Найти в Дзене
Автомобили

Автомобили

Кейсы по работе с автосервисами, автоаксессуарами, производителями автомоек и другими
подборка · 6 материалов
3 месяца назад
Официальный дилер коммерческого транспорта Газель, Соболь. Авто SMM
Речь в материале про Дилерский центр «АвтоцентрГАЗ» в Омске. Группа компаний “Форвард-Авто”, официальный дилер «Современные Транспортные Технологии» (СТТ). На связи Матросов Артём и мой уголок по СММ. Читать и смотреть по хрономеру - 9 минут. 31 августа 2025 исполняется 20 месяцев со старта работы (31.12.23) по проекту. 20 месяцев подряд. SMM для официального дилера Газель, Соболь, Садко, Газон, Валдай на Суворова, 95. Или Gazelle, Sobol, Sadko, Gazon, Valdai, как принято. Заказчик обратился ко мне за продвижением ввиду накопленных кейсов и знания специфики по автосферы...
2 года назад
Ваш Гараж - СТО самообслуживания в Омске. Продвижение услуг автосервиса через контент и таргет Вконтакте
В первую рабочую неделю 2023 года по всей стране стоят морозы. В копилке давних работ вспомнилось продвижение автосервиса самообслуживания в Омске для таких случаев. На связи Матросов Артём и мой уголок по СММ. Уличные морозы не позволяют заняться ремонтом автотранспортных средств самостоятельно, а не у каждого есть такой "гараж дяди Васи", где можно в теплом месте обслужить своё авто тем, кто это умеет делать. Сообщество заказчика - Ссылка на групп СТО "Ваш Гараж" . Сотрудничество длилось с января по апрель 2021 года...
5 лет назад
8 месяцев СММ с автосервисом avtostop в Омске
Инста +1800, ВК + 400. Выдержанная средняя стоимость за переход. Видимый результат. На связи Артем матросов и мой уголок по СММ. В этом посте самый обычный коротенький кейс по работе с автосервисом avtostop...
6 лет назад
Продажа авточехлов и накидок. Таргетированная реклама. Лид 66 рублей
5 месяцев работы по автомобильным чехлам и накидкам в Омске и за его пределами. Компания Luxalon. Улучшение показателей от месяца к месяцу. Работа в Инстаграм и Вконтакте. Последний месяц показал 5,9 рублей за клик и 65,9 рублей за лид. Читать и смотреть кейс - 8 минут. Работа началась 9 марта. Задача - изначально привлечение аудитории для продаж своей продукции в Омске. Затем мы стали выходить на другие города. Ассортимент порядка 100 позиций. Показывать используемые креативы или рассказывать о стратегии и ретаргетинге не буду...