Найти в Дзене
Работа с отзывами

Работа с отзывами

Про отзывы - смешное и не очень
подборка · 6 материалов
2178 читали · 2 года назад
Верить ли отзывам на IRecommend или Отзовик
«Все отзывы на сайтах или маркетплейсах – ерунда, их сами продавцы пишут. Я читаю только отзывы на независимых площадках. На IRecommend!». Именно это заявление знакомой заставило меня написать эту статью. Что такое IRecommend и Отзовик.ру Сайты IRecommend или Отзовик называют себя «форумами отзывов». По их заявлению, они публикуют отзывы реальных покупателей и пользователей услуг, независимых в своих оценках. В чём идея? Форумы-отзовики предлагают публиковать развернутые отзывы на товары и услуги, которыми пользовались авторы...
1551 читали · 2 года назад
Как удалить негативный отзыв на Яндекс.Картах
Конечно, когда у ресторана или салона пара-тройка тысяч хороших отзывов, один случайный негативчик репутации сильно не повредит. Но если ваше заведение новое или имеет менее 1000 оценок на Яндекс.Картах, цена каждой из них очень высока. То же справедливо для любых других онлайн-карт – поисково-информационных площадках 2Gis, Google Maps и подобных. Поднимает стоимость каждого отзыва тот факт, что потребители чаще ориентируются на общую оценку, не вникая в подробности комментариев. Такое поведение...
6925 читали · 2 года назад
Отзывы о товарах как летопись человеческой тупости, жадности и наглости
В этой статье не будет рассуждений, только эмоции. Да, товар на маркетплейсе может разочаровать. Да, его качество может оказаться ниже заявленного, и тогда покупатели имеют полное право на праведный гнев и «одну звёздочку». В этом случае селлеру остается только стыдливо покраснеть и принести извинения. Но очень часто хочется потребовать извинений от покупателя! Представляют мой топ негативных отзывов покупателей на маркетплейсах за месяц! 3 место – жадюги Продаётся золотая подвеска за очень маленькие деньги...
1356 читали · 2 года назад
Плохие отзывы на товар на маркетплейсе: что делать с негативом от народных критиков?
Одна из услуг, которую я оказываю клиентам как копирайтер – пишу ответы на негативные отзывы на товар на маркетплейсах (WildBerries, Ozon). О том, как отвечать на негатив, я уже писала. Сегодня мне хочется поговорить о его авторах, а именно, об одной из их категорий. Я называю их «народными критиками». Почему люди вообще оставляют отзывы на товары и услуги Ответ на этот вопрос не так уж очевиден. Как правило, люди оставляют отзыв, если товар или услуга вызвали негатив. Это вполне естественно – маркетплейс становится местом, где можно выразить недовольство, своеобразная книга жалоб...
101 читали · 3 года назад
Нужно ли отвечать на положительный отзыв покупателя о товаре?
Продавцам маркетплейсов и владельцам интернет-магазинов посвящается… Когда покупатель оставил негативный отзыв о товаре на маркетплейсе или в интернет-магазине, да к тому же ещё несправедливый, руки так и тянутся ему ответить, ведь хочется отстоять справедливость. Но нужно ли отвечать, если человек написал, что товаром полностью доволен? И если отвечать, то что? Конечно, нужно отвечать. Человек потратил своё время и эмоции, и вы должны показать свою благодарность. Тем более что покупатели гораздо...
6811 читали · 3 года назад
Негативные отзывы на товар и как на них отвечать
Вы продаете что-то на Озон и Вайлдберриз? Тогда вы знаете, что отзывы на товар на маркетплейсах – важнейший инструмент продаж. Часто покупатель описание даже не читает, предпочитая сразу же перейти к жареному – негативным отзывам. Вот почему на них нужно правильно реагировать. Кому отвечать? Итак, вы получили гневный отзыв на ваш товар. Что делать? Без внимания оставлять его нельзя. Главное, что нужно понимать – отвечать вы будете не автору отзыва, а потенциальным покупателям. Они тепленькие – уже...