Найти в Дзене
Маркус Норман

Маркус Норман

Закончил Таллиннское высшее военно-политическое училище в 1992 году. Капитан запаса. Cайт-менеджер авиационного борта, действующего в миротворческих миссиях ООН в разных странах Африки. https://proza.ru/avtor/markusnorman
подборка · 19 материалов
584 читали · 3 недели назад
Африканское небо русских пилотов. Повесть (продолжение - 3)
Маркус Норман Предыдущая часть: - Присаживайся, Марк.             Капитан подвинул гостю стул, а второй пилот налил бокал виски.            - Ты, наверное, принес нам хорошие известия? Надеюсь, наша миссия в «гостеприимном» ЧАД и Камеруне закончена? Пора домой, в Киншасу, на базу постоянной дислокации?                ООНовец стушевался:                - Нет, сэр. Я хотел предупредить вас, что в Нджамене продолжают свозить на территорию аэропорта оставшихся в стране сотрудников миссии ООН...
626 читали · 3 недели назад
Африканское небо русских пилотов. Повесть (продолжение - 2)
Маркус Норман Не важно, летали вы в своей жизни за штурвалом самолета или просто были пассажиром «Боинга», путешествуя по странам нашего маленького мира под названием «планета Земля». Когда ваш самолет касается колесами взлетно-посадочной полосы, все внимание невольно переключается на те проблемы, которые могут возникнуть внизу, в точке прибытия. В небе, как правило, ты статист, и только после приземления становишься, отчасти, хозяином своего положения, коль остался жив - здоров.            Подобные утверждения не совсем соответствовали ситуации с российским Ил-76...
539 читали · 3 недели назад
Африканское небо русских пилотов. Повесть (продолжение)
Маркус Норман Старый лоад-мастер Иваныч сидел, расслабленно откинувшись телом к стенке самолета. Прислушиваясь к мерному гулу двигателей, старик машинально жевал бутерброд с колбасой, прихлебывая суррогатный кофе. Второй час относительно спокойной ночи после безумного дня на вилле и на аэродроме, когда в Киншасе объявили тревогу, а потом выплюнули экипаж Ил-76 в небо для выполнения эвакуации ООНовского персонала в Нджамене, наложили свой отпечаток на лицо седого белоруса.        Его скулы заострились, под глазами легли глубокие тени, движения на борту приобрели замедленный характер...
738 читали · 3 недели назад
Африканское небо русских пилотов. Повесть
Маркус Норман Свою вторую книгу «Африканское небо русских пилотов» я издал на собственные средства в 2010 году. Под ее обложкой кроме одноименной повести опубликованы еще две: «Русские наемники в Африке» и «Наемники в Афганистане: на встречных курсах».              Конго, Киншаса, март 2008 года. Начало.       Шеф Летной службы МОНУК  Хьюго Голиндер сидел в своем кабинете, с ненавистью уставившись на ряд служебных телефонов. Вот, левый, местная связь в Киншасе. Прямой выход на шефа миссии ООН в Конго  – представителя Пан Ги Муна в нашем африканском регионе...
1881 читали · 2 года назад
Не женская работа летать вторым пилотом
Маркус Норман Афганистан, 2008 год. Пролог. Оперативная обстановка в службе авиационной поддержки коалиции НАТО в Исламской Республике Афганистан.       Не женская работа летать вторым пилотом? Судите сами, друзья, наблюдая за событиями по ходу нашего повествования.       Оперативная обстановка в районе активных боевых действий, как правило, непредсказуема, это аксиома.       Без военных летательных аппаратов, состоящих на вооружении войск коалиции НАТО, обойтись нельзя. Они господствуют в небе...
416 читали · 2 года назад
Конголезец Жорж и сало
Маркус Норман Жорж сидит у нас на вилле, на кухне и хлебает мясной суп. Для поддержания душевной атмосферы задаю наводящие вопросы: - Жора, ну как, кто тебя лучше кормит - мы или пилоты-украинцы в прошлой жизни? (Раньше абориген работал в Конго с экипажами ИЛ-76 из «нэзалежной»). Негритенок усмехается и после краткого раздумья выдает: - У вас тут сала нету…. Вот поди ж ты...Негр, что бы понимал в славянских деликатесах, а вспомнил при случае...