Найти в Дзене
Quizle

Quizle

Плагин Quizle: как делать конверсионные квизы, тесты, викторины на сайтах и получать больше посетителей, подписчиков и прибыли.
подборка · 9 материалов
11 месяцев назад
Идеи квизов в нишах: сад и огород, финансы, мода и красота, транспорт
Продолжаю серию статей с примерами готовых квизов в разных нишах (здесь 1 часть). Напомню, что это очень эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий привлечь новых клиентов, поднять продажи, собрать базу потенциальных покупателей и даже повысить узнаваемость вашего бренда. Тем лучше, если онлайн-проект работает на CMS WordPress. В этом случае вам не придется прибегать к услугам сторонних сервисов, которые работают за процент. Достаточно будет один раз купить и поставить себе на сайт наш плагин Quizle...
11 месяцев назад
Что такое квиз-маркетинг и как он помогает росту продаж?
А вы раньше слышали о термине «квиз-маркетинг»? Даже если слышали, наверняка вы не в курсе, какую реальную пользу это может принести вашему бизнесу. Все больше интернет-маркетологов утверждают, что активно используют квизы, викторины и воронки опросов для расширения своей аудитории и привлечения новых клиентов. В этой статье я расскажу вам, как именно они это делают и как вы можете повторить их успех. Квиз-маркетинг — это свежая, а потому эффективная стратегия привлечения потенциальных клиентов...
121 читали · 1 год назад
Идеи квизов в разных нишах: развлечения, образование, туризм, дом
Хотите публиковать потрясающий контент и привлекать все больше новых посетителей, повышать число лидов и средний чек в своем интернет-магазине? Используйте для всего перечисленного такой мощный маркетинговый инструмент, как онлайн-квизы. Тем более что с появлением WordPress-плагина Quizle это стало гораздо проще. Сегодня, чтобы грамотно развлечь и завлечь посетителей, нужен «цепляющий», вовлекающий контент, который будет мотивировать людей совершать покупки, оставлять свои контактные данные или делиться результатами прохождения тестов в соцсетях...
1 год назад
Как составить лучший заголовок для квиза или викторины?
При создании квиза, опроса или викторины важно уметь заинтересовать людей и привлечь их к участию в интерактиве. А это далеко не всегда легко. Как минимум 50% успеха будет зависеть от заголовка и другого контента на стартовой (целевой) странице вашего квиза. Эта страница должна быть по-настоящему продающей и мотивирующей посетителей предоставить свои данные и потратить время на прохождение. Сегодня дам несколько рекомендаций по оформлению конверсионного заголовка на целевой странице вашего квиза...
180 читали · 1 год назад
Как создать квиз с высокой конверсией: 7 важных советов
Если задать потенциальному клиенту вопрос, как только он его прочитает, то сразу мысленно начнет на него отвечать. Эту особенность человеческой натуры маркетологи научились использовать для повышения коэффициента конверсии на сайтах. Конкурсы, тесты, калькуляторы, викторины, квизы являются разновидностями интерактивного контента. При умелом использовании они могут стать неиссякаемым источником новых лояльных клиентов и привести к росту продаж. В среднем интерактивный контент в два раза эффективнее статического с маркетинговой точки зрения...
259 читали · 1 год назад
Эти WordPress плагины помогут увеличить посещаемость вашего сайта
Сегодня веб-мастеру становится все сложнее добывать органический трафик. Более того, есть много доказательств, что для успешного роста в поисковых системах проекту необходимо иметь и другие источники трафика: мессенджеры, социальные сети, рекомендательные сервисы, рассылки и пр. Чтобы оставаться в тренде, стоит использовать нестандартный подход к продвижению. Сегодня расскажу про несколько WordPress плагинов, которые помогут в этом непростом деле. Yoast SEO — произведите базовую поисковую оптимизацию...