Весенние каникулы 2023!

Когда новый отпуск приносит с собой новую радость!
подборка · 12 материалов
Ретрит. (День 6. Часть 1)
Сегодня вечером мы едем обратно в город, а потому наслаждаемся, этим днем ещё усилиннее, активнее и насыщеннее!  Итак, утро началось, как обычно, с чудесной гормональной йоги. Снова утки, рыбак, позы собак, младенцев, коров и кошек. Ирина решила продолжить тему танцев и на йоге сегодня у нас был прекрасный танец водорослей! В моей жизни это впервые. Сидя в позе лотоса и подняв руки, всем корпусом мы вытворяли нечто невообразимое. Словно мы действительно обитатели морского дна, а течение вытворяет...
Ретрит (День 5. Часть 2)
После насыщения всех клеток тела различными ароматами, нам потребовалась прогулка на свежем воздухе. Погода была великолепная, дорожки уже заботливо прочищены, идеальный белый снег манил нас своей искрящейся красотой. Мы разделились на группы по интересам и пошли гулять по базе. Мы были умиротворенные, наполненные спокойствием и удовольствием, разрешившие себе расслабиться и замедлиться. Да, такое поведение я себе позволяю редко. Просто городские темпы, постоянные планы, глобальные идеи и задачи обязывают поддерживать высокий ритм жизни...
Ретрит (День 5. Часть 1)
Проснулись бодрыми и обновлёнными. Тишина, удобный матрац, свежий воздух, тёплые одеяла и наличие штор обеспечили качественный сон. "Через 20 минут всех жду на йоге", - обозначила Ирина и побежала в чум готовить пространство. Я без чая не могу, кроме того, мне надо хотя бы кусочек печеньки кинуть в желудок, иначе я все занятие на чувство голода отвлекаться буду. 20 минут хватило: умыться, одеться, взять с собой воды и даже выпить чай с овсяным печеньем и куском яблока. Сегодня уток-зрителей было больше...
Ретрит (День 4. Часть 4)
За дни активных гуляний по Питеру моя поясница медленно, но верно начала капризничать, а потому йога сегодня пришлась очень кстати. На берегу озера не так давно возведён чум. Большое комфортное сооружение в форме конуса. В нем тепло, светло, да ещё и установлены огромные панорамные окна с видом на водную гладь. В марте, конечно, водная гладь пока не видна, но мы точно знаем, что она где-то есть: рыбак мирно сидел вдали от берега и монотонно рыбачил, значит и вода, и рыба тут точно имеются. "Берите...
Ретрит. (День 4. Часть 3)
Как только мы сели в автобус по пути на базу, погода начала портиться. Заморосил дождь, поднялся ветер, а синоптики вообще начали грозиться снегом. Ну, что же, мы подготовлены, у нас с собой одежда на все случаи жизни! Нет плохой погоды, есть неподходящая одежда. "Ретрит, как много в этом слове для сердца моего сплелось...как много в нем отозвалось," - несколько перефразирую классика. Много слышала, но никогда не ездила. То времени, то денег, то еще чего-то было жалко. В этот раз все срослось....
Питер. Таксист. День 4. Часть 2.
Вызвано такси. С нашим огромным чемоданом мы точно не поедем в метро, да еще и на другой конец города. Номер в гостинице сдан. Спасибо этому дому, пойдём к другому. Ключи оставлены в замочной скважине. Таксист - улыбчивый молодой человек, приятной наружности лет 24 явно с южными корнями, легко погрузил наш чемодан в багажник. В путь. Ехать 1,5 часа. Не люблю общаться в такси, но в этот раз разговор как-то сам собой получился. И история этого парня поразила нас с дочкой невероятно. Все началось с предыстории...