Найти в Дзене
Подвижной состав

Подвижной состав

Инфа о электровозах, тепловозах, электричках, паровозах, рельсовых автобусах, вагонах и прочем здесь(если чего-то нет то будет пишите в коменты что хотите здесь видеть)
подборка · 2 материала
2 года назад
ЭР2 – Пригородный король - расшифровка названия этой электрички тоже проста Электропоезд Рижский, 2-й тип — серия электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с июня 1962 года по август — сентябрь 1984 года Рижским вагоностроительным заводом (латыш. Rīgas Vagonbūves Rūpnīca, RVR), который строил их совместно с Рижским электромашиностроительным (латыш. Rīgas Elektromašinbūves Rūpnīca, RER, поставлял электрооборудование) и Калининским вагоностроительным (КВЗ, поставлял тележки, а также одно время и кузова вагонов) заводами. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1, от которого отличается комбинированными выходами и более совершенным электрооборудованием. Со второй половины 1960-х годов на протяжении более 4 десятилетий выполнял основной объём пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах СССР и постсоветского пространства. Форма лобовой части кабины головных вагонов имеет два основных варианта исполнения: полукруглая (у поездов ЭР2 до номера 1027 включительно) и плоская (с номера 1028). На уровне ниже стёкол кабины машиниста стенка лобовой части прямая и расположена вертикально, а на уровне стёкол имеет небольшой уклон назад. Поезда с круглой кабиной имеют полукруглое остекление из 6 симметрично расположенных стёкол (по 3 с каждой стороны), при этом самыми широкими являются два передних стекла, а самыми узкими — боковые. Поезда с плоской кабиной имеют два симметрично расположенных лобовых стекла, а также по одному стеклу расположено по бокам кабины, над которым расположены маршрутные указатели. Метельники у поездов с круглой кабиной сплошные с узкими вертикальными прорезями, у поездов с плоской кабиной — решётчатые с широкими горизонтальными прорезями. Сейчас можно встретить редкие экземпляры многие из которых выполняют роль экскурсионных. Подпишись если тебе нравится жд тематика. ЖДФАНАТ/RAILWAYFAN
2 года назад
Атлант железных дорог - ВЛ80 Расшифровка названия проста Владимир Ленин; 8-осный, однофазный, первоначальное обозначение — Н81 новочеркасский 81-я модель — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). Параллельно с Н81 были выпущены три электровоза Н8О (новочеркасский, восьмиосный, однофазный), позже обозначенные ВЛ80В, формально относящиеся к серии ВЛ80, но имеющие существенные отличия оборудования. Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам, разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год. Механическую часть, тяговые двигатели, вспомогательные электромашины завод изготавливал сам. Некоторые важные комплектующие, такие как тяговый трансформатор и главный выключатель, завод получал от других заводов. Первые электровозы ВЛ80 оснащались ртутными дуговыми выпрямителями; позже все они были переоборудованы под кремниевые выпрямители и стали называться ВЛ80К. С середины 1960-х — основной грузовой локомотив на линиях переменного тока железных дорог Советского Союза. Самая массовая серия в модельном ряду НЭВЗ из локомотивов переменного тока. Сколько времени прошло а они все колесят по простором необъятной России-матушки, перекрашены снаружи, а внутри все те же самые сколько они еще проездят никто не знает, но я думаю много. Подпишись если тебе нравится жд тематика. ЖДФАНАТ/RAILWAYFAN