Найти в Дзене
Россия, которую нам оболгали

Россия, которую нам оболгали

Рассказываю.здесь про то, как мы снимаем прект о невероятных дореволюционных достижениях нашей страны
подборка · 11 материалов
1 неделю назад
Эпоха царя Николая II - это время невероятного городского строительства. На карте России стремительно зажигаются новые точки городов, как Мурманск, в котором мы снимаем наш проект о достижениях России в предреволюционные годы. На карте страны тогда возникают ещё и Новосибирск (Ново-Николаевск), Полярный, Славгород, Алексеевск, Тайга, Татарск, Боготол, городами становятся бывшие деревни и посёлки: Балаково, Колпино, Покровск (теперь Энгельс), Сольцы, Камень-на-Оби, Бодайбо, Мысовск, Зея, Жмеринка, Никополь. Вблизи поселков или крепостей вырастают города-курорты: Сочи, Туапсе, Геленджик, Алушта... С 1910 по 1916 год появляется не менее 17 новых городов. 4 октября 1916 года закладывают Мурманск – город с новым грандиозным незамерзающим, самым большим в мире портом за Полярным кругом, соединенный с центральной Россией, потрясающей самой северной в мире Мурманской Железной дорогой. Закладывали город, как и положено – совершая молебен, устанавливая поклонный крест и закладывая табличку. Которая теперь хранится в мурманском музее и начинается со слов, с которых нам начинать бы всякое наше дело: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа». Новый город получил свое имя в честь правящего императора: Романов-на-Мурмане он распахнул ворота России в Арктику и создал главный стратегический форпост Севера нашей страны, который сыграет еще и ключевую роль в Великой Отечественной Войне. Но вот что поразительно – мне сказал об этом владыка Мурманский Митрофан, кстати, он ещё и один из сильнейших писателей наших дней – самым последним решением Священного Синода перед его расформированием и революцией было строительство Кафедрального Собора в Мурманске. Понятно, что собор построен не был, а на месте снесенного закладного креста поставили ДК им. Кирова. И строится Кафедральный Собор в Мурманске лишь теперь – посмотрите на этот грандиозный котлован. Этот очень красивый огромный храм будет стоять на высочайшей точке города – его будет видно отовсюду, а с моря он будет представать как грандиозный духовный маяк. Выходит, здесь в Мурманске выполняется сейчас последнее дореволюционное благословение нашей Церкви. А значит в каком-то смысле восстанавливается порванная цепочка нашей истории. Святость, чистота, особая теплота и доброта живущих здесь людей (кто был на Севере, тот понимает, про что я) уверяют в том, что в этой земле, быстрый путь к которой нам открыл царь Николай II, и впрямь сохраняется что-то главное о России и возвращение нашей страны к самой себе начнется, может и впрямь отсюда – с последнего города Императора Николая – там, где назначенный нам Богом путь и прервался. И, да, это ещё одно уверение в том, что у Бога никакое слово не останется бессильным. Грандиозный Кафедральный храм в основанном городе, который закладывали со словами «Во имя Отца и Сына и Святого Духа» - все же будет построен, хотя скажи это кому-нибудь из местных ещё лет 80 назад, когда после Войны в одной окраинной избушке Мурманска разрешили открыть первую в истории города церковь, никто бы не поверил. #Россиякоторуюнамоболгали
2 недели назад
Выдающийся русский дореволюционный флот. Снимали наш проект «Россия, которую нам оболгали» в потрясающем Петербургском музее ВМФ. Будете в Питере, обязательно сходите. Здесь слава и мощь России. В начале ХХ века Российская Империя занимает первое место в мире по протяженности внутренних водных путей. Сейчас на первом месте, вроде бы, Китай. При Николае II мы строим первые в мире серийные теплоходы, бронированные катера, морской наливной теплоход-танкер, речные танкеры на дизельном ходу, арктический ледокол, морской торпедоносец, подводный флот, уникальные суда, вроде минного заградителя «Краб»… Просто цифры, внимательно и кропотливо поднятые историком Андреем Борисюком: К 1913 году речной флот России по числу судов (5.556) занимает первое место в мире. Наливной флот - так же на 1 месте. На первом месте в мире мы и по грузоподъемности речного флота - 14 млн.тонн. В Германии, например (2-е место) – грузоподъемность лишь 5 млн. тонн. Число морских судов при Императоре растет еще более стремительнее. С 1896 по 1914 - более, чем в два раза (с 522 до 1103), а их грузоподъемность – в 5 раз (с 236 до 906 тыс. тонн). Во всю строятся порты: Владивосток, Новороссийск, Мурманск, модернизируются порты Петербурга, Одессы, Николаева, Архангельска… К 1914 году у нас уже 26 крупнейших портов. К началу Первой Мировой войны Россия опережает своего главного противника – Германскую империю – по числу строящихся кораблей, но уступает по общему числу кораблей – 184 у нас против 279 у Германии. Но этих сил, совместно с силами береговой обороны вполне хватало, чтобы не пустить врага к Петрограду, Севастополю или дать ему доминировать на Босфоре. К 1917 году число основных боевых кораблей Империи достигнет рекордных значений – 293. Революция и Гражданская война почти уничтожат наш и военный и гражданский флот. К 1935 г. по рекам СССР ходило вдвое меньше судов, чем раньше: 2415. А к 1941 году воевать выйдут всего 126 кораблей. Из них все три линкора ВМФ СССР – это царские корабли типа «Севастополь», 4 из 7 крейсеров типа «Светлана» также были заложены до революции, а 15 из 47 эсминцев – это царские корабли типа «Новик». Даже к концу Великой Отечественной у нас будет всего 164 корабля – почти вдвое меньше чем было в 1917 году. Скажу лишь о нескольких самых легендарных кораблях поры Николая II: Ледокол «Ермак» (1899 г.) - первый в мире корабль, способный ходить в тяжелых льдах Арктики. Крейсер «Аврора» (1900 г.) – имел более мощную броню, чем у зарубежных крейсеров. К сожалению, его захватят большевики и он сыграет печальную роль в перевороте 1917 года. Первый в мире теплоход «Вандал» (1903 г.) - речное нефтеналивное судно. Наша первая подлодка «Дельфин» (1904 г.) превосходила подводную лодку, построенную в то же время в США фирмой «Фултон». «Дельфин» погружался на 20 метров глубже, ходил над водой быстрее на 1,5 узла и был в два раза мощнее вооружён, имея два торпедных аппарата вместо одного у «Фултона». Первый морской танкер «Дело» (1908г.) перевозил нефтепродукты по Каспийскому морю и в низовьях Волги. Ледоколы «Таймыр» и «Вайгач» (1909 г.) открыли последний крупнейший на планете архипелаг - Северную землю, которая тогда получила название "Земля Императора Николая II" и была включена в границы Империи. Минный заградитель "Краб" (1912 г.) - русское ноу-хау инженера Налётова, отлично воевавшее в Первую Мировую. А «Барс» (1915 г.) – это первая подлодка Российской империи, способная погружаться на глубину до 90 метров и развивать скорость около 20 километров в час. При этом на лодке было установлено 12 аппаратов для запуска торпед. У немецкой субмарины U-19 того же времени торпедных аппаратов было всего 4. Флот Николая II во многом опережал своё время. Например, и сейчас на Чёрном море несёт боевую службу корабль «Волхов» (1909 г.), спасатель подводных лодок, построенный при царе. Сейчас он называется «Коммуна» и постоянно в строю – например, недавно обследовал место гибели нашего крейсера «Москва». Это старейшее судно ВМФ России и старейшее в мире судно, до сих пор выполняющее боевые задачи! #Россиякоторуюнамоболгали
2 недели назад
Как «слабый» Николай II задушил терроризм. История предреволюционного терроризма – это история вселения беса в Россию. Со второй половины XIX века одержимые и рапропагандированные кабинетными утопиями социализма люди вышли массово убивать невинных на улицах Империи, оправдывая это благими целями народного счастья. «Революция кровавая и неумолимая... Мы не страшимся её, хотя и знаем, что прольётся река крови»… - писал в 1862 году бесноватый студент Московского университета Петр Заичневский, один из первых террористов-социалистов в нашей стране. Начитавшись этой гадины, в 1866 году совершит свой первый выстрел в царя социалист Каракозов. Следом революционные организации и кружки по всей стране станут прирастать боевыми крыльями, работа которых год от года будет становиться всё организованнее и плоды – всё страшнее. Теракты и заказные убийства на русских улицах скоро станут почти будничными. «Бесами» в своем бессмертном романе назвал революционеров и террористов Достоевский. И только советская власть до самого своего конца превозносила этих бесов до святых коммунистической лжерелигии: их фамилии - Желябов, Перовская, Кибальчич, Каляев, Засулич и проч. - до сих пор живут в тысячах наших улиц. Александр III после убийства терористом его отца (на месте этой трагедии в Петербурге я стою), объявит безжалостную войну террору и благодаря блестящей работе царской охранки уничтожит боевиков, в том числе Ульянова, старшего брата Ленина. Николай II будет воевать с террористической сетью, намного более разветвленной, смертоносной и опытной. После провокации боевиков, прозванной «Кровавым воскресеньем», в терроризм, как и мечтал Ленин, стали вовлекаться «массы», а сам он из Швейцарии по-дьявольски развязывал самые низкие инстинкты в народе: «Одни сейчас же предпримут убийство шпика, взрыв полицейского участка, другие — нападение на банк для конфискации средств... не бойтесь этих пробных нападений. Они могут выродиться в крайность, но это беда завтрашнего дня...» На 1905-1907 годы придется пик террористических убийств: в них по разным оценкам погибло около 9000 человек. Всего с 1901 по 1916 год в России от рук террористов погибло около 18 тысяч человек. Но уже с 1905 года мощнейшие мероприятия Охранного отделения начали душить боевиков. К 1907-му Боевая организация эсеров была уничтожена и террор пошел на спад. Второй силой против него стали военно-полевые суды. Николай II ввел их по инициативе премьера Столыпина, как чрезвычайную меру. Эти суды действовали всего 8 месяцев, за это время рассмотрели дела о 1350 преступниках, из них приговорено к смертной казни 1102 человека, для 683-х приговор был приведен в исполнение. В целом за 24 года правления последнего русского царя было вынесено около 10 тысяч смертных приговоров, из которых в исполнение было приведено только 43%. Остальные помилованы. То есть за весь период руководства страной Николаем, прозванным «Кровавым» казнили людей вдвое меньше, чем в иные дни 1937-1938 годов казнили за день. С годами жертвами террористов становился уже любой представитель власти, как и учил Ленин. В 1911 году от рук террориста погиб Столыпин, успев перекрестить Николая Второго и произнести "Счастлив умереть за своего Государя". И всё же Император додушит террор. И вся грязь русской истории - все эти Ленины, Кобы, Троцкие и прочие такие же воры, бандиты и убийцы - посидят в царских ссылках и тюрьмах... На улицах Империи, благодаря сильному царю и мощнейшим царским спецслужбам, до поры станет спокойно. Причём победил царь в этой битве с коварнейшим врагом, не только воюя на несколько фронтов (шли и революция, и война), не только продолжая развивать и строить страну, но и под прессом колоссального сопротивления дутого общественного мнения, интеллигенции, которая поддерживала террористов или симпатизировала им. Как все эти толстые, гиппиусы, леониды андреевы и прочие газетчики пожалеют в взалчут, когда в 1917-ом в результате заговора и иудина предательства не напившиеся до конца крови террористы придут к власти и ввергнут в террор уже всю страну. #Россиякоторуюнамоболгали
4 недели назад
Земля Императора Николая II. Пока хоть такой табличкой на Северной Земле вернули ей и соседнему острову цесаревича Алексея их исторические названия. После открытия этой земли в 1913 году, её открыватели дали ей имя Императора. Чтобы не рассказывали большевики, советские учебники, пропаганда и их сегодняшние адепты – простой народ, простые солдаты и моряки, не элиты (да и в элитах, кстати, многие) царя любили и не отрекались от него. Как и он не отрекался от трона. И порыв мореплавателей назвать новую открытую ими землю, последнее великое географическое открытие на планете, именем Императора – был совершенно искренним. После революции с этой Землей случилось то же, что и со многими другими достижениями страны – её развитие и исследование остановилось, а имя было спешно отобрано. Указом ВЦИК СССР всю Землю Николая II переименовали в 1926 году в Таймырский архипелаг, остров цесаревича Алексея – в Малый Таймыр. Но обследовать острова смогли лишь в 1930−1932 годах. То есть имя царя убрать поскорее, а попробовать продолжить начатое им смогли лишь спустя 15 лет после революции. Но дальше самое интересное: После экспедиции 1930-х годов на картах появилось совершенно новое название архипелага: не Таймырский, а Северная Земля, а остров Николая II – стали называть островом Большевик. И теперь так называют. В ту экспедицию открыли ещё и другие острова архипелага – их названия до сих пор заповедник умершей лжеидеологии: остров Октябрьской революции, Комсомолец, Крупской, Пионер, пролив Красной Армии, мыс Розы Люксембург… При этом самое интересное, что многие исследователи так и не нашли, кто, когда и каким правовым актом эти названия островам присвоил. 1 декабря 2006 года Думой Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа было принято постановление, которым предлагалось возвратить архипелагу Северная Земля прежнее название Земля Императора Николая II и переименовать остров Большевик в остров Святой Ольги. А все остальные острова наречь именами членов Царской семьи. Это просто превосходная и очень логичная идея – это и справедливо, потому что царь эту землю открыл, и это было бы ещё одним шагом к связыванию нашей разорванной несчастной истории. Но на тот момент Заксобрание Красноярского края (а Таймыр в него входит) не поддержало эту идею. Прошло почти 20 лет. Я понимаю, что имя царя по-прежнему оболгано в народе, но все же миллионы и миллионы людей пробираются через толщу лжи и узнают правду об этом уникальном святой жизни человеке, его государственном гении, его семье, жизни и достижениях. Может, пришло время собирать камни? И снова поставить вопрос о переименовании? Пока мы ставим здесь этот знак с указанием открытых экспедицией царя земель: Земли Николая II, острова цесаревича Алексея и отрова Старакадомского - уникального врача, без руки, участника тех экспедиций, он первым увидел новую землю и его имя на карте всё же сохранено. Да будет так. В каком-то смысле здесь, на открытым Николем II и присоединённым им к России русском Заполярье совершилась кульминация нашего проекта о невероятных дореволюционных достижениях и прорывах нашей страны. О России, которую нам оболгали. Мы, как можем, возвращаем нам правду о той стране, мы возвращаем ей её законные, данные ей нашими отцами и дедами, имена. Правда ведь странно, что на русской карте до сих пор нет ни одного топонима с именем выдающегося правителя страны, который привел её к неслыханному процветанию в море областей. Я не знаю, вернется ли Земле Николая II её подлинное имя, но мы оставляем здесь этот знак, как символ того, что нам возвращается наша память. А это уже не мало. #Россиякоторуюнамоболгали
2 месяца назад
За неполных 24 года своего правления Николай Второй построил железных дорог больше, чем в СССР построили за почти следующие полвека. Просто цифры: При Николае II (23 года с 1894-1917) - 46,5 тыс. км. железных дорог 1917-1940 (23 года) - 24,9 тыс. км. ж/дорог 1940-1963 (23 года) - 22,5 тыс. км. ж/дорог 1963-1986 (23 года) - 17 тыс. км. ж/дорог Восхитительный, связавший страну и сложнейший по своим условиям строительства и инженерной мысли, Транссиб - не превзойден никем в мире до сих пор! И превзойден уже никогда не будет. Это реальное чудо света, мысли и русского духа. При нашем последнем Императоре больше, чем у нас, железных дорог было лишь у США, но там дорог куча частных и многие дублировали друг друга. По темпам же строительства железных дорог мы были на первом месте в мире! О железной дороге в нашем проекте о достижениях дореволюционной России мы будем говорить ещё часто – сейчас скажу о поездах для этих железных дорог. При Николае II выпуск локомотивов возрастает более чем в 4 раза! С 1896 по 1916й, за 21 год, в России выпущено 17.000 своих паровозов. В СССР за тот же 21 год – с 1917 по 1938 – 13.000 тысяч – несмотря на весь надрывный культ труда, рабский труд и массовый труд заключенных, которого Российская Империя практически не знала. Многие из паровозов Николаевского времени – реально были лучшие и самые мощные в мире или в Европе. Будете в Питере – приходите обязательно в изумительный Музей РЖД. Покажу Вам несколько экспонатов, которые мы снимали: Пассажирский паровоз С 68 - построен Невским судостроительным и механическим заводом в 1913 году. Средняя скорость – 115 км/ч. Его немецкий аналог GWR 6000 уступал: 90–100 км/ч. В 1913 году на этих паровозах было достигнуто рекордное время пути от Петербурга до Москвы — 7 часов 59 минут, включая стоянки. Локомотивы этой серии работали с поездами до 1956 года. Служебный вагон Китайской Восточной железной дороги - вагон императора Маньчжурии Пу И. Построен Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге в 1904 году. Правитель Маньчжурии пользовался им и в начале 1930-х годов! У вагона - бронированный кузов. Внутри купе для первых лиц - с туалетом, ванной, кухней, с пароводяным отоплением, с собственным аккумулятором и генератором, телефоном и телеграфом. Очень интересный вагон-ледник для перевозки сибирского масла - использовался для транспортировки сливочного масла из Западной Сибири. Вся Европа тогда ела русское масло. Эти поезда-транспортировщики были оснащены специальными изотермическими вагонами с двойными стенами, теплоизоляцией, камерами со льдом и экранами для отражения солнечных лучей на крыше. Первый в мире цилиндрический резервуар-цистерна для транспортировки нефти - его разработал русский инженер Владимир Шухов, в будущем автор знаменитой Шуховской башни. С тех пор эта форма вагона для транспортировки нефтепродуктов стала общепринятой в мире. Очень многие царские локомотивы были отменного качества и прослужили до 1960-х годов. Мощнейшее и самое развитое в мире железнодорожное строительство и вагоностроение – стало фантастическим стимулом к развитию всей экономики страны! Во всех отраслях, но в железнодорожной индустрии особенно - мы и теперь черпаем из потенциала и наследства царских достижений. Только представьте: до сих пор почти 80% наших железных дорог – это дороги, построенные до революции! #Россиякоторуюнамоболгали
2 месяца назад
Это питерский сквер им. 9 января. Место одной из самых больших неправд нашей истории – лжи о «кровавом воскресении». Вообще, революция 1905 года - . Это первая «цветная революция» в нашей истории, в которой впервые разыграли, как по нотам, так хорошо нам теперь знакомую методичку всех цветных переворотов. «Кровавое воскресенье» – это обязательный первый пункт таких методичек. На самом деле это была кровавая постановка от начала и до конца. Очень символично, что в этом сквере, где все эти события и разворачивались, теперь стоит летняя эстрада. Сквер сделали театром. Жутким кровавым театром было и шествие, организованное Георгием Гапоном - провокатором, извращенцем, совратившим студентку – пока ещё священником; запоздало его лишат сана спустя 2 месяца, а ещё спустя короткое время найдут повешенным и сгнившим на брошенной даче под Питером: со своим агентом расправятся сами революционеры. Дьявол всегда так делает со своими. Гапон цинично использовал уважение и благоговение людей к сану и превратил это шествие в подобие крестного хода, где посреди молитв и песнопений вбрасывались политические лозунги. 11 разагитированных колонн рабочих шли с петицией к царю, которого не было в городе. А в каждой колонне шли эсеры-боевики. В 12 часов дня колонны встретились с полицией и войсками у Нарвских ворот. Полицейские стали убеждать людей не идти в центр города – какой смысл?! И в этот момент вдруг раздался выстрел! Следом ещё один. Один из офицеров ранен. Околоточный надзиратель убит. Выстрелы начинают звучать чаще и чаще. Взводному унтер-офицеру нанесли удар крестом в голову. То есть первая кровь «кровавого воскресенья» - это кровь, которую пролили боевики-эсеры, атаковав защитников города. Огонь был открыт не в толпу, а из толпы! Так был спровоцирован и ответный огонь, конечно. Эта хаотичная перестрелка – это первый пункт методички цветных революций. Вспомните «неизвестных снайперов» киевского майдана – как беспощадно они обстреливали толпу. Потому что нужна сакральная жертва. На Майдане 2014-го это была так называемая «небесная сотня», у Нарвских ворот и в сквере "9 января" – несчастные обманутые и загнанные в ловушку рабочие. А сакральная жертва нужна, чтобы обвинить в ней правителя – убедить народ в персональной вине одного человека – якобы тирана, которого надо свергнуть. Это не более, чем технология. И по этой технологии на царя святой жизни был повешен ярлык «кровавый». И до сих пор находятся те, кто, так и не разобравшись, повторяет этот лживый штамп. #Россиякоторуюнамоболгали