Найти в Дзене
Политика и Военное дело.

Политика и Военное дело.

Немного про политику, историю и военное дело.
подборка · 11 материалов
"Дух" выдохся. Или авария на 1,5 млрд долл. Привет, Друзья. Я не военный историк. Особо в военном деле ничего не смыслю. Но иногда пишу про интересные моменты и события которые происходят в военной сфере. В том числе за рубежом. Наверняка каждый знает о том что американское оружие самое крутое, самое мощное, самое надежное и так далее. По крайней мере все крупные производители оружия США и сами Штаты именно так и продвигают свою продукцию по всему свету. То что реклама отличается от реальности, это их особо не заботит. Главное побольше денег с клиентов взять. А там и трава не расти. Но не будем пускаться в лирику а перейдем к непосредственно к ситуации. 23 февраля(!) 2008 года потерпел аварию на военной базе Гуам американский стратегический бомбардировщик Нортроп Б-2 «Спирит». Способный нести в том числе и ядерное вооружение. Ну потерпел и потерпел, скажете вы. Каждый год десятки военных самолетов терпят аварии и крушения. И что? А вот что! Это не обычный самолет. Это во-первых как бы сказали сейчас, самый современный, по последнему слову науки и техники оснащенный самолет. Летающее крыло выполненное по типу "стелс". Первый полет такого супер-самолета состоялся 17 июля 1989 года. Принят на вооружение 1 января 1997 года. Стоимость одной единцы варьируется, внимание от 1 до 2 млрд. долларов. В зависимости от устанавливаемого оборудования. Для сравнения, стоимость современного российского Су-57 составляет примерно 30 млн. долларов. Почувствуй разницу что называется. Всего был выпущен 21 экземпляр этого самолета. Так вот 23 февраля 2008 года этот якобы супер самолет потерпел крушение на авиабазе Гуам. Причина стала техническая неисправность. Датчики воздушного давления, что там не правильно показали, и от их показаний бортовой компьютер самолета неправильно рассчитал параметры взлета самолета. От того он и потерпел крушение. Вины экипажа тут не было. Самолет задел крылом землю, рухнул на нее и сгорел. Ущерб от аварии составил 1,5 млрд долл. Эта авария стала самой дорогой аварии в истории авиации. Пилоты катапультировались, получили ранения. Но вскоре снова вернулись в строй. Разбившийся самолет носил именное название "Дух Канзаса". Что я этим постом хочу сказать? А то что некоторые наши соседи просто уповают на американское оружие.Делают из него эдакий карго-культ. Вот сейчас нам дадут "Абрамсов", "Джавелинов", "Боингов" и т.д. И ужо мы сейчас этой России покажем где раки зимуют!!!! Реальность же оказывается куда более прозаичней. И известное американское и натовское оружие, оказывается на поверку не более чем хорошо разрекламированный товар. Ну а что? Граждане из Вашингтонского Обкома, очень хорошо умеют пиарить себя. Деньги же как то надо зарабатывать за свой "супер-товар". На этом все. Мира и Добра всем! Фото Авария Б-2. Источник Русская Вики.
Боевые "Жигули". Друзья, напишу небольшой пост на военную тематику. Как вы знаете, канал не политический, поэтому я не пишу комментарии на тему сегодняшних политических событий. Этим другие занимаются, у кого есть скажем необходимые экспертные знания. Тем не менее немного интересного "из-за ленты" вам покажу. На этом фото можно видеть служебный автомобиль ВС РФ. Что в этом такого? Во-первых, чисто гражданские легковые автомобили повсеместно используются военными многих стран для боевых нужд. На них подвозят продовольствие и медикаменты на позиции, забирают раненых, приезжают с проверками и ездят по другим важным делам. Такие автомобили очень удобно использовать для военных нужд. Особенно там где фронт. В отличии от полноценных армейских грузовиков, которые очень шумные и заметные. Что в делает их легкой мишенью для вражеской артиллерии и ударных дронов. Такую легковушку легко спрятать в "зеленке", закомуфлировав ее в цвета хаки. Эксплуатация таких авто копеечная. К недостаткам можно отнести тот факт, что жизнь военных легковушек в районе БД не долговечна. Разбитые фронтовые дороги напрочь убивают автомобиль. Также легковушки не обладают нужной проходимостью, что затрудняет ее эксплуатацию в осенне-зимний период. На фото боевой ВАЗ-2105 одного из подразделений ВС РФ "на ленте". Обратите внимание, авто защищено антидроновой сеткой(решеткой). Фото 2023 года. Место съемки не указано. Источник - Патриотические Социальные Группы.
Преодолел звуковой барьер в СССР. Друзья, на моем канале можно найти информацию про локомотивы и поезда. Про общественный транспорт. И очень мало информации про авиацию. Меня как мужчину, эта тема естественно интересует, обходить ее стороной не собираюсь. Тем более, если речь идет о военной авиации. КБ Лавочкина после ВОВ переключилось на ракетно-космическую отрасль . Ему даже поручили выпуск и разработку зенитных управляемых ракет. Тем не менее, в конце 40-х годов КБ удалось создать ряд экспериментальных ЛА. Одним из которых стал Ла-176, преодолевший звуковой барьер. В 1948 году в воздух поднялся опытный истребитель Ла-176 . На этом экспериментальном самолёте впервые в СССР угол стреловидности крыла был доведен до 45 градусов . Вооружили истребитель тремя пушками: одной калибра 37 мм и двумя калибра 23 мм. Строился Ла-176 в основном для проведения исследований особенностей поведений самолетов на звуковых и сверхзвуковых скоростях полёта. В процессе испытаний и выполнения программы исследований лётчики И. Е. Федоров и О. В. Соколовский выполнили целую серию полётов. В конце декабря 1948 года на этом самолете была достигнута скорость звука. В январе 1949 года истребитель уже шесть раз преодолевал звуковой барьер. Сама скорость в 1105 км/час истребителем была достигнута на высоте 7 тыс м, то можно было смело считать ее сверхзвуковой. К сожалению, дальнейшее развите программы Ла-176 было прекращено. Так как самолет потерпел крушение. Летно-технические характеристики ЛА : Экипаж: 1 чел. Длина: 10,97 м. Вес пустого: 3111 кг. Взлетная масса: 4637 кг. Максимальная скорость: 1105 км/ч. Крейсерская скорость: 865 км/ч. Практическая дальность: 1000 км. Потолок: 15000 м. К сожалению, это единственное фото Ла-176. Фото открытых источников.
Когда Высшые Силы за тебя. Друзья, вот такое интересное фото. Мой канал не политический конечно. Я на даю оценку нынешним политическим событиям и тем более их не комментирую. Есть другие, кто этим профессионально занимается. Вот им и слово. А что бы меня Дзен не пессимизировал, не выкладываю фото боевых действий. Дзен почему-то не любит это. Какая-то у них внутренняя политика, направленная на минимизацию шок-контента. Как вы знаете, друзья, Град Столиц называют еще Третьим Римом. Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать. Такое вот существует поверье. Так и танк представленный на фото пострадал НЕ в результате боевых действий. Украинский танк, судя по надписи собирался ехать на Град. Уж не знаю с какими целями, может просто хотели сдать его на металл подороже тут. А может, грешным делом и хотел кого-то тут попугать. Но... Но что то пошло не так, и украинский танк, малость не доехал до Града. Ну как малость, с Мариуполя хотел ехать, да там под Мариуполем и застрял. В результате неудачного маневра экипаж танка наехал на противотанковое заграждение и хорошо поломался. Было это дело в сентябре 2014 года. Как-то так. Фото из открытых источников.
Новейший танк США в СССР. Был ли угон?
Привет, Друзья. Продолжаю для вас публикации на тему угона военной техники. В прошлых статьях я писал об угоне боевой авиации из Украины в Россию. Читать можно по ссылкам внизу. Улетели, что бы не вернуться. Улетели, что бы не вернуться-2. В этой статье я расскажу о возможно угнанном новейшим американским танком М60 в СССР. Почему возможном угнанном? Потому что более точная версия его повеления в СССР неизвестна. Вообще тема угона военной техники в другую страну, тайна за семью печатями. Такие случаи происходят крайне редко...
688 читали · 3 года назад
Улетели, что бы не вернуться -2.
Привет, друзья! В своей прошлой статье я рассказал про угон 6 бомбардировщиков Су-24 из военного аэродрома Староконстантинове в Проскуровской(с 1954 года город назван в честь Богдана Хмельницкого) области. Об этом случае много писали. Судачили и судили. Улетели, что бы не вернуться. Дополню свой предыдущий материал. Потом, после угона самолетов за семьями летчиков приехали военные автомобили из России и вывезли их семьи и имущество. Судьба самих перебежчиков сложилась в России более-менее удачно...