Найти в Дзене
ИКТ

ИКТ

О информационно-коммуникационных технологиях в работе логопеда.
подборка · 10 материалов
"О дистанционных технологиях в работе с детьми дошкольного возраста" или "Чему пандемия научила лично меня"
Мало кто задумывался о дистанционных технологиях в работе с дошкольниками. Уж слишком раним ребенок в этот период. Нервная система не окрепла. Вдруг малыш перевозбудится, посидев перед ярким экраном? А нагрузка на зрение? Риск гиподинамии? Нарушения осанки? Тревоги, опасения, вопросы... Последние, стоит только задуматься, растут, как снежный ком. Конечно же, педагоги осторожничают, не спешат знакомить дошкольника с миром дистанта. Точнее, не спешили. В марте 2020-го года, когда из-за пандемии коронавируса...
"Мир детства", Тула, ИКТ
В настоящее время информационные технологии в России осваиваются на всех уровнях образования. Они необходимый инструмент сегодняшней жизни. Знакомить дошкольника 21-го века с ИКТ - тоже самое, что учить предыдущее поколение грамоте и письму. В «Мире детства» мы уделяем большое внимание работе в данном направлении: детский сад оснащен самым современным интерактивным оборудованием как отечественного, так и зарубежного производства: это персональные компьютеры и обучающие устройства, SMART-доски, интерактивные...
185 читали · 5 лет назад
«До чего дошел прогресс!» (о технике в работе логопеда)
В логопедической практике есть незыблемое. То, что эффективно и отработано, проверено временем, отшлифовано опытом многих и многих. Зеркало, зонды, карточки, беседы, игра. И есть возможности, которые дарит 21 век. Отрабатываем «р» во фразовой речи? Пересказываем насыщенный звуком текст? Традиция. Записали на диктофон и переслали аудио маме? Новация сегодняшнего дня. Думаю, приживется:) Осознание того, что идет запись, мобилизует. Дети, которые слышат себя со стороны, сами исправляют ошибки, не допускают небрежности и вне логопедического кабинета...
Информатизация образования в детском саду: опыт и перспективы
Социокультурная среда XXI века открывает перед ребенком бесконечные горизонты образовательных возможностей: постоянно расширяются и появляются новые источники, способы получения знаний, растет объем информации, «виртуализируется» познавательный процесс. Современный дошкольник поставлен в принципиально иную ситуацию развития: он находится в огромном развернутом знаниевом пространстве, что не может не влиять на характер образовательных потребностей маленького человека. Данные исследований, проведенных...