Найти в Дзене
Гражданские самолёты США и Южной Америки

Гражданские самолёты США и Южной Америки

Собраны статьи про гражданские самолёты США и Южной Америки
подборка · 9 материалов
290 читали · 2 года назад
Как легенда неба - Боинг 747, уходила на пенсию. Модификации и конец эксплуатации
Перед тем, как начать читать эту часть статьи, ознакомьтесь с первой. Заранее спасибо и приятного прочтения. 13 апреля 1966 года Pan Am объявила о заказе 25 самолетов Boeing 747 на сумму 525 миллионов долларов (около 4,2 миллиарда долларов на сегодняшний день), положив начало программе 747-ого. Условия контракта с Pan Am предусматривали создание самолета для 370 пассажиров, который имел бы дальность полета не менее 8 263 километров на скорости 0,877 Маха, что составляет почти 88 процентов скорости звука...
257 читали · 2 года назад
Двухпалубный Боинг-747. Недавно ушёл, но история осталась. Как появился гигант. Часть 1
Во время авиационной трансформации, происходившей в 60-х и 70- годах, Boeing и Pan Am договорились построить пассажирский самолет, не похожий ни на что, что когда-либо видел мир. В этой большой статье, разделенной на несколько частей рассказывается об истории Боинг-747 и всех его основных модификациях от начала до конца. Не поленитесь прочитать, так как на написание этой статьи я потратил не одну дюжину часов. Boeing 747 совершил свой первый полет в феврале 1969 года. Сейчас, спустя более чем полвека, производство прекращено...
301 читали · 2 года назад
Королева небес. Боинг 747 и отзывы иностранцев о нём. Для них это настоящий идеал самолёта
Решил кратенько перевести несколько (а точнее 5) комментариев о ныне закрытом проекте Боинг 747. Последний самолёт вышел из стен ангара 6 декабря 2022 года. И теперь он есть только в воспоминаниях и в руках многих авиакомпаний. Приятного прочтения. Комментарий 1 Когда я был ребенком (в начале 80-х: - прим. автора), мой отец, работавший в Министерстве обороны США, водил меня посмотреть на космический шаттл «Колумбия», который был установлен на Боинге-747. Он располагался в Сент-Луисе, где стояли и обслуживались военные истребители и т...
874 читали · 2 года назад
На верхней палубе Боинг 747 мог поместиться SSJ-100. История ранних модификаций Джамбо Джета
6 декабря 2022 года из стен завода Боинг выкатили последний Боинг 747-8 - потомок того самого 747-100, который появился в 1969 году. После такой долгой истории этот легендарный самолёт ушёл на пенсию. Поэтому хотел бы рассказать о первых Боинг 747, модификации "100", "200" и "300". Коммерческая эксплуатация первого серийного Боинг 747-100 началась 22 января 1970 года. Самолёт PanAm, несмотря на очевидную проблему с двигателями все же отправили в свой первый рейс, в Лондон, Хитроу. Чуть позже американская...
2889 читали · 2 года назад
Embraer E-Jet. Бразильский SSJ-100, который в отличие от нашего сумел завоевать рынок
Бразилия интересна не только своими пышными карнавалами, но неплохой гражданской авиационной отраслью. Целое семейство Embraer E-Jet летает по всему миру во многих крупных мировых авиакомпаниях с громкими названиями. С 2002 года компания создала хорошие узкофюзеляжные самолёты с отличными технико-экономическими показателями. Бразильцы проектировали самолёты как конкурента Боингу и Эйрбасу. 14 июля 2000 года началась резка металла, закупленного для первых шести прототипов ERJ-170. Этот самолёт мог перевозить 70 пассажиров на расстояние до 3200 км, он превосходил по экономичности ERJ-145...
2123 читали · 2 года назад
Обрубок Boeing 747SP. Джамбо-джет для дальних перелётов. Краткая история самолёта
"Укороченный" Боинг 747 никогда не был красивым самолётом, не бил рекордов по объёмам продаж, но мог летать туда, куда обычные самолёты могли лететь десятками часами, тратя время на дозаправку и дополнительное обслуживание. Этот самолёт мог лететь выше, быстрее и, главное, дальше почти всех конкурентов на мировом рынке. После 1969 года, когда полетел первый, Джамбо авиакомпании хотели иметь самолёт, который будет обладать большой дальностью, но малой вместимостью. За работу взялись несколько компаний: Douglas, Lockheed и Boeing...