться, как на нее уже надвигался в клубах пара пассажирский поезд. Кто-то вскрикнул, задвигали стульями, зашумели потрясенные зрители. Так девяносто лет назад родился кинематограф. В тот день братья Люмьеры показали еще несколько своих «живых фотографий». Вот кончился трудовой день, и рабочие покидают фабрику. Вот родители кормят завтраком своего малыша. А вот садовник поливает клумбу из шланга. Вдруг струя воды прерывается – это подкрался мальчишка и наступил на шланг. Садовник в недоумении. Неожиданно его окатывает мощная струя воды. Вы уже догадались: это первый кинематографический хулиган отпустил зажатый шланг… Ах, как давно это было и как много трюков с той поры напридумывали «киношники»! Но не забудем тех первых французских «родителей» кино – Луи и Огюстена Люмьеров»   > Я это именно то, что говорит обо мне моя коллекция газетных вырезок. Первый киносеанс в салуне! (Отрывок из фильма: Человек с бульвара капуцинов). - смотреть онлайн на Яндекс Видео (yandex.ru)
«Калина красная» Василий Шукшин и Георгий Бурков были самыми близкими друзьями. «Иногда мы так хохотали, что не могли остановится. Просто оттого, что нам было хорошо вместе. Такое счастье, случается в лучшем случае только раз в жизни. И я знаю, что больше оно не повторится» - признался после смерти Василия Макаровича Георгий Бурков. Жизнь обоих была трагически коротка. А ниша, оставшаяся в кино и литературе после их ухода, до сих пор пустует… В фильме-завещании Шукшина «Калина красная» друзья сыграли врагов.  На экране герой Буркова убивает героя Шукшина, а смех, взаимные розыгрыши, шутки, радость общения двух близких людей – это осталось за кадром. Навсегда. В фильме снимались: Лилия Федосеева-Шукшина, Алексей Ванин, Иван Рыжов, Мария Скворцова, Жанна Прохоренко. 1973 год. > Я это именно то, что говорит обо мне моя коллекция газетных вырезок.