Найти в Дзене
Продвижение 2024

Продвижение 2024

Новый год: как увеличить продажи, подвести итоги 2023, разработать продвижение 2024
подборка · 9 материалов
Готовимся к спаду продаж после Нового года, или как в январе сделать х2 прибыли
============================ Период после Нового года – это непростое время для интернет-магазинов, особенно для тех, которые продают непродовольственные товары. Клиенты не спешат за покупками, ведь во время праздников они уже сделали много трат, а январь у многих ассоциируется с экономией. Однако не стоит опускать руки – существуют способы, которые помогут стимулировать покупательскую активность, удержать интернет-магазин на плаву и даже выйти в плюс по прибыли. Наш маркетолог расскажет вам про лучшие практики стимулирования посленовогодних продаж, которые подходят для любой ниши...
Как подвести итоги 2023 года по продвижению в Интернете + три признака, что подрядчик слил ваш бюджет
Декабрь – время подводить итоги уходящего года, планировать новые цели и разрабатывать план продвижения на 2024-й. А чтобы не заниматься угадыванием, важно знать, насколько эффективным было ваше вложение в маркетинг в 2023 году. Оправдало ли оно затраченные средства? Как это проверить? В этой статье будет элементарный анализ результатов продвижения, а также три признака того, что ваш подрядчик слил бюджет. Как анализировать результаты продвижения в 2023 году Продвижение в Интернете – это не одноразовая акция, а долгосрочный процесс, который требует постоянного мониторинга и корректировки...
Как аудит конкурентов поможет создать идеальный план контент-маркетинга для продвижения медицинской клиники
Содержание статьи: Как повысить уровень продвижения медицинской клиники? Как создавать качественный, уникальный и полезный контент, который будет отвечать потребностям и интересам вашей целевой аудитории? Как выделиться среди конкурентов, которые тоже пытаются занять свою нишу на рынке медицинских услуг? Ответ на эти вопросы может дать вам аудит конкурентов — это процесс анализа и сравнения стратегий, тактик и результатов контент-маркетинга ваших основных конкурентов. Аудит конкурентов поможет вам:...