Найти в Дзене
Стихи и стишочки, песенки и пританцовки, "гремелки"-"стучалки".СПЛОШНАЯ ПОЛЬЗА!

Стихи и стишочки, песенки и пританцовки, "гремелки"-"стучалки".СПЛОШНАЯ ПОЛЬЗА!

Использование в работе с детьми устного народного творчества и подручных музыкальных инструментов создает условия для развития речи, мышления детей, мотивации поведения, накопления положительного морального опыта в межличностных отношениях.
подборка · 13 материалов
Малыши с азартом стучат, гремят, звенят)) Поэтому в нашей группе "Капельки" постоянно пополняется коллекция музыкальных инструментов, шумелок, шуршалок, погремушек и т.д. В любой творческой деятельности с детьми не стоит устанавливать рамки. Если душа просит музыки, можно играть на чем угодно, подойдут кастрюли, ложки, колокольчики, крышки. Главное, с удовольствием!
699 читали · 2 года назад
Стихи малышам. Моя подборочка для режимных моментов))
Использование в работе с детьми устного народного творчества создает условия для развития речи, мышления детей, мотивации поведения, накопления положительного морального опыта в межличностных отношениях. «Что оденем мы сначала?» Что оденем мы сначала? – Ножки. Наденем на них штанишки и сапожки. Что оденем мы потом? – Ручки. А на них наденем кофты и куртки. А последней, а последней - Знаем мы, как дважды два, Одевается, конечно, На прогулку голова. «Собираемся гулять» Раз, два, три, четыре, пять – собираемся гулять...
Про "Золотой колосок"
Тема "Развитие речи детей раннего возраста посредством использования русских народных песенок, потешек, игр (по методическому пособию «Золотой колосок»)" Цель работы по данной теме: развитие речи детей раннего возраста с помощью русских народных игр, произведений устного народного творчества с использованием методического пособия «Золотой колосок». План работы над темой: 1. Изучение методических пособий (Григорьян Д., Зиновьева Т. «Золотой колосок», части 1 – 4), интернет - ресурсов по теме. 2. Введение полученных знаний в воспитательно-образовательную деятельность...
"Золотой колосок" - методическое пособие, которым я пользуюсь 2-й год, успешно вовлекая родителей в совместную деятельность с детьми раннего возраста. Получились весьма интересные сборники видеороликов игр, песенок, потешек, где главные герои-исполнители - мамы и малыши моей группы. О пособиях. В методичках (их четыре) собраны материалы по детским развивающим занятиям: игры-ожидания, песенки, попевки для малышей на весь год, на все времена и праздники. Всё, что может пригодиться маме для того, чтобы разнообразить занятия с ребёнком дома, есть в едином методическом пособии для родителей.
178 читали · 2 года назад
ТОП 7 музыкально – ритмических игр для детей раннего возраста
Использование музыкально-ритмических упражнений способствует решению следующих задач: * Развитие двигательных качеств и умений, развитие координации движений, формирование правильной осанки. * Обогащение двигательного опыта детей разнообразными видами движений. * Развитие творческих способностей детей, их потребности в самовыражении в движении под музыку. * Создание атмосферы радости, удовольствия. 1. Все захлопали в ладоши Цель: развитие чувства ритма Под мелодию песни «Все захлопали в ладоши» дети стоят в кругу, лицом к центру...
Сколько песенок - попевок про Зайку! Малышам всегда нравится их слушать, подпевать, пританцовывать! Песенки развивают слух, чувство ритма, внимание. Заинька серенький длинные ушки, Заинька серенький прыгал на опушке, Прыг, скок, прыг, скок, Прыг, скок, прыг, скок, Прыг, скок, прыг, скок, Прыг, скок, прыг, скок.(2 раза) Послушайте, вам понравится!