Найти в Дзене
Рулевое

Рулевое

Рулевое управление автомобиля. Его устройство, основные неисправности их диагностика и устранение.
подборка · 11 материалов
1 месяц назад
Каким образом можно заменить подшипники рулевой рейки?
Попробуем разобраться каким образом можно заменить подшипники рулевой рейки автомобиля. На примере рулевой рейки 2108. Типичной по устройству для большинства переднеприводных автомобилей ВАЗ, рассматриваемых на нашем сайте. Вал рулевой рейки с индексом 2108, что ставится на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115, вращается на двух подшипниках. Один из них шариковый. Он напрессован на вал и зафиксирован от смещения стопорным кольцом. второй подшипник игольчатый. Он запрессован в корпус рейки...
3 месяца назад
Какие есть способы измерения люфта руля автомобиля?
Нормальный люфт (свободный ход) руля большинства автомобилей ВАЗ не должен выходить за пределы 5 градусов. Или 12-14 мм перемещения рулевого колеса. Для проверки люфта (свободного хода) руля удобнее всего использовать специальное приспособление люфтомер. Они бывают механические и электронные. Мы проверим свободный ход рулевого колеса механическим люфтомером. А так же без него. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку. Доводим до нормы давление в шинах передних колес. Выставляем колеса в положение соответствующее движению по прямой...
1219 читали · 7 месяцев назад
Особенности замены наконечников рулевых тяг на ВАЗ 2114, 2115, 2113
Попробуем разобраться с особенностями замены рулевых наконечников (наконечников рулевых тяг) автомобиля ВАЗ 2114, 2115, 2113. Нас будет интересовать какие инструменты нужно приготовить для самостоятельного выполнения этой работы, какие запасные части купить. А так же каков правильный порядок замены и какие "подводные камни" могут нас поджидать при ее выполнении. Рожковый ключ на 27 мм, для ослабления затяжки контргайки наконечника. Рожковый ключ на 24 мм, для удержания от проворачивания соединительной муфты длинной тяги и наконечника...
842 читали · 10 месяцев назад
Застучала рулевая рейка ВАЗ 2114 (2113, 2115). Причины.
В случае неисправности рулевая рейка издает металлический стук при проезде неровностей или движении по плохой дороге (гребенке). Стук отдается в рулевое колесо и хорошо ощущается водителем, так как рулевая колонка через вал постоянно контактирует с рейкой. Стук рулевой рейки – очень часто встречающаяся неисправность рулевого управления автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Начать стучать может не только старая видавшая виды рейка, но и новая, недавно приобретенная и установленная деталь. Попробуем разобраться с причинами этой неисправности...
943 читали · 1 год назад
Какой должен быть люфт руля у автомобилей ВАЗ?
При повороте руля вправо или влево усилие на передние колеса автомобиля передается с некоторым запозданием. То есть, имеется конструктивно заложенный свободный ход - люфт. Он должен быть определенной величины. Такой люфт рулевого колеса необходим для снижения нагрузки на детали рулевого управления. И обеспечения плавности управления автомобилем. На автомобилях с пробегом он зачастую больше нормы. В следствии износа деталей рулевого управления. А это сразу сказывается и на управляемости автомобиля, и на безопасности передвижения на нем...
3689 читали · 1 год назад
Особенности регулировки рулевой рейки автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)
Рассмотрим какие существуют особенности регулировки рулевой рейки автомобиля ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115, ВАЗ 2113). Поводом для выполнения такой работы обычно служит появление неприятного, хорошо ощутимого на руле, стука с ее стороны при проезде неровностей и во время движения по ухабам и ямам. А так же увеличение люфта рулевого колеса и нарушение управляемости автомобиля. И если вдруг пропала четкость и информативность при рулении во время движения. Провести регулировку можно как на снятой с автомобиля рейке, так без ее снятия...