Найти в Дзене
Донбасс.

Донбасс.

Все о Донбассе и его соседях.
подборка · 16 материалов
Пополнение в Макеевском троллейбусе. Дорогие читатели, продолжаю серию публикаций посвященных транспорту Региона. На этот раз снова небольшая заметка про общественный транспорт. Но уже про наши дни. К сожалению общественный транспорт Региона переживает далеко на самые лучшие времена. В прочем так было почти всегда, начиная с конца 90-х годов. Например Город (Трудовой и Боевой Славы) осенью этого года прекращена эксплуатация троллейбусов ЗиУ-682 всех модификаций. Также из Города Мужества(бывший Жданов) передают несколько Татр Т3. Вдумайтесь, из почти разбитого в ходе БД города, передают несколько Татр Т3 в весьма потрепанный жизнью город Горловку!!! Так вот спутник Города (Трудовой и Боевой Славы) Макеевка получит от этого самого Города, три Б/У троллейбуса марки ЮМЗ Т2 №№ 1038, 2024, 2033 производства Южного Машиностроительного Завода(Днепропетровск). Сами троллейбусы выпуска 2000-2005 годов. Представьте себе какая у них "новизна". И тем не менее машины пришли своим ходом в Макеевку. На линию пока еще не вышли. Это при том, что половина троллейбусов Города уже длительное время подпирает заборы. Но на безрыбье и рак рыба как говорят. Также этой осенью в Макеевку поступил троллейбус из Уфы УТТЗ-6241-20 получивший №257. О нем следующий мой пост. Там тоже интересная история путешествия из одного конца страны в другую. В этой новости есть и плюсы, радует что Макеевская сеть троллейбуса еще функционирует. Трамвай там был закрыт в далеком 2006. А в 2002 году прекратила существование свое Макеевская детская железная дорога. Возможно позже сделаю о ней небольшую статью, как то читал за нее в Интернете. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, так вы помогаете продвижению моего канала в Сети. За что, я вам как автор премного благодарен. Фото 1. На проспекте Ильича в Городе. 2017 год. Дмитрий Денисенко. Сайт СТТС. Фото 2. В Макеевском депо. 2023 год. Даниил Кравченко. Сайт СТТС.
175 читали · 1 год назад
Электротранспорт Города периода 1991-1999 годов.
Друзья, решил сделать подборку электротранспорта одного очень важного Города в период 90-х годов. Подобрал для вас 11 красивых фотографий. Какой город описывается в статье не указываю специально. Во - первых Дзен на это как-то реагирует болезненно, во-вторых, по ходу статьи будет понятно что за населенный пункт имелся ввиду. Итак друзья, окунемся в 90-е. Все представленные фото сделаны зарубежными авторами. От того и качество фото отменное. Все фотографии принадлежат их авторам, обработаны в графическом редакторе...
Электрички Региона. Друзья, для вас небольшая заметка про электропоезда Донбасса. Я постоянно ищу что бы можно было написать интересное про поезда Донбасса, но пока к сожалению попадется мало интересных фактов. Тем не менее они есть. Да будет известно читателям, что основными электричками Донбасса с конца 90-х и по 2022 год включительно были поезда ЭР2Т и ЭД2Т. С 2002 года на Донецкую дорогу стали поступать электропоезда ЭПЛ2Т ЗАВОДского производства (ударение не А, не заводского). Непосредственно про сам ЗАВОД напишу позже. А в 2023 году с Большой Земли были переданы несколько ЭД4М. Тем не менее на Донецкой дороге до 2012 года работало два обычных "квадратных" ЭР2 - 1340 и 1331. В 2011 -2012 годах оба поезда были переданы на Львовскую(Лемберг) дорогу. Где работают и поныне. Немного информации про поезда. Оба построены в 1984 году и сразу с завода поступили в депо Ясиноватая. В 2002 году передаются в депо Славянск, откуда снова в 2008 году возвращаются в депо Ясиноватая. С Ясиноватой 1340 уйдет на Львовскую дорогу в 2011 году, 1331 в 2012 году. ЭР2-1331 пройдет капитальный ремонт в Киеве в 2012 году, ЭР2-1340 в 2013 году. Сейчас оба поезда трудятся там же. По крайней мере на 2021 год трудились по прежнему на Львовской дороге. Обратите внимание на первое фото. На нем запечатлен 1340 на станции Дебальцево, еще до реконструкции вокзала. Оба поезда построены в составности 10 вагонов. Но эксплуатировались в 6-8 вагонной составности в последнее время. Вот такая получилась небольшая заметка про поезда Донбасса. Подписывайтесь и ставьте лайки. А ваш покорный слуга и дальше будет искать для вас интересную информацию. Фото 1. ЭР2-1340 на ст. Дебальцево. 2002 год. Автор Владислав. Паровоз ИС. Фото 2. ЭР2-1340 на перегоне. Автор ВН Цокур. 2010 год. Паровоз ИС. Фото 3. ЭР2-1331 на станции. Автор ВН Цокур. 2011 год. Паровоз ИС.
Ритм Стальных Сердец Донбасса. Часть 2. Завод Валериана.
Друзья, после продолжительной паузы, выкладываю наконец статью, которая была написана, еще перед Новым 2023 годом. Статью посвященную металлургическим заводам Донбасса. Из-за занятости на работе и из-за банальной лени долго не выкладывал ее. Прошу прощения за столь неответственный подход. К вниманию, статья посвященная металлургическому заводу в городе Краматорске. Что на Донетчине. Итак, в статье, как указывалась выше, речь пойдет о Краматорском металлургическом заводе, или как его официально называют - ОАО «Краматорский металлургический завод им...
Историческое Фото. Уважаемые читатели, я давно не публиковал исторические фотографии общественного транспорта Города Трудовой и Боевой Славы, поэтому я исправляю положение. На фото можно видеть троллейбус ЗиУ-682В-013 [В0В] № 213 курсирующий по маршруту №2 Вокзал - ДМЗ, Что такое ДМЗ, можно также ознакомится на моем канале. Статья называется "Ритм стальных сердец...". Но вернемся к нашему пейзажу. Обратите внимание, на цвет вокзала и Герб, который закрыт столбом, но все еще не снят. Прошлый раз его было видно. dzen.ru/...547 . Троллейбус что на фото был выпущен в 1990 году. Само фото сделано в 1992 году. Обратите внимание также на авто попавшее в кадр, это ВАЗ-2108. В работе троллейбус был до 2011-2012 годов, так как на лето 2013 года он уже стоял законсервированным в троллейбусном депо. Списан в январе 2014 года. Так же обратите внимание, на рекламу холодильников NORD, которые также выпускались/собирались в Городе Трудовой и Боевой Славы. И вроде бы завод этот по холодильникам работает и сейчас там. Точных сведений не имею, к сожалению. Автор фото Matti и Томас Фишер (Германия). Лето 1992. Сайт СТТС.