Найти в Дзене
Что нужно на жд кроме поезда и рельс?

Что нужно на жд кроме поезда и рельс?

О всем что ты видишь у жд Пиши в коменты и я напишу про то что интересно тебе
подборка · 3 материала
2 года назад
Автосцепка СА-3 — автоматическое сцепное устройство, применяемое на железнодорожном транспорте России, в республиках бывшего СССР и в Монголии для сцепления между собой единиц подвижного состава с минимальным участием сцепщика. СА-3 также используется на шведско-норвежской рудовозной железной дороге Мальмбанан. В Финляндии, Иране и Ираке используется СА-3, совмещенная с винтовой стяжкой и буферами (комбинированная сцепка Unilink). Также СА-3 или совместимая с ней сцепка используется в таких странах Африки, как Камерун, Габон и Мавритания. Аббревиатура названия означает Советская автосцепка, 3-й вариант». Является автосцепкой ударно-тяговой, нежёсткого типа. Автосцепка состоит из следующих частей: корпуса автосцепки и расположенного в нём механизма, тягового устройства с поглощающим аппаратом (пружинами), расцепного привода и ударно-центрирующего прибора. Корпус автосцепки представляет собой пустотелую стальную отливку, в головной части которой размещаются детали механизма. Если смотреть на автосцепку спереди, то у неё справа расположен большой зуб, слева — малый. Пустота между зубьями называется зевом автосцепки. Слева из зева выступает замок, в середине выходит лапа замкодержателя. Впервые вопрос о внедрении автосцепки на российских железных дорогах всерьёз обсуждался в 1898 году на ХХ совещательном съезде представителей железных дорог. В качестве одного из вариантов рассматривалась и американская автосцепка системы Джаннея. Однако из-за её ненадёжности и отсутствия подходящей отечественной конструкции введение автосцепки было решено отложить на неопределённый срок. Применяемая на железных дорогах постсоветского пространства автосцепка СА-3 разработана на основе английской сцепки 1910 года системы Виллисона (John Willison) в 1932 году коллективом специалистов Московского ВРЗ в составе А. Ф. Пухова, И. Н. Новикова, В. А. Шашкова и В. Г. Голованова под руководством В. Ф. Егорченко. Авторы полностью переработали автосцепку, а главное — применили новый контур зацепления. Получилась очень удачная конструкция. На Западе её называют «русская автосцепка» или «автосцепка Виллисона с русским контуром». Подпишись если тебе нравится жд тематика. ЖДФАНАТ/RAILWAYFAN
2 года назад
СТОЛБ С ТАБЛИЧКОЙ, НА КОТОРОЙ ЦИФРЫ ЭТО ЧТО? Железная дорога поделена на участки и на протяжении этих участков также как и на автомобильных дорогах установлены километровые столбы. Они нужны для того чтобы  локомотивная бригада, да и вообще причастные к передвижению сотрудники понимали где находится поезд(это очень актуально для грузовых поездов т.к. у них нет точного расписания движения как у пассажирского состава) Представим что локомотив сломался и поезд остановился на перегоне (перегон — некий линейный маршрут от одного узла до другого) .Мы знаем на каком километре находится поезд (допустим где-то между 345-346) а как узнать он только заехал на н345 километр или он почти на 346? Вот ответ- Пикетный столбик ЧТО? Пикетный столбик. Они располагаются между километровыми и расположены через каждые сто метров. То есть между двумя километровыми столбами, находятся 9 пикетных столбиков. И нумерация у них соответствующая: от 1 до 9. Например, если мы прошли километровый столб с номером 345 и после него дошли до пикетного столбика с номером 5, то можно легко понять, что мы находимся в 345 километрах и 500 метрах от начала пути. Подпишись если тебе нравится жд тематика. ЖДФАНАТ/RAILWAYFAN
2 года назад
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД –ПОЧЕМУ РАНО ЗАКРЫВАЕТСЯ? Наверное каждый человек хотя бы один раз переезжал через жд переезд и у него, скорее всего,  возникал вопрос почему переезд закрылся, а поезд появился не сразу. Зачем отнимать время у автомобилистов? Ответ на этот вопрос очень прост. Допустим, на переезде застряла машина, а поезд находится на расстоянии около ста метров, пассажирский поезд будет на переезде приблизительно через 4 секунды, а грузовой через 6. С учетом того что тормозной путь занимает от 1 до 2-2.5км. ЧП не избежать. Именно поэтому переезд закрывается тогда, когда поезд находится на расстоянии от 1.5 до 3 км.(это зависит от того с какой скорость едут поезда на этом участке). Подпишись если тебе нравится жд тематика. ЖДФАНАТ/RAILWAYFAN