Найти в Дзене
Путешествие по Скандинавии

Путешествие по Скандинавии

Серия статей о культовых автомобилях Скандинавии
подборка · 4 материала
1 год назад
Путешествие по Скандинавии: Volvo 240, неутомимый рекордсмен
Почти 20 лет производства, около 2,8 миллиона проданных экземпляров, репутация несокрушимых, просторных, прочных, надежных и, прежде всего, безопасных автомобилей. Во многом эта репутация была заработана Volvo благодаря серии 200, которая была представлена осенью 1974 года и сейчас отмечает полвека неудержимой активности на дорогах по всему миру. На многих экземплярах имеются записи о пробеге. Доступная в многочисленных вариантах двигателей, отделки и кузова, с квадратным, строгим стилем, который...
1 год назад
Путешествие по Скандинавии: Saab 99, переломный момент
Saab 99 - важная модель для шведской марки: выпускавшаяся с 1968 по 1984 год, она является прямым прародителем более известного Saab 900 первого поколения, который, по сути, не что иное, как удлиненный и модернизированный 99-й. Проект 99 зародился в середине 1960-х годов и воплотился в жизнь 22 ноября 1967 года с презентацией прототипа в Стокгольме. Однако до запуска в производство прошел еще год, но новинка компании из Тролльхеттана, которая с конца Второй мировой войны занималась производством...
1 год назад
Путешествие по Скандинавии: Saab 900 высшего класса
Модель, установившая рекорд продаж для шведского производителя, на самом деле является эволюцией модели 99. Но благодаря продуманным модификациям и постоянному развитию ее карьера длится уже три десятилетия. Около 860 000 выпущенных экземпляров - если мы имеем в виду первое поколение, так называемый Classic - и почетное место среди культовых автомобилей, привилегия, которой удостаиваются немногие. Более того, линия Saab 900, которая является ничем иным, как эволюцией линии 99 (предыдущей модели, от которой она переняла шасси и двигатели), настолько узнаваема, что стала синонимом марки...
1 год назад
Путешествие по Скандинавии: Saab 99 Turbo - дополнительный рывок, который был необходим
Если Saab 99 - важный автомобиль для шведской марки, то версия, которая заняла почетное место в истории автомобилестроения, - это 99 Turbo, первый европейский автомобиль массового спроса, оснащенный двигателем с турбонаддувом. В частности, 8-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 1 985 см³ благодаря турбине Garrett выдает 145 лошадиных сил, но прежде всего он предлагает великолепную динамику и крутящий момент в пользу управляемости - шведский производитель предпочитает тягу в низко-среднем диапазоне - и таким образом становится первым турбомотором "для всех"...