Найти в Дзене
Фактика и персонариум

Фактика и персонариум

Тут мы собираем самые необычные, яркие и просто наикрутейшие факты и истории из мира игр, кино и технологий
подборка · 23 материала
1784 читали · 1 год назад
Лорд уровней Duke Nukem 3D и не только! Ричард "Левелорд" Грей!
Наша небольшая заметка не только про талантливого левелдизайнера. Это вдохновляющая история: сделать хобби работой можно и в 37 лет! Даже в игровой индустрии. Итак, 1994 год. На экраны выходит "Титаник" и "Брат", Intel представляет Pentium II, а "Союз ТМ-25" пристыковался к существующей ещё тогда станции "Мир". Где-то там 37-летний товарищ Грей и врывается в индустрию с релизом собственного сборника уровней GrayDOOM! Так его хобби становится работой мечты! В начале были уровни к легендарному Blood! Правда...
1634 читали · 1 год назад
Как отменили душу The Elder Scrolls!
Маэстро Джереми Соул и его произведения, написанные для TES III: Morrowind, TES IV: Oblivion и TES V: Skyrim подарили нам сотни часов кайфа в наушниках и колонках. Давайте разберёмся, в чём секрет композитора и куда же он пропал Джереми с раннего детства увлекался музыкой и видеоиграми. Поэтому в какой-то момент он задумался: "а почему это в играх на моём Atari и NES нет симфонической музыки"? В 19 лет он переезжает в Сиэтл и устраивается в Square Soft. Естественно не просто так: после окончания средней школы он целый год собирал портфолио из собственно сочинённой музыки...
158 читали · 1 год назад
Инон Зур - человек оркестра! Его музыку вы услышите не только в Fallout
Если заглянуть в его творческую биографию, то там вы встретите ещё и Fallout Tactics, Baldur’s Gate II, Syberia II, тот самый Prince of Persia: The Two Thrones и сумасшедший графический некстген Crysis. Как вы поняли - это далеко не полный список! Инон начал карьеру в 90-е. Вначале ларёк с кассетами в переходе на Тульской... Ладно, ладно 🤡. В кино и на ТВ! Его композиции вы можете услышать в фильмах "Каспер: Начало" и в "Турборейнджерах". К концу 90-х Зур (в некоторых переводах он то Зур, то Цур...
4436 читали · 2 года назад
#нубз_персонариум 🔞В 15 билетер в кинотеатре с фильмами для взрослых. 📼В 22 продавец в магазине видео проката. 🤩В 60 режиссер-самоучка, сценарист и актер с 2-мя статуэтками "Оскар" и огромным количеством заслуженных наград и премий. Мастер искромётных и нетривиальных диалогов расходящихся на цитаты и пожалуй самый известный футфетишист в мире. Независимый автор, отличающийся своим собственным, индивидуальным взглядом на киножанр, но при этом включающим в свои работы невероятное количество отсылок на мировую культуру. Кому то его работы не нравятся, а кто то знает их наизусть, но недооценивать его влияние просто невозможно С юбилеем Квентин Тарантино, конечно, ты не увидишь этого поста, но спасибо тебе❤️❤️❤️ А как вы относитесь к его творчеству и к его личности? Будет интересно узнать ваше мнение😊
Этот дядька изобрёл картриджи и не взял на работу Стивена Возняка #нубз_персонариум 1 декабря Джерри Лоусону исполнилось бы 82 года! Первую часть заголовка он исполнил пока разрабатывал домашнюю приставку Fairchild Channel F в середине 70-х. Да-да! Приставки уже существовали, но были скорее... "портивными" версиями аркадных автоматов, нежели тем, что мы привыкли видеть. Игры тогда были зашиты в устройства, что называется "из коробки". А Fairchild Channel F была крута именно свежеизобрётнными картриджами! А Стивена Возняка он не взял на работу в компанию Fairchild Semiconductor потому что тот не прошёл собеседование. Примерно тогда же Возняк и стал соучеридителем малоизвестной в те времена какой-то там "Apple Computer". Случилось это сразу же после того как он создал Apple I и Apple II. Поэтому если вас не берут после собеседования - не отчаивайтесь. Ну, а картриджам на нашей планете - уже целых 46 лет!
30 ноября - День шутера! #нубз_фактика Представьте себе у целого жанра есть свой собственный день. Всё потому, что первым шутером (да ещё и от первого лица) можно считать игру, которая вышла... 49 лет назад! Эта позабытая франшиза - настоящая AAA 1973 года. Имя ей - Maze War. Название незамысловатое, зато говорящее - переводится как "Война в лабиринте" и по своему геймплею ею и является. Появилась игра в застенках NASA для "платформы" или протоПК MLAC PDS-1 (можете наблюдать на фотке). В ней ещё и режим десматча был! Графика, конечно, была фантастической для тех времён и называлась тайловой. Это когда изображение строится на маленьких "плитках" одинакового размера (в WarCraft II, например, такая и была). Помнится подобную игру, но без пострелушек, я наблюдал многие лета назад на смарт... сотовом телефоне Siemens C35. Кто помнит тот лабиринт - лайк :) В общем, CoD ушёл не сильно далеко. Разве что тут все повороты были возможны только на 90 градусов. А противники выглядели как глаз (в комментах оставил картинку с обложкой к игре, посмотрите). Ну, с Днём Шутеров, что ли!