Найти в Дзене
Открытие онлайн-школы.

Открытие онлайн-школы.

Подборка статей про открытие онлайн-школы, персональные данные, возвраты
подборка · 3 материала
Что делать если клиент просит возврат?
В такой ситуации рано или поздно может оказаться каждый. Решение ситуации зависит от того, в какой момент Заказчик (Клиент) обратился с требованием о возврате и как обстоят дела на самом деле с данным заказом. Если требование о возврате заявлено до оказания услуги Исполнители сами нередко нарушают условия договора и (или) не соблюдают установленные законом требования. Если вы не приступили своевременно к оказанию услуг или стало очевидно, что услуги не будут оказаны в срок или же Вы не оказали услуги...
Про персональные данные в онлайн-школе.
Тема персональных данных сейчас актуальна как никогда. На консультациях 90% клиентов вообще не в курсе о том, что такое персональные данные, кто такой оператор… Какие такие согласия? Чем они отличаются? Как их брать? Я хочу привести несколько самых частых нарушений, которые выявляет РКН (Роскомнадзор) при проведении проверок в части работы с персональными данными. Итак, приступим. НАРУШЕНИЕ 1: Включение согласия на получение рекламы «по умолчанию» (куда только его не включают… Пользовательское соглашение, оферта, лицензионный договор…) НАРУШЕНИЕ 2: Обработка избыточных данных...
ТОП 5 слабых мест для онлайн школы.
Открыть онлайн-школу – только половина дела. Правильно ее организовать и оформить – вот уже задача. Поговорим о самых слабых местах и самых частых проблемах, с которыми сталкиваются онлайн-школы? 1) Осуществление деятельности без получения образовательной лицензии в тех случаях когда она нужна; 2) Скопированная у «соседа» оферта, абсолютно не подходящая по услуги конкретной онлайн-школы, вследствие чего: частые возвраты, недоплаты, неоплаты, потребительские штрафы, учеба вскладчину и прочие «прелести»;...