Найти в Дзене
брендинг

брендинг

привет! в этой подборке я решил собрать свои статьи на тему брендинга.
подборка · 6 материалов
брендинг в узбекистане
вы наверняка слышали о бренд стратегии me too? me too - это бренд, который подстраивается под конкурента или лидера рынка: копирует дизайн упаковки, название, вкусы, структуру линейки и даже коммуникацию. me too - брендами очень часто становятся стм-ки (собственные торговые марки), которые ставят на полки сами ритейлеры. обычно me too - бренд выступает в более дешевом ценовом сегменте, нежели его образец для подражания. в узбекистане me too - бренды можно встретить буквально в каждом магазине...
коктейли в банке против карантина
недавно опубликовали шорт-лист международного конкурса дизайна pentawards (в простонародье - пента). я сразу полез в раздел bavarages/сoctails. там, ожидаемо, куча rtd-коктейлей. если вы недавно присоединились к капибарину - объясняю: rtd (ready to drink, то есть уже замешанные, уже готовые к употреблению)-коктейли - это мощный тренд на алкогольном рынке. я активно слежу за развитием этой категории и периодически делаю обзоры на продуктовые запуски. не смог пройти мимо williams premium canned cocktails...
rtd-коктейли премиальной категории
и снова про продуктовые запуски. я уже писал про растущую во всем мире категорию rtd coctails (то есть, реди ту дринк!). хочу еще раз вернуться к этой теме. как любая растущая категория, rtd coctails активно бьется на подкатегории. маркетологи выделают: коктейли, замешанные на вине, на крепком алкоголе и на солоде. (по прогнозам, самые перспективные - на вине и на крепком алкоголе). кроме того, rtd coctails очень широко ранжированы по ценовым нишам. например, есть такой бренд curatif. под...
безалкогольный совиньон buzzkill
вы наверняка слышали, что на рынке алкоголя новый бум. это "алкоголь без алкоголя", то есть вина, коктейли, ром, водка, виски и др, из которых "вынули" алкоголь, но при этом оставили вкус этого алкоголя. на упаковке так и пишут: alcohol-removed. в продукте buzzkill сошлись две мощные алко-тенденции: "безалкогольность" и ready to drink формат (о котором я неоднократно писал). buzzkill - это безалкогольный савиньон блан, разлитый в алюминиевые банки объемом 250 мл. вино продается блоками на 4 банки...
В ПОИСКАХ ВКУСА
Привет! Соскучились?! Точно знаем, что да) В прошлом выпуске мы писали про “подключенных покупателей”. Надеемся, вы запомнили основные характеристики потребительского поведения этой аудитории. На всякий случай, повторим: осмысленное потребление, покупки через интернет, использование рекомендательных сервисов, открытость новому, высокая покупательная способность. Как мы помним, количество “подключенных покупателей” растет, а их влияние на рынок становится все заметнее. Сегодня мы хотим поговорить об одном из таких влияний...
120 читали · 4 года назад
ЧТО ТАКОЕ ЛИМИТКА И С ЧЕМ ЕЁ ПЬЮТ?
Привяу! Настало время для нашего дайджеста, и сегодня мы решили поговорить о лимитках (лимитированных запусках или ограниченных сериях). Пристегните ремни! Поехали! Лимитированный запуск – выпуск продукта ограниченным тиражом, отличным от серийного производства. «Лимитка» может отличаться от «серии» упаковкой, объемом, вкусом или другими свойствами. ПРИЧЕМ ТУТ ГРАМПЛАСТИНКИ Невозможно точно определить, когда появилась первая лимитированная серия, но широко известен кейс, связанный с расцветом грампластинок...