Найти в Дзене
Суточно

Суточно

Все, что касается сервиса Суточно.ру
подборка · 15 материалов
Обновление приложения Суточно.ру "Сдавайся" Разделы экстранета, которые раньше были доступны только на сайте, теперь работают и в приложении. Что обновили? 1. Раздел «Статистика» с информацией по вашим объектам: – просмотры и добавления в Избранное, – запросы и отмены, – занятость, заезды и отъезды. Статистику тоже можно фильтровать по датам и объектам. 2. Раздел «Сообщения», в котором теперь есть фильтры по объектам, стадиям бронирования и типам сообщений. Ещё из переписки вы можете управлять бронированием, например, подтверждать заявку или вносить изменения в оплаченную бронь. 3. Раздел «Отзывы» . Вы можете просматривать не только отзывы гостей о проживании, но и оценки, которые вы сами ставили гостям. Можно фильтровать отзывы по датам и объектам. 4. Раздел «Брони» с фильтрами по датам, стадиям бронирования и объектам. Если вы выбрали нужные фильтры, они сохранятся на вашем конкретном устройстве и будут автоматически применены при следующем заходе. Обновления уже доступны в приложении «Сдавайся».
Суточно.ру внесли изменения в настройки скидок: - теперь можно давать скидку при проживании минимум от 2 суток; - формат должен быть один: процент от общей стоимости проживания или точная сумма.
Суточно.ру обновили настройку мгновенного бронирования — она поможет вам принимать брони только от хороших гостей. Теперь вы можете сделать так, чтобы мгновенное бронирование было доступно только для гостей с рейтингом 6 и выше. Если рейтинг гостя ниже 6, вам придет запрос на согласование. Вы увидите отзывы других хозяев и решите, принимать такого гостя или нет. Как задать настройку: 1. Зайдите в Мои объекты, нажмите на шестерёнку рядом с нужным объектом, затем «Все настройки бронирования». 2. В блоке «Как гости могут бронировать» выберите «Мгновенное бронирование». 3. Нажмите «Редактировать» и активируйте мгновенное бронирование только для гостей с высоким рейтингом.
На Суточно.ру появилась новая возможность использования бонусов, которые начисляются хосту после каждого успешного бронирования. Теперь вы можете делать скидки гостям за счёт Суточно.ру! Всё просто: вы передаёте гостю бонусы со своего баланса в рамках нашей акции «Отсыпь кэшбэк». Гость использует их при бронировании и экономит (бонусами можно оплатить до 10% от общей стоимости проживания). При этом вы не тратите лишних средств — ведь это бонусы, которыми Суточно компенсирует вознаграждение сервиса. Сроки акции «Отсыпь кэшбэк» ограничены, их можно посмотреть на странице акции. Вы по-прежнему можете тратить бонусы на  Продвижение и на собственные поездки — при бронировании жилья на Суточно.ру у других хозяев. Бонусами оплачивается до 10% от общей стоимости проживания.
Сервис Суточно.ру обновил критерии статуса "Суперхозяин": 1. Более 3 оценок проживания от разных пользователей. 2. Было 10 или более успешных заездов, либо 3 и более заездов с общей длительностью проживания от 100 дней. 3. Вы обработали (подтвердили или отклонили) более 90% запросов через Суточно.ру. 4. Средняя оценка по всем объектам 9 и более из 10. 5. С вашей стороны было менее 1% отмен от общего числа оплаченных бронирований (за исключением случаев с уважительными причинами для отмены, например, наводнение или пандемия). 6. Общее число отмен — менее 5%, даже если отмена инициирована гостем. Ещё критерий, который будет учитываться за последний квартал (90 дней): 7. Не было блокировки переписки за нарушение правил Суточно.ру. Очередная проверка на соответствие статусу «Суперхозяин» по новым критериям состоится 1 октября.
Сервис Суточно.ру расширил условия программы страхования: 1. Увеличили максимальную компенсацию до 300 000 рублей. 2. Добавили ряд случаев, в которых компенсируется ущерб: – тепловое воздействие и огонь (например, если гость прожёг окурком диван); – наиболее частые повреждения (текстиль, хозяйственный инвентарь, предметы интерьера); – повреждения внутренней отделки и инженерного оборудования (например, разбитая раковина, сломанная дверь, разбитое стекло); – царапины и сколы; – воздействие жидкостями (например, пролитое на диван вино); – повреждения, при которых требуется химчистка мягкой мебели. 🗓 Изменения начали действовать с 1 июля. Под новые условия попадают брони с датой заезда 1 июля 2023 и позже. Подробную информацию по страховке смотрите на карточках и в статье на сайте.