Найти в Дзене
Железная Дорога

Железная Дорога

Материалы о развитии транспорта на пост-Советском пространстве.
подборка · 153 материала
Транспорт Дона и Басса. Часть 1.
Привет дорогие подписчики канала. Напишу очень много статей про транспорт Региона. Почему решил писать про транспорт Дона и Басса? Ответ очень прост. Поскольку я уроженец Региона, вот поэтому и буду по возможности писать про Его Транспорт. Возможно, я даже немного автобиографической информации напишу. Надо только подумать как это сделать. Ведь с 2014 года жизнь жителей Региона весьма круто изменилась. Почти что не в лучшую сторону. Но Регион выстоял! Регион, хоть и получил тяжелейшие увечья продолжает жить и как-то развиваться...
Списанные тепловозы. Привет, дорогой читатель. Снова для тебя публикации из серии списанных локомотивов. На этот раз вашему вниманию списанный тепловоз серии ТЭ3-127. Ничего примечательного в этом тепловоз нет. В 1988 году тепловоз находился вместе с другими собратьями на утилизации в депо Ленинград-Сортировончый- Витебский. Тепловоз похоже всю жизнь работал на Октябрьской дороге. Последнее депо приписки Ленинград-Сортировончый- Витебский. Сейчас Санкт-Петербург- Сортировочный - Витебский. Год постройки 1957. Харьковский завод имени Малышева. В период работы предположительно подменен тепловозом 60-х годов выпуска от Тепловозной Кузницы. Отставлен от работы и списан в в 80-х годах. Носил наименование "Комсомольско-Молодежный". На фото остов тепловоза запечатлен вместе с другими собратьями, оставленными от работы и ожидающими окончательной утилизации. На фото видно 4 секции тепловоза ТЭ3, первый из них ТЭ3-127. А также перед тепловозом стоит остов от какой то служебной дрезины/мотрисы. Первые номера ТЭ3 как раз и начинали выводится их эксплуатации в конце 70-х и 80-х годах. В начале 90 в работе ТЭ3 Харьковского завода в работе оставались уже считанные единицы. А к началу 2000-х почти все ТЭ3 на сети РЖД были выведены окончательно из работы, за исключением нескольких единиц. На моем канале есть небольшая заметка, посвященная последним ТЭ3 работавшим на РЖД. - Последний заповедник "трех" в России. Понятное дело, что тепловозы с этого месте порезаны давным-давно. За исключением пары-тройки единиц. Друзья, пока крупных статей не будет. Постараюсь публиковать такие вот небольшие посты по интересный подвижной состав. Подписывайтесь, ставьте лайки. Автор Дядя Кит. Конец 80-х. Раилгалери.
ВЛ8-077. Много фото. Привет, дорогой читатель! Давно я не писал про ВЛ8, и про Приднепровскую дорогу. Исправляю ситуацию. Не большой пост про раритетный ПС. Итак, вашему любознательному вниманию - ВЛ8-077. Краткая история. Год выпуска 1958. НЭВЗ. С 1958 по 1972 гг. - депо Иркутск-Сортировочный. С 1972 по 1980 гг. - депо Мелитополь. Тогда электровоз был передан на Приднепровскую дорогу. 1980 по 1983 гг. - депо Симферополь. И с 1983 года работает в депо Нижнеднепровск -Узел (НДУ). Не продолжительное время работал в депо Пятихатки. Списан и порезан электровоз в 2011 году. В депо НДУ. Вместе с другим ВЛ8-119. Один из капитальных ремонтов прошел в 1984 году на ЯЭРЗ. Больше сведений о ремонтах нет. Фото 1. Автор Андресс. 2007 г. В работе по станции Днепропетровск. Фото 2-6. Автор СДА. 2011 год на порезке. депо НДУ. Фото 2-3. Кузова на порезке. Фото 4. Высоковольтная камера. Фото 5. Кабина электровоза. Фото 6. Внутри электровоза. На этом все. Подписывайтесь, и ставьте лайки.
ВЛ8-043. Приветствую вас любители транспорта. Снова для Вас историческое фото, исторического локомотива. Ну и как обычно, немного информации по электровозу. Итак, вашему взору - ВЛ8-043. Про ВЛ8М-046 я уже писал на канале. Можно поискать у меня на канале, немного покрутив вниз. Год выпуска 1957 - НЭВЗ. Первое депо приписки - Иркутск. С 1973 года депо Московка ЗСЖД. С 1974 работает на Московкой дороге. Депо Поварово - 3. В 1993 году передан в Туапесе. По всей видимости электровоз передавался в качестве донора запчастей. Так как по заверениям знатоков в работу не вводился, а отстаивался "под забором". Электровоз был передан вместе с еще несколькими единицами ВЛ8. Место где стоит ВЛ8, использовалось для отстоя выводимой из эксплуатации техники. Сам электровоз снят в депо Минеральные Воды. То место, где стоит электровоз, для многих локомотивов стало последним пристанищем. Списан ВЛ8 в 1997 году. Сведений о ремонтах нет, к сожалению. Автор фото Стеф. Сделано осенью 1996 года. Скорей всего локомотив готовился к списанию и стать историей. Источник Паровоз ИС. На этом все, подписывайтесь, ставьте лайки и комментарии. Будет еще много интересного материала.
Тепловозной Кузницы вам в ленту. Привет, друзья. Решил для вас немного "наковать" исторических фото с Тепловозной Кузницы. То есть опубликовать несколько красивых постов. Как вы знаете Тепловозная Кузница ковала - изготавливала тепловозы не только для СССР. Но и для братских как казалось нам тогда государств - Польши, Чехии, Венгрии, ГДР. И до сих порт на железных дорогах этих стран можно встретить тепловозы откованные - изготовленные на Кузнице. В частности Польша покупает бывшие прибалтийские тепловозы, модернизирует и пускает в дело. И правильно, все равно железная дорога в Прибалтике, больше трамвайную сеть уже похожа, нежели чем на железнодорожную. А Венгрия недавно купила бывший прибалтийский М62-1015, модернизировала его и пустила в работу. Как вы уже поняли, на экспорт в страны Восточной Европы шли тепловозы М62 и тепловозы ТЭ109. Собственно изначально М62 для этого и создавались. В странах Восточной Европы М62 свое обозначение. В частности в Польше М62 получили обозначение ST44. В Венгрии они сохраняли обозначение М62. В Чехословакии - Т6ХХХ. А в ГДР V120. Точное обозначение их в странах Варшавского договора я не помню к сожалению. А на фото можно видеть три готовых к отправки ST44 для польских дорог. А также кусочек ТЭ109. Фото из заводского архива(Кузницы). Сделано в 80-х годах. В коллекции находится у Лебедевского - видного железнодорожника и любителя железных дорог. На железнодорожных сайтах есть его профиль. На этом все, подписывайтесь продолжение следует.
Старший и младший. Привет, дорогие читатели канала. Для вас снова небольшой пост, снова красивое фото. Пока занят написанием интересных постов, просто опубликую несколько интересных фото. На фото два тепловоза ТЭМ18Д-140 (синий) и ТГК2-8271. Краткая информация. Оба тепловоза работают на Октябрьской дороге. ТЭМ18Д-140 приписан к депо Бологое. ТГК2-8271, работает на одном из предприятий Тверской области - завод "Центросвармаш". Производство металлоконструкций. Оба тепловоза по прежнему в работе. Ну по крайней мере ТЭМ18Д точно. Ремонт ТЭМ18 на Астраханском тепловозо-ремонтном заводе: СР 2017, КР 2023. А поскольку завод Центросвармаш, проходил реорганизацию. То сказать в работе ли ТГК2, с уверенностью нельзя. Но по сведениям, тепловоз в работе. На этом все. С вас лайк, подписка и по возможности комментарий. Автор Илья Семенов. 2010 год. Тверская обл. Паровоз ИС.