Найти в Дзене
Великобритания

Великобритания

Всемирное автомобильное наследие с Британских островов.
подборка · 49 материалов
2 месяца назад
На 33% меньше «жира»: знакомство с TWR Jaguar XJ220S (CAR Magazine, февраль 1995)
«На XJ220 дыхнул дракон, который прошлой ночью ел перец чили на ужин» ©Джереми Кларксон, 1996. Соскучились по суперкарам? Все, кто рос на Test Drive: Unlimited и Project Gotham Racing 4 наверняка узнали самый хардкорный Jaguar XJ220. По сути, TWR XJ220S являл собой «дорожную» версию гоночного XJ220C. Для начала, TWR выжали из 3,5-литровой «битурбошестёрки» 680 л.с. Но не меньше впечатляет, что банде Тома Уокиншоу удалось сбросить полтонны, избавившись от предметов удобства в салоне, «слепой» оптики и заменив оригинальные алюминиевые кузовные панели на карбоновые (за исключением дверей)...
254 читали · 2 месяца назад
Мертворождённые — №17: Rover P6BS/P9 и №18: Lotus Esprit 2010 (Evo Magazine)
Дамы и господа, сегодня нас ожидает финальная заметка из серии «Мертворождённые». Неразбериха при разработке, политические дрязги, перетягивание одеяла на себя, громкие маркетинговые заявления — и всё это приправлено доброй щепоткой проблем экономического характера: практически любой свёрнутый концепт-кар оказывался под влиянием подобных явлений. Не стала исключением и данная пара «островитян», логично завершающая наш мини-цикл заметок о том, как рушились миры грёз их создателей. В первые послевоенные...
2 месяца назад
Мертворождённые — №15: MG ZT XPower 385 и №16: Renault Clio RS16 (Evo Magazine)
Сегодня мы познакомимся с очередной парой потенциально крутых трек-тулов, чья судьба закончилась весьма печально. Первой жертвой финансовых проблем стала заряженная версия ничем не примечательного британского седана из начала нулевых, над которым плотно поработали ребята из Prodrive. И наделили его V8 от «Мустанга»! Второй жертвой обстоятельств стала хардкорная версия Clio RS четвёртого поколения, которому уготовано было принять на борт двигатель от Megan RS вкупе с целым «джентльменским набором» как кольцевых, так и раллийных деталей...
131 читали · 3 месяца назад
Мертворождённые — №13: Volkswagen Golf A59 и №14: Jaguar F-Type (Evo Magazine)
В очередной заметке о несостоявшихся автомобилях нас ожидают две истории, где всё сложилось в точности так, как мы "любим": в каждой из них не обошлось без корпоративных разборок, маркетинговых дрязг и потраченных впустую сотен и тысяч трудо-часов специалистов по проектированию и дизайну. И если в первом случае был похоронен полностью завершённый проект раллийного авто на базе Golf, во втором пошёл под нож проект, находившийся на стадии глубокой проработки, который должен был стать духовным преемником классического E-Type...
374 читали · 3 месяца назад
Мертворождённые — №5: Triumph Lynx и №6: Ford GT70 (Evo Magazine)
Сегодня мы рассмотрим ещё одну весьма противоречивую пару: рождённое в хаосе спортивное купе с V8, которое на Туманном Альбионе в те годы все посчитали несуразным и откровенно странным… И неуклюжую попытку создания перспективного раллийного авто от «голубого овала», который воодушевившись спортивными успехами 60-х, решил так же громко заявить о себе и в начале 70-х, но уже на мировой ралли-арене. Это мог быть британский убийца Capri. Он мог бы сразить своего англо-немецкого конкурента современной...
171 читали · 3 месяца назад
Мертворождённые — №3: Jaguar XJ41 и №4: Caterham C120 (Evo Magazine)
Мы продолжаем лирично-ретроспективную рубрику об автомобилях, так и не покинувших ворот заводов. На сей раз наш взор падёт на проект спорткара из Ковентри, который в ходе всех перипетий умудрился оказаться свёрнутым, а позже превратился сразу в два автомобиля. И взглянем на их полную противоположность: совместное англо-французское предприятие, в котором должно было быть создано одновременно два автомобиля, но свет увидел всего один. Jaguar возлагали большие надежды на открытый в 1980-м году проект XJ41, и дали старт его разработке двумя годами позже...