Найти в Дзене
Работодателям и HR

Работодателям и HR

Полезные статьи для работодателей и HR-отделов
подборка · 161 материал
1 месяц назад
Человекоцентричность в бизнесе — что это на самом деле
Расшифровываем модный термин и пытаемся понять — это очередной красивый лозунг или действительно рабочая концепция? А еще — причем здесь инженерия и дизайн мебели. Понятие человекоцентричности пришло не из психологии и не из социальных наук, а из сферы дизайна и инженерии. В 1958 году профессор машиностроения и бизнес-администрирования Стэнфорда Джон Эдвард Арнольд выдвинул идею человекоориентированного дизайна (human-centred design). Суть в том, что любая разработка, будь то мебель, техника или...
1 месяц назад
Как собрать креативную команду: структурный подход без хаоса
«Cоберем креативщиков, дадим задачу, пусть творят» — классическое начало порушенных бизнес-процессов и сорванных сроков. Как сделать творческую работу системной, прозрачной и управляемой — рассказываем на примере Fedotov Studio, креативной команды с 9-летним опытом на рынке. Самый прочный фундамент — общая система ценностей. Так что для начала стоит сформулировать миссию, чтобы люди понимали: что мы культивируем и зачем работаем. Обучить креативу можно, для этого есть методики, техники и подходы...
270 читали · 1 месяц назад
«Первая причина — это ты!» или почему от вас уходят сотрудники
Токсичный руководитель — одна из основных причин текучести, которая «конкурирует на равных» с низкой зарплатой. Мы собрали чек-лист из десяти основных управленческих ошибок, которые напрямую создают у подчиненных желание все бросить. Проверьте себя — ведь от самих сотрудников вы вряд ли узнаете истинную причину ухода. 😉 Микроменеджмент — главная ошибка неопытных и тревожных руководителей. Если относитесь к подчиненным не как к полноценным личностям, а как к нерадивым детям, не даете им вообще никакой свободы, то очень скоро они «задохнутся» от вашего контроля...
1 месяц назад
Как собрать креативную команду: структурный подход без хаоса
«Cоберем креативщиков, дадим задачу, пусть творят» — классическое начало порушенных бизнес-процессов и сорванных сроков. Как сделать творческую работу системной, прозрачной и управляемой — рассказываем на примере Fedotov Studio, креативной команды с 9-летним опытом на рынке. Все начинается с ценностей, а не с идей Самый прочный фундамент — общая система ценностей. Так что для начала стоит сформулировать миссию, чтобы люди понимали: что мы культивируем и зачем работаем. Обучить креативу можно, для этого есть методики, техники и подходы...
1 месяц назад
Микромаркеты в офисе — необычный инструмент HR-стратегии
Альтернатива классическим столовым и доставке обедов — микромаркеты самообслуживания для сотрудников. Почитайте, как автоматы с домашней едой становятся мощным рычагом мотивации, повышают дисциплину и продуктивность, а также прибавляют откликов на вакансии. Приглашенный эксперт: Ольга Мозговая, руководитель компании микромаркетов здоровой еды Reatme Продвинутый родственник вендингового автомата — маленький магазин самообслуживания без кассиров и продавцов. Все очень компактно: «умный холодильник», кофемашина и микроволновка...
1 месяц назад
Хватай, а то убежит! Как хантят редких специалистов
HR-эксперты рассказали, как охотятся на «единорогов» — узких специалистов, которые сами работу не ищут. Почитайте, где таких выследить, чем привлечь и от каких фатальных ошибок беречься. Привычные инструменты рекрутинга не работают, если ваша цель — дефицитный профи, не заинтересованный в поиске работы. Эйчарам приходится включать креатив на полную — высматривать «единорогов» на профильных конференциях, через личные рекомендации, подключать парсинг и ручной мониторинг по соцсетям. Аполлинария Ковалькова...