Найти в Дзене
Кадры - наше всё!

Кадры - наше всё!

Нанимаем лучших и развиваем таланты.
подборка · 6 материалов
Мотивация сотрудников медицинского центра. 4 критерия.
В прошлой статье уже затрагивали тему удивлений собственников от пропорции затрат, которая уходит на ФОТ. Удивлять можно бесконечно, главный вопрос в том, что нужно изменить, чтобы получить более выгодный для бизнеса результат. Я поделюсь несколькими критериями, расчет которых должен уже более детально проводиться финансовым и/или коммерческим отделом, чтобы прийти к нужным для вас показателям ФОТ. Для того, чтобы единица пациента пришла в клинику вам нужно совершить действия по привлечению этой самой единицы: нанять специалистов, вложиться в маркетинг, в ПО разные и т...
SMM менеджер в медицине. Как его выбрать?
SMM - это то направление, которое часто вызывает у меня умиление при общении с представителями рынка. Кандидат во время собеседования на позицию smm-менеджера в медцентр: "Я хорошо разбираюсь в свой профессии, знаю чего хочет потребитель, ведь у меня уже большое опыт работы с фотографией и в создании баннеров, а еще я пишу." Вот так одной фразой описан рынок услуг в целом. Безусловно есть и исключения: толковые и знающие свое дело, но... их значительно меньше. В соц сетях миллионы непродуктивных...
Как сделать так, чтобы сотрудники мыслили как собственники бизнеса? Как привить сотрудникам те же убеждения и ценности, что и у бизнеса. С собственником, по сути, все понятно: ощущения, когда на кону стоит многое - не передать, это можно только однажды почувствовать. А вот сотрудники - люди из другого теста: ценности иные, нет опыта собственного дела, а если есть, то, чаще, поверхностный. Можно заметить, что те, кто не может определить ценности своей компании, уже не говорим про ее миссию, и высказываются о неспособности сотрудников соответствовать, о их недалекости, тот же отклик получают от персонала и даже клиентов бизнеса. Не вовлеченный менеджер вовлечь не может - это правило. Исследование Conference Board в 06 году показало, что вовлеченные сотрудники превосходят в эффективности незаинтересованных на 28%. Правило второе - вовлекая однажды, далее важно научится этим управлять. Бросив, получите обратный эффект. Вовлеченность - это про убеждения сотрудников об организации, руководителях и условий работы. Как сотрудники относятся к каждому из этих трех факторов и какие эмоции испытывают? Положительные, отрицательные или, возможно, нейтрально - пофигистические? Публикаций, книг и исследований на тему вовлеченности чрезмерно много. Так почему, при таком уровне осведомленности и литературы вопрос до сих пор стоит настолько остро? А ведь если руководители бизнеса или организации понимают как управлять вовлеченностью сотрудников, они априори будут на шаг впереди конкурентов. 3 инструмента повышения вовлеченности, которые мы эффективно применяем на практике. Вряд ли дам универсальную “таблетку” для каждого бизнеса, но есть инструменты, которые эффективно себя проявили в работе с компаниями-партнерами. 1. Начнем с ответов на вопросы к самому себе: - У компании есть ясные цели и видение развития, о которых в полной мере осведомлен персонал? - Сотрудники эти цели понимают? Не каждое слово по отдельности, а общий их смысл? - Есть связь между работой сотрудника и целями? Если да, то сотрудники понимают как каждый из них может влиять на их реализацию? - В какой мере применяются системы материальной и, что важнее, нематериальной мотивации? Некоторым менеджерам может быть достаточно просто удовлетворенных сотрудников, но поддержание высокого уровня вовлеченности является жизненно важной частью вашей бизнес-модели. Когда персонал вовлечен, рабочая среда меняется: лучше атмосфера, действия сотрудников надежны, а внутренние споры минимальны. Опрос Towers Watson 09 года показал, что вовлеченные сотрудники дают на 9% выше доходность для компании. 2. Оценка 360 градусов и Appraisel Нет приятнее темы разговора, чем о самом себе. Когда сотрудник получает не просто полную и развернутую обратную связь о себе и своей работе, но видит это в формате масштабной оценки, тут волей-неволей задумаешься "А достаточно ли я вовлечен в процессе компании?". Внедрение таких инструментов происходит не просто и от продуманных первых шагов зависит то, как это будет успешно в дальнейшем. Уже после первой проведенной оценки уровень вовлеченности очевидно растет. 3. Коучинг и бизнес-игры Каждый руководитель на своей практике сталкивается с непониманием сотрудников в чем же именно они были не правы, когда выполняли то или иное задание. Иногда ошибки так очевидны, что думаешь, толи он специально делает вид, что не понимает, то ли что? Бизнес-игра - идеальный способ моделирования ситуаций с различными рабочими сценариями, чтобы, никого не обижая, донести алгоритмы решения задач и вопросов, и заставить персонал мыслить виртуознее. Совсем необязательно выделять для этого день-два, ехать на природу и закатывать корпоратив. Бизнес-игры могут стать частью ваших еженедельных собраний. Психолог Дж.К. Хартер говорит об увеличении производительности на 51% по сравнению с компаниями с меньшим количеством вовлеченных сотрудников. Цифры налицо, берем в руки калькулятор и считаем потери, ну или радуемся тому, что нас ждет.
«Я могу продать всё, что угодно!» или как нанять хорошего продавца?
- «Я могу продать всё, что угодно!» - говорит кандидат, уверенно откидываясь в кресле и прищуриваясь так, будто сейчас предложит вам пылесос за миллион или мечту детства в рассрочку. И тут вы, как руководитель, ловите себя на мысли: если ты можешь всё, то почему ты здесь? Почему твоя предыдущая компания ищет нового продавца, а не ставит твоё имя на фасаде? Такие заявления звучат красиво, особенно на фоне отдела продаж, который 3 месяца не может продать даже скидку. Но если вы хоть раз строили вменяемую воронку продаж, вас этими речами не купишь...
Нам бы тренера в медициснкий центр!
Недавно задали вопрос: «Вы можете нам скрипт написать? Заплатим!» На медицинском рынке тренеров, коучей, экспертов и тому подобных специалистов обучения достаточно много. Методы - от классических до прогрессивных, но неизбежно фигурирует «предоставим скрипт для сотрудников». Как - то уже все привыкли, что результатом тренинга должны быть непременно скрипты-спасители. Вы думаете, что отсутствие некоего скрипта и есть причина низкой конверсии во вторую запись, недостаточного числа пациентов или среднего...
Кто вы, скриптологи?
Скриптолог. Кто это? Что за зверь!?! Я недавно услышала: «Ты знаешь г-жу Н? Говорят, она хороший скриптолог». Скриптолог. Могу только предположить кто это, но одно знаю точно! Пока на свете есть эти самые скриптологи, у меня всегда будет работа! Ибо меня часто зовут исправлять их ошибки)) Представьте себе врача, ну, к примеру, дерматолога, который разбирается в кожном покрове только левого пальца правой ноги. Вот скриптолог - это точно такой же специалист в области продаж. Переговоры, продажи,...