Найти в Дзене
ох уж этот маркетинг

ох уж этот маркетинг

как продать всякое?
подборка · 3 материала
1 год назад
Как сделать так чтоб тебе донатили
Психология донатов: Почему люди жертвуют? Как можно повлиять на это поведение? РЕПУТАЦИЯ Сделать донатеров более самосознательными и заметными. Люди жертвуют больше денег, когда они верят, что это видят другие люди. Люди стараются "вести себя хорошо", когда их наблюдают другие люди. В классическом исследовании люди пожертвовали больше денег, находясь рядом с изображением глаз (в сравнении с цветами; Bateson, Nettle, & Roberts, 2006). Хотите получить больше пожертвований? Сделайте их наблюдаемыми...
1 год назад
Как сделать скидку и не разориться
Дела идут так себе и вы решили стимулировать продажи скидочками, или на складе залежалось барахлишко, которое вы отчаялись продать? Давайте разберемся, как скидки становятся выгодными прежде всего для вашего бизнеса, а уже потом - для широких масс. Да-да, это продолжение текста о психологии ценообразования. Сделайте цены на распродаже выглядящими отлично от исходных цен. Визуальная разница ощущается как числовая разница. Добавьте визуальные различия к распродажным ценам (например, цвет, размер, шрифт)...
1 год назад
Как продать подороже что угодно
Ничто в этом мире не имеет конкретного значения. Цена - это лишь восприятие. Ни больше, ни меньше. И это отличные новости. В то время как крупные компании могут позволить себе дорогостоящее исследование ценообразования, вы можете применить психологию. В этом материале вы узнаете, почему невинные факторы — шрифты, цвета, цифры — могут сделать цены более привлекательными, увеличивая продажи вашего продукта. Выбирайте те принципы, которые вас увлекают. Позже этот материал может быть вашим справочным руководством, когда вам нужно будет корректировать ваши цены на сайтах, флаерах, промо и тд...