Найти в Дзене
Эксперты 🥸

Эксперты 🥸

Здесь собраны все статьи от наших экспертов!
подборка · 8 материалов
2 года назад
📖 Книга, заменившая курсы подкастинга
Антон Маслов, руководитель рабочей группы по подкастам в Ассоциации Развития Интернет Рекламы и автор подкаста «Искусство ошибаться», размышляет о методах создания шоу из книги Эрика Нюзума «Пошумим. Как делать хитовые подкасты»: — Я достаточно часто вижу красивые и продающие тексты, завлекающие на очередные курсы по созданию подкастов. Обычно они звучат следующим образом: «Самый успешный подкаст за 5 минут без регистрации и СМС». Вам обещают, что вас научат создавать классные шоу, а главное — монетизировать их так, что мои коллеги и я будем завидовать черной завистью...
2 года назад
📈 Подкастные тренды в России на 2023 год
Недавно Антон Маслов, руководитель рабочей группы по подкастам в Ассоциации Развития Интернет Рекламы и автор «Искусство ошибаться», пришёл в гости к «Первому звуковому подкасту» от «Русской Медиагруппы». Антон рассказал об истории развития индустрии и о том, чего ждать от российского рынка подкастов в грядущем году. Как всё начиналось? До 2019 года подкасты не были так популярны, как сегодня. Причин было несколько: и ограниченное число доступного контента, и сложность доступа и выбора. «Мы часто используем слово «бум», — делится Антон, — Но тогда он действительно случился...
2 года назад
🧐 Как купить аудиорекламу в подкастах, чтобы ее послушали и услышали?
Антон Маслов, руководитель рабочей группы по подкастам в Ассоциации Развития Интернет Рекламы и автор подкаста «Искусство ошибаться», рассказывает о том, как сделать рекламу в подкастах удобной и эффективной. Каждую неделю наш SMM подкидывает мне самые простые-непростые вопросы про индустрию, для ответа на которые мне приходится размышлять несколько часов, и только потом садиться писать текст. Итак, как сделать так, чтобы вашу аудиорекламу в подкасте послушали и, что еще важнее, услышали?  Предположим, что вы решились приобрести рекламу в подкасте для своего бизнеса или сервиса.  Скорее всего,...
3 года назад
Креативы в аудио-рекламе 🎧
Небольшая заметка Антона Маслова, автор подкаста «Искусство ошибаться» и гуру аудио-рекламы в России, о том, что же такое аудиокреативы: Я стою перед выбором: либо начать эту заметку с занудного факта, либо с забавного. Начну с занудного. Мой любимый «Nielsen Digital Media Lab» сообщают, что 83% их респондентов, которые слушали аудиорекламу в подкастах в рамках их исследования, согласились, что продукт или услуга были уместно интегрированы. Да, речь пойдет про аудиокреативы. Многим кажется, что в аудио особо не разгуляешься в креативе, в отличие от видео (ну, разумеется, ребята из LabelCom умеют делать крутые интеграции, поэтому они и заработали $10 млн долларов в том году)...
3 года назад
Talent Management 💸
Сегодня Антон Маслов, автор подкаста «Искусство ошибаться» и гуру аудио-коммерции в России, рассуждает о работе с авторами подкастов в аудиорекламе! «Да это просто коррекционный класс!» — говорит мой близкий друг, описывая свое впечатление от пребывания в одном популярном тикток-хаусе в течение последних нескольких дней. Я хихикаю, и мы начинаем обсуждать тонкости работы с талантами цифрового контента на растущем рынке. Но на его вопрос: «А как с этим обстоят дела в этих ваших подкаст-сэйлзхаусах?» — у меня совершенно отличное от его мнение, которое сложилось за последние 3 года в этой сфере...
3 года назад
Перспективы аудиорекламы в России 📈
Антон Маслов, автор подкаста «Искусство ошибаться» и гуру аудио-коммерции в России, делится своим видением ситуации на рынке рекламы в аудио: — Весь первый квартал этого года я чувствовал себя довольно странно относительно комментариев про рынок аудиорекламы в подкастах в России. Я писал и давал много прогнозов в конце 2021 года, но случился «черный лебедь», поэтому какое-то время я был в растерянности — насколько реализуется то, о чем я говорил? На самом деле, как мне кажется сейчас, я не оказался неправ, и многое из того, о чем я говорил — произошло, но с пометкой «не было бы счастья, да несчастье помогло» исключительно в деловом смысле...