Найти в Дзене
Внутренний сервис

Внутренний сервис

Всё о том, как построить сильную корпоративную культуру для обеспечения высокого уровня сервиса для Клиентов.
подборка · 13 материалов
Почему без внутреннего сервиса не бывает внешнего?
Компании очень любят красивые сервисные лозунги, хвастаться "искренней" заботой о Клиентах... Но вот только какой ценой все это достаётся в реальности? Сегодня нам хочется рассказать компаниям о том, как получается настоящий Клиентский сервис. Почему нужен внутренний сервис? Текучка кадров Первое, с чем Вы столкнетесь - это активное "движение" персонала. Когда идут просто требования к тому, чтобы работать в определенном режиме, то сотрудники начнут быстро выгорать. Тут даже немного проще - они будут ненавидеть Клиентов, пускай и от них зависит зарплата...
Почему внутренний сервис снова стал популярен?
Мы сейчас не будем касаться темы "кадрового голода". А именно про трансформацию отношения к своему Коллективу. Почему? Усиление бренда Сейчас рынок "слегка очистился", появляется и много новых имен, а также второй шанс получили те, кто уже давно работает, но не получалось перебить маркетинговые активности конкурентов. Многие забывают о том, что есть не только Клиентское восприятие, но и HR-бренд. Когда мы с Вами начинаем искать информацию о компании, то попадаются и отзывы сотрудников. Покупать отзывы/накручивать можно бесконечно, но это получается борьба с ветряной мельницей...
120 читали · 2 года назад
Конфликт между Отделом контроля качества и другим подразделением
Важный момент - объективная оценка мало кому нравится. Она показывает реальные косяки, их влияние на результат. И вот тут начинается корпоративная политика. Без шуток, масштабы как в "Игре Престолов". Мы сегодня об этом поговорим. "А может быть полезно такое развитие событий?" Неожиданный ответ - ДА! Сейчас объясним: Конфликты и причины бывают разные, но это четкий и конкретный сигнал для руководства, что какие-то бизнес-процессы дали сбой. "А если ситуация никак не улаживается?" Первое - плохо, если Вы просто "стоите в стороне и смотрите"...
"Я боюсь нарушить регламент"
Последнее время на канале мы много говорим про стресс-менеджмент или любовь руководства к тому, чтобы кошмарить своих сотрудников. Но ведь есть стандарты компании, некоторые из которых очень критичны. И никак не получается мотивировать сотрудников их выполнять! Мы сегодня хотим дать "пищу для размышления" тем компаниям, которые пытаются идти через запугивание и устрашение. В чём проблема страха у сотрудников? Отторжение по отношению к руководству Мы не стали писать про то, что любой страх - он временный...
Контроль качества внутреннего сервиса
Как это часто бывает: для Клиентов куча красивых сервисных лозунгов, а внутри компании полный бардак и хаос. Сегодня поговорим о том, как не забывать о внутренней корпоративной культуре, на что особенно обращать внимание. -------- Кстати, рекомендуем подписаться на наш уютный телеграм-канал "Сервисные истории". Два раза в неделю публикуем там настоящий кейс с разбором и рекомендациями. Там отлично можно увидеть, как работает внутренняя культура! -------- Что мониторим? Исполнение всех механик для...