Найти в Дзене
Контекст

Контекст

Все о контекстной рекламе
подборка · 3 материала
4 месяца назад
Как промо-страницы на сайте повышают эффективность контекстной рекламы
Контекстная реклама – это мощный инструмент для привлечения клиентов. Но часто бывает так: клики есть, а продаж – нет. Почему так происходит? Одна из возможных причин – неэффективная посадочная страница. Именно здесь на помощь приходят промо-страницы. Разберёмся, что это такое, зачем они нужны и как они помогают увеличить конверсию контекстной рекламы. Промо-страница (или Landing Page) – это специальная веб-страница, созданная под конкретную рекламную кампанию. В отличие от обычных страниц сайта,...
3 года назад
Этапы работ по ведению контекстной рекламы: как понять, за что вы платите специалисту? Настройка рекламного кабинета, за которую вы платите один раз в самом начале сотрудничества с веб-студией или специалистом-контекстологом, стоит достаточно дорого. И многие клиенты не понимают, какую именно работу они оплачивают. Кроме того, оплачивается еще ежемесячная поддержка рекламной кампании, и тут клиенты вообще теряются: что значит поддержка? И если с настройкой все понятно - это изучение конкурентов и всей ниши, сбор ключевых запросов и минус-слов, написание текстов и заголовков объявлений, создание рекламных креативов и пр., то с поддержкой все менее прозрачно. Итак, первый месяц после запуска рекламы очень важен, так как уже есть статистика. И на ее основе вносятся корректировки в ход рекламной кампании. 🔧 удаление и добавление новых ключевых фраз; 🔧добавление новых минус-слов; 🔧редактирование объявлений, по которым мало переходов; 🔧корректировка ставок; 🔧отслеживание конверсий. В первый и последующие месяцы специалист редактирует рекламу таким образом, чтобы она приносила максимум результатов. Это актуально для всех сфер бизнеса, так как даже появление на рынке нового конкурента влияет на ход рекламы. Специалисты веб-студии Сайтодром корректно настроят рекламу и ежемесячно будут корректировать настройки и предоставлять отчеты, чтобы клиент мог лично убедиться в эффективности нашей работы.
3 года назад
Как перестать сливать бюджет в Яндекс Директ?
Чтобы за один день не потратить на рекламу в Яндекс Директ сумму, выделенную на месяц, необходимо установить средний бюджет на день или на месяц. Сегодня мы расскажем, чем отличаются эти опции в настройке контекстной рекламной кампании, и как ими пользоваться, чтобы средства расходовались равномерно. Дневной бюджет и принцип его работы Если вы выбираете в Директе стратегию ручного управления ставками, у вас появляется возможность задать бюджет на день. Ориентируясь на него, рекламные алгоритмы оптимизируют расходы сразу на календарную неделю...