Статья будет из жанра "мем смешной, ситуация страшная"
Пришел к нам на техническую поддержку проект с задачами сугубо функциональными. По продвижению с сайтом уже работали какие-то специалисты то-ли из Белоруссии, то-ли из Украины...
В интернете полно статей от хороших и не очень хороших спецов, в которых говорят, мол, продвигать сайт с гарантиями результата нереально!
Этой статьёй я докажу обратное...
- Что такое хороший сайт? - Наверное, это сайт, который выполняет свои задачи и покрывает все расходы. - Что такое успешный сайт? - Возможно, это сайт, который очень хороший… К чему это я… В интернет-маркетинге все чаще и чаще всплывает тема «успешных сайтов» и, в дополнение к этому абстрактному определению, появляются мнимые способы проверки этой самой «успешности». Ничего не имею против такой аналитики, если её использование оправданно. Но вот когда успешное прохождение «очередного важного теста» это сама цель, то все печалью...
Сегодня я расскажу об одном из подходов к написанию метаданных (мета-тегов) для страниц сайта. Для начала обозначим объекты, которые нас интересуют: Title – кратких тег с описанием контента страницы. Description – развернутое описание содержимого страницы Благодаря этим тегам, поисковик определяет первоначальное содержание страницы и сопоставляет релевантность мета-данных к тексту страницы. Так же Title и Description формируют снипет на странице поисковой выдачи. Выглядит так: Дополнительно, Title можно увидеть в окне браузера: Из вышесказанного делаем несколько выводов: 1...