Найти в Дзене
истории и факты об автомобилях

истории и факты об автомобилях

статьи об легендарных и просто эстетических автомобилей прошлого
подборка · 6 материалов
1 год назад
От ЗиЛа до Tesla: эволюция покупки авто в России
В СССР автомобили были доступны не всем. Они были дорогими, и люди не могли себе позволить купить их без кредита или помощи государства. Однако, даже те, кто мог позволить себе машину, не всегда могли ее купить. В СССР автомобили можно было купить только в государственных магазинах или на специальных аукционах. Машины были распределены между государственными организациями и предприятиями, поэтому их продажа была ограничена. Если же человек хотел купить автомобиль, ему нужно было получить разрешение от руководства организации, в которой он работал, или от государственных органов...
1 год назад
Уаз-Легенда, 50 млн км по стране
УАЗ 469, он же «козел», он же «таблетка», он же просто УАЗик, — это легенда советского и российского автопрома. В нем нет ничего лишнего, все просто и надежно. С момента выпуска в 1972 году он прошел более 50 миллионов километров по всей стране. УАЗ-469 был создан на базе УАЗ-452 и отличался от него только наличием блокировки дифференциала и менее комфортабельным салоном...
1 год назад
Культовая машина
Fiat 128 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1969 по 1985 год. Двигатель разработан известным инженером фирмы Феррари Аурелио Лампреди. Хотя по стилю автомобиль был похож на модели 124 и 125 он существенно отличался от них. Впервые на автомобилях фирмы Фиат был использован передний привод. Так же как и на автомобилях Mini, двигатель был расположен поперёк, однако новым явилось использование приводных валов разной длины, что позволило разместить двигатель и коробку передач бок о бок, что с тех пор стало повсеместным для небольших автомобилей...
4 года назад
Амереканцы были удевлены разработкой СССР
Первая серия ГАЗ-62 (1952-1955 гг.) В октябре 1952 года Горьковский автозавод разработал и приступил к сборке опытного образца принципиально нового авиатранспортабельного грузопассажирского автомобиля ГАЗ-62 капотной компоновки двигателя с нагрузкой 1,0 т и колесной базой 2850 мм. Впервые он выступил на роль советского вездехода среднего класса и своим внешним видов он напоминал вездеход ГАЗ-69 однако крупнее в габаритах . Открытый автомобиль с тентом предназначался для перевозки 11 человек...