Найти в Дзене
Дневники таксистки

Дневники таксистки

Моя работа, интересные встречи, смешные (и не очень) истории из жизни водителя такси
подборка · 241 материал
174 читали · 3 недели назад
Сбежала от Яндекса в местное такси
Вот и пришло моё время высказывать недовольство. И если уж меня, трудолюбивого, упёртого и лояльного к агрегатору водителя, так допекли эти новые цены и новая оскорбительная программа лояльности, что уж говорить о суровых уральских мужиках-таксистах, которые и раньше не церемонились с эпитетами в адрес Яндекса! А цены на поездки упали совсем низко. Если в часы пик ещё бывает какая-то наценка, то в остальное время - голая зелень. Чтобы более или менее нормально заработать (не только на бензин, магазин...
152 читали · 1 месяц назад
Яндекс уже понял, что новая программа лояльности - это бред?
Понял - и начал корректировать! Иначе как объяснить вот этот неожиданный подарок? Видимо, ноябрь стал тестировщиком не только для водителей, но и для разработчиков. Им самим было интересно - а как это всё будет работать в реальной жизни, а не графиках, не в головах изобретателей? Ну и все поняли - никак не будет! Накатать 10.000 баллов (и держать эту цифру много-много месяцев подряд) при существующей системе - невозможно физически. Даже если очень стараться. А большинство водителей и стараться не собирались...
1 месяц назад
"Свободный график" в такси - что это значит и почему многие неправильно понимают эту фразу
Прежде всего, работа в такси привлекает именно этим - свободным графиком. Но под словами "свободный график" некоторые (в том числе мои же коллеги) подразумевают "работать, когда получится". Есть время и желание - выхожу на линию, нету ни того, ни другого - остаюсь дома или занимаюсь своими делами. Как правило, так думают те, у которых в принципе нет никакой дисциплины в жизни, а слово "надо" они воспринимают как обязаловку и насилие над собой. Те, у кого никогда не было ответственности перед кем-либо, кроме себя...
120 читали · 1 месяц назад
Цели от Яндекса с учётом новой программы лояльности
Стараюсь везде искать плюсы. Ну что толку себе нервы трепать, если ситуацию не изменить? Нисколько не огорчаюсь, что никакого "Эксперта" мне не видать (да и до "Профи" не всегда смогу добираться) - я и на предыдущие уровни смотрела только ради интереса. Никакими привилегиями оттуда не пользовалась и не считала нужными (или хотя бы удобными). Некоторые коллеги нашли для себя плюсы в том, что начиная с "Профи" можно выбирать только безналичный способ оплаты. Это и правда здорово. Я по безналу катаюсь больше года - и уже забыла, что такое неоплаченные отмены, невыходы и прочие обидные ситуации...
446 читали · 1 месяц назад
Впервые высадила пассажиров из-за ценника
Так обидел меня Яндекс в субботу, что я до сих пор отойти не могу. Обманул, обхитрил, развёл... А может, просто был сбой системы и я зря считаю себя униженной и оскорблённой? В любом случае - в сталкивании лбами водителей и пассажиров виноват именно он! Прилетел заказ по тарифу "Межгород". Вот этот: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: заказ предварительный! И для пассажира он стоил всего-навсего 636р. Но поскольку заявка уже "горит" (то есть время подходит, а отбитых водителей желающих забрать его не нашлось), то Яндекс кинул этот заказ со своей наценкой в 240р...
1 месяц назад
Весь ноябрь буду «Экспертом». А что дальше?
Вчера с самого утра коллега помогла мне проснуться: отправила свой скрин из водительского приложения. Там же новая программа лояльности с 1 ноября! А я ещё в кровати валялась, потягивалась да с боку на бок вертелась - обязательная процедура, чтобы немного размять свои мышцы, скованные постоянным сидением за рулём. Вскочила, конечно, полезла смотреть свои регалии. Интересно же! Как раз накануне, заканчивая смену ночью 31 октября, заглянула в профиль. И обомлела! ВПЕРВЫЕ за всё время работы с Яндексом...