Найти в Дзене
BYD Han EV

BYD Han EV

BYD Han EV
подборка · 6 материалов
2 года назад
Внешний облик этого авто разработал дизайнер Вольфганг Эггер — тот самый, что возглавлял прежде Audi Group Design Двигатель, батарея, зарядка БИД Хан Переднеприводные версии оснащены одним синхронным электромотором мощностью 219 л. с. Крутящий момент двигателя базовых версий электрокара — 330, топовых — 680 Нм. Кстати, будучи в салоне, обратите внимание на интересный нюанс: на крышке багажника производитель разместил отметку «3.9 S», что указывает на время разгона до 100 км. Так китайские дизайнеры еще не делали. Аккумулятор – литий-железо-фосфатный. Тяговая батарея емкостью 77 кВт/ч – авторская разработка BYD Battery, у нее есть запатентованное название Blade. Возгорание этой батареи исключено при любых условиях, а едва ли не самое важное преимущество перед литий-ионными аккумуляторами – возможность полной зарядки (до 100%) без малейших рисков износа. На этот аккумулятор гарантия пожизненная. Одно из подтверждений этому: батареи BYD Blade для комплектации некоторых своих бортов покупает Tesla. Напомним, что многие производители честно не рекомендуют заряжать свои батареи больше, чем до 80–90%. С быстрым зарядным устройством вы «накормите» батарею с 30 до 80% примерно за 25 минут. Есть два порта формата GB/T, для быстрой и для медленной зарядки. У электромобиля хороша система рекуперации, и это позволяет очень существенно экономить электроэнергию при частых остановках (даже если вы развозчик почты и останавливаетесь в каждом квартале). На сколько хватает 77 кВт/ч? Производитель уверяет – на 500-550 км по циклу NEDC. Правда, на форумах автолюбителей владельцы электрокара говорят, что реальные показатели немножко другие: запас хода при скорости 100–110 км/ч примерно 320–350 км, иначе говоря, в сложной ездовой обстановке Москвы без дозарядки удается наездить от 360 до 420 км. Пневмоподвески у «Ханя» нет, но многие отмечают, что это не сказывается на комфорте езды – отсутствие пневматики не ощущается. А вот «дальнобойщикам», чаще выезжающим на протяженные маршруты, а не на проспекты Москвы, владельцы «Хань» 2020-го года советуют брать переднеприводные модификации, в том числе с оглядкой на воздействие непредсказуемых погодных условий. Управляемость и подвеска Подвеска BYD Han EV традиционная – впереди стойки McPherson, сзади многорычажная схема. Те, кто решается купить BYD Han EV, интересуются, во что выльется содержание такой премиальной машины. Специалисты говорят, что каждые 10 тыс. километров пробега нужно менять салонный фильтр, масло в редукторах – каждые 30-40 тысяч. Когда вы подписываетесь на канал, где-то радуется маркетолог 😉 . Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал. GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию. Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами. Интересное: Новый BMW iX – просто смотрим Покупка машины без дилерской наценки – где? Китайский Aito M5 EV и американская Тесла Y – кто краше? Цены на электромобили из Китая ниже – почему? Чтобы купить авто из Китая просто
2 года назад
Давно работаю с изображениями машин и наконец-то мне приглянулась одна симпатяга... BYD Han подходит тем, для кого главное слово в выборе борта – «мечта». Этот седан – настоящий красавец, причем большой. Длина почти 5 м (498 см, если не преувеличивать), ширина 191 см и высота 149 см – это действительно просторная машина, что важно для всех, кто проводит в авто больше времени, чем дома и в отелях. Колесная база – 2920 мм. Силуэт борта спортивный, но отсылает к силовому агрессивному спорту: некоторые восторженные эксперты называют дизайнерскую концепцию «яростной роскошью». Цветовая палитра, кстати, ограничена: красный, серый металлик, черный, синий и белый кузов. Салон – коричневый, красный, «рыжий». Задачей Вольфганга Эггера было – создать машину, которую невозможно не выделить даже в интенсивном потоке. «Китайских мотивов» в дизайне нет. Внешний облик разработал известный дизайнер- европеец – группу возглавлял Вольфганг Эггер, тот самый, что возглавлял прежде Audi Group Design и приложил руку (и глаз) к имиджу некоторых Lamborghini. Его задачей было – создать машину, которую невозможно не выделить даже в интенсивном потоке. Зато конфигурация и вместительность багажника вызывает некоторые нарекания водителей, которые привыкли брать с собой в поездку «все». Если Tesla – по-американски сурово-монолитная, то HAN – смело-рельефный: - передняя LED-оптика переплетена с накладкой, выполненной как имитация решетки радиатора; - бампер ощерил хищные «клыки», которые весьма гармонируют с решением фар; - над выдвижными дверными ручками проходит «ажурное» ребро. Многим владельцам борта в России особенно нравятся дверные ручки «Ханя» – они уверяют, что ручки качественнее и добротнее, чем у «Теслы», а закрываются с благородным глухим звуком, а не с «ковбойским грохотом». Оправдывает себя и двойное остекление: шумоизоляция не абсолютна, но все же продумана. Задний багажник не слишком большой и с узким проемом, переднего нет: под капотом техническая электроначинка либо, в гибридной версии, установка с 2-литровым турбированным мотором. Экономить на отделочных материалах разработчики не стали: кожа NAPPA, натуральное дерево, алюминий. Мягкий подголовник регулируется хотя и вручную, но в четырех позициях. В базовых моделях – все посадочные места, включая задний ряд, автономно обогреваются и вентилируются, интерьерные «фишки» премиальных бортов – панорамная крыша и подсветка салона «под настроение», с выбором цвета свечения и в переднем, и в заднем сегменте салона. Центральный подлокотник – это «центр управления» множеством функций: сенсорно – настройкой положения кресел, смещением панорамной крыши, автономной климат–зоной, информационно-развлекательным блоком и «настроенческой» подсветкой салона. Отдельные регулировки предусмотрены до заднего дивана. И при этом сенсорный «мозг» подлокотника выглядит компактным. Заслуживает отдельной похвалы наличие системы очистки и ионизации воздуха: понятно, что, живя в Пекине, где смог ужасен, разработчики делали ее «под себя». Полезным это оказалось и в Москве. А возле дефлекторов обдува есть специальный экран для управления отдельным климатом заднего ряда. Мультимедиа В центре салона – 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы на Android, его можно повернуть вертикально, воспользовавшись кнопкой электропривода, причем быстро. Приборная панель –12 дюймов в диагонали экрана и в трех вариантах оформления. Операционная система на Android позволяет устанавливать любые приложения. Есть настройка, позволяющая разделить экран на две части, а меню – английский язык. Иначе говоря, тыкать в иероглифы наугад не придется. Когда вы подписываетесь на канал, где-то радуется маркетолог 😉 . Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал. GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию. Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами. Интересное: Новый BMW iX – просто смотрим Покупка машины без дилерской наценки – где?
191 читали · 2 года назад
Внешний облик этого авто разработал дизайнер Вольфганг Эггер — тот самый, что возглавлял прежде Audi Group Design
BYD Han, говорят, подходит тем, для кого главное слово в выборе борта – «мечта». Двигатель, батарея, зарядка БИД Хан Переднеприводные версии оснащены одним синхронным электромотором мощностью 219 л. с. Кстати, будучи в салоне, обратите внимание на интересный нюанс: на крышке багажника производитель разместил отметку «3.9 S», что указывает на время разгона до 100 км. Так китайские дизайнеры еще не делали. Возгорание этой батареи исключено при любых условиях, а едва ли не самое важное преимущество...
2 года назад
Давно работаю с изображениями машин и наконец-то мне приглянулась одна симпатяга
BYD Han подходит тем, для кого главное слово в выборе борта – «мечта». Внешний вид BYD Han Этот седан – настоящий красавец, причем большой. Длина почти 5 м (498 см, если не преувеличивать), ширина 191 см и высота 149 см – это действительно просторная машина, что важно для всех, кто проводит в авто больше времени, чем дома и в отелях. Колесная база – 2920 мм. Цветовая палитра, кстати, ограничена: красный, серый металлик, черный, синий и белый кузов. Салон – коричневый, красный, «рыжий». «Китайских мотивов» в дизайне нет...
2 года назад
Просто смотрим, какая модель позиционируется в числе лучших среди китайских электрических автомобилей. BYD Han EV – дорогая «венценосная» машина, так как Хань – это династия, правившая с 206 года до н. э. по 220 год нашей эры. Это авторская разработка, не микс из «чужих портфолио», а полностью конкурентоспособная в премиум-классе. Летом 2021 года модельный седан получил награду iF Design Award. Модель позиционируется в числе лучших среди китайских электрических автомобилей. Продажи авто в России стартовали в 2020 году. Цена BYD Han EV от производителя – 45 тыс. долларов. Эксперты, в том числе в России, говорят, что для средне-ценового диапазона у машины более чем солидный набор опций. Те, кто уже успел купить BYD Han EV в Москве и попробовал в эксплуатации, отмечают, что в этой ценовой категории равных в оснащении авто нет. BYD – автопроизводитель, пришедший на рынок почти 30 лет назад. Сегодня о том, насколько расширился рынок сбыта китайских электромобилей, можно судить хотя бы по тому факту, что на YouTube несложно найти обзоры новинок HAN на множестве языков. Модификации и комплектации Выпускается борт в двух версиях: целиком электрической и гибридной. Есть и переднеприводная, и полноприводная EV– версия. Борт большой как Tesla Model S — 4980 мм в длину, 1910 мм в ширину. Бренд порадовал сразу четырьмя комплектациями BYD HAN. Две – заднеприводные, c запасом хода в 605 км по циклу NEDC. Обе приводятся в движение электродвигателем мощностью 163 кВт (219 л.с.) с эффектом разгона до 100 км/ч за 7,9 секунды. Долго? Но это «база». Есть две версии заднеприводной модели: базовая «Люкс» и чуть более «навороченная» Majestic (отличается наличием дополнительных удобств: расширенным спектром систем помощи, опцией обнаружения слепых зон, сверхумной стереосистемой).
2 года назад
BYD Han EV – дорогая «венценосная» машина
Просто смотрим, какая модель позиционируется в числе лучших среди китайских электрических автомобилей. BYD Han EV – дорогая «венценосная» машина, так как Хань – это династия, правившая с 206 года до н. э. по 220 год нашей эры. Модель позиционируется в числе лучших среди китайских электрических автомобилей. Продажи авто в России стартовали в 2020 году. Цена BYD Han EV от производителя – 45 тыс. долларов. Те, кто уже успел купить BYD Han EV в Москве и попробовал в эксплуатации, отмечают, что в этой ценовой категории равных в оснащении авто нет...