Найти в Дзене
Amnesia

Amnesia

Все статьи по серии игр «Amnesia»
подборка · 4 материала
6 месяцев назад
«Amnesia: The Bunker »: Survival-хоррор в его чистейшей форме.
После экспериментальной «Rebirth» серия Amnesia сделала неожиданный, но логичный шаг назад — к минимализму. «The Bunker» (2023) — это не просто возвращение к корням жанра, а его идеальная концентрация: никаких лишних сюжетных наслоений, только выживание в замкнутом пространстве с одним-единственным, но смертельно опасным противником. Сюжет здесь сведён к минимуму: вы — французский солдат Анри Клеман, запертый в заброшенном бункере Первой мировой войны. В 20 шагах от вас — выход, но он завален...
6 месяцев назад
«Amnesia: Rebirth»: возвращение к корням с новыми идеями.
После неоднозначного приёма «A Machine for Pigs» серия «Amnesia» надолго исчезла, чтобы вернуться в 2020 году с «Rebirth» — игрой, которая попыталась совместить классические механики «The Dark Descent» с новыми нарративными подходами. Разработчики из "Frictional Games" явно учли критику предыдущей части: «Rebirth» возвращает элементы survival horror, но при этом экспериментирует с психологией страха и сюжетными ходами.   Если «A Machine for Pigs» свела геймплей к "симулятору ходьбы", то «Rebirth» возрождает ключевые элементы оригинальной игры:   Однако система страха оказалась спорной...
6 месяцев назад
«Amnesia: A Machine for Pigs»: хоррор-притча в мире паровых машин.
Если Amnesia: The Dark Descent (2010) была классическим survival horror с упором на механику выживания, то её духовное продолжение — A Machine for Pigs (2013) — радикально отошло от канонов жанра. Разработанная The Chinese Room (известной по Dear Esther и Everybody’s Gone to the Rapture), игра сменила акценты: вместо борьбы с монстрами и управления ресурсами она предлагает погружение в сюрреалистичный, почти лирический кошмар. Механики, составляющие прежде основу "The Dark Descent" здесь намеренно...
6 месяцев назад
«Amnesia: The Dark Descent»: мои впечатления после прохождения
Вступление. "Амнезия: Призрак прошлого" — культовый представитель жанра хоррор-игр, вышедший в 2010 году и тщательно обходимый мной стороной до октября 2024 года. Именно тогда я выключил свет, запустил игру… и не пожалел. Первые впечатления. Начало оставляет странное ощущение. Просыпаешься в мрачном замке без внятных объяснений — ни цели, ни контекста. Приходится самому придумывать причины идти вперёд. К счастью, долго мучиться вопросом "зачем?" не приходится — атмосфера быстро берёт своё. Замок, который ненавидит тебя лично...