Найти в Дзене
Разное

Разное

В этой подборке собраны разные материалы, которые не вошли в основные подборки
подборка · 28 материалов
Когда маркетологи бесят … Немного не про цепи поставок, но очень близко (а для кого-то это тоже является цепью поставок –  маркетинг услуг). Итак, люблю я после тренировки (по чуть-чуть занимаюсь тайским боксом) ходить в баню. Да не просто в баню, а в термы на районе. Там есть бассейны, несколько видов саун и бань. Особенно мне нравится сеанс под названием «Сталеварский пар», когда на камни поливают чесночную заварку. Невообразимый кайф! Который сломали!!! Я в бешенстве! Ведь у многих сложилась традиция: в 16.00 люди приходили именно на этот сеанс. Парилка всегда собиралась полная. Причем этот сеанс был не бесплатным, каждый мог себе его позволить (в районе 500 рублей с человека в дополнение к общему входному билету). Хотя в термах было полно бесплатных сеансов, но им было далеко до сталеварского … Итак, что же случилось? Вмешались маркетологи – начали выдумывать разное расписание на каждый месяц. Чтобы заманивать новых людей. А на старых … да начхать им. Вывели «Сталеварский пар» в разряд элитных (подняв цену в 5 раз) и начали раскручивать другие услуги (какие-то там обертывания, баню в полотенцах и т.д.). Перекрутили даже классические парения с полынью и разнотравьем. Теперь перед походом в термы нужно узнавать когда там что будет… Потому что ну привык уже к необычному вкусному пару, просто посидеть в тишине в обычной бане уже не так «вставляет» как с банщиком, под музычку… Как бизнесмен я их понимаю – продукты нужно развивать, они должны работать на максимизацию прибыли и приток новых людей. Но и о «старичках» нужно не забывать. Одним своим действием они отбили желание к ним ходить, убрав самую вкусную процедуру из ассортимента. А со слов других «старичков» – 16.00 было неизменным временем для этого действа последние годы. Блин, может быть у них чеснок закончился?). Готов купить ящик! Верните услугу, маркетологи, блин…
Октябрь: главное – не сойти с ума) Мой октябрь очень напряжённый, несколько проектов идут параллельно, а голова одна: 1️⃣ Готовлюсь к онлайн версии игры Supply Game. Это будет проба пера – впервые опробую онлайн формат. Команды уже собраны, но нужно ещё доработать саму игру под формат. Одна команда будет от СПЦП, вторая - от Optimacros. 2️⃣ Работаю над программой мега-мероприятия – SG FEST. Это будет 2 офлайновых дня, где каждый участник сможет попробовать каждый из моих продуктов: игру, калькулятор, математические модели, тренинги и мастер-классы по управлению цепями поставок. 3️⃣ Для моих давних партнёров, учебного центра «КСЛ», готовлю бизнес-игру, где учащиеся будут в игровой форме закреплять свои знания и навыки по управлению запасами и кроссфункциональному взаимодействию в цепи поставок. 4️⃣ Планирую принять участие в серии мероприятий Optimacros и готовлю выступление. 5️⃣ Продолжаю тренироваться, чтобы реализовать свой челендж по выходу силой к апрелю. И это не считая публикаций в соцсетях, где делюсь с вами пользой и опытом. В общем, всё очень активно. С одной стороны – тяжеловато, а с другой – такая интенсивность помогает отделять срочное и важное. Как у вас идёт октябрь?
Челлендж для себя и для вас! Недавно у Фёдора Емельяненко – легенды ММА, звезды Pride и четырёхкратного чемпиона мира и девятикратного чемпиона России по боевому самбо – был день рождения. Я давно слежу за его карьерой и решил повторить за ним один из самых сложных элементов на турнике – «выход силой». В его 49 лет он это делает с поразительной легкостью. Это действительно непростое упражнение, но я уже начал тренировки и планирую сделать хотя бы 1 раз к апрелю. Чтобы не сдаваться и идти к цели, буду делиться с вами всем: прогрессом, трудностями и вдохновением. Как думаете, получится? А теперь – главный вызов для вас! Если среди вашей команды цепи поставок есть люди, которые могут выполнить «выход силой» – жду ваши видео и комментарии. Трём таким спортсменам я готов подарить бесплатный билет на Supply Game Fest – это двухдневная бизнес-игра с тренингами и выставкой различных продуктов для УЦП, пройдёт 5-6 декабря в Москве. Если же хотите тренироваться вместе со мной и успеть выполнить этот элемент после фестиваля – есть шанс выиграть билет на другое моё событие! И если хотите, чтобы я поделился списком упражнений для «выхода силой» – ставьте лайк
Немного не про переговоры и не про математику закупок. А про управление поставщиками. Скажу несколько слов про эту занимательная «науку». Да-да, это не просто процесс, а очень ёмкая область знаний, которая дает преимущество тем, кто инвестирует в ее изучение и развитие на местах. Управление поставщиками тесно связано с профайлингом и психологией. Задумайтесь: у каждого грамотного продавца есть CRM (Customer Relationship Management), но лишь у 10% закупщиков есть SRM (Supplier Relationship Management). А это крайне важный процесс в любой развитой компании! На мастер-классах стараюсь подчеркивать важность этой действа. Рассказываю про матрицу Кралича, про качественное ведение SRM и о влиянии наличия данного процесса на экономику и метрики отдела закупок (да и компании в целом).